systemity: (Default)
[personal profile] systemity
 
...Только я думаю - большинство этих людей, толерастных до невменяемости - не андеграунд и не инвалиды. Потому как играют в свои игры всерьез, в твердом убеждении. Они - зомби. (Хорошая сценка с толерастными адвокатами приходит на память, из хорошего фильма "Американский выскочка"). Еще точнее - они одновременно жертвы и адепты некой идеологии-квазирелигии, возникшей на основе ряда левых идеологем.

Многие даже не осознают, скажи какому-нибудь Ясину, что он носитель левацких догм - обидится. Но на деле это правда. Значительная часть россиянской интеллигенции,искренне ненавидящие социализм в знакомых серокартонных упаковках совка, и блюющие от него, - как истинные адепты карго-культа с некритичным восторгом схавали тот же продукт в блестящих обертках современных версий не о "пролетарском интернационализме" - а о "толерантности" и "мультикультурности".

Артемий Троицкий, кстати - наглядный живой пример. Совок не любит - а любит западных леваков. Но - блин, "западники" Вы наши - Запад-то реальный круто расколот, там, между прочим нешуточная стратегическая борьба идет, за ценности и приоритеты. Сейчас вот избирательная кампания в Штатах будет - закачаешься, насколько принципиальные вопросы будут решаться. Миллиарды под нее уже концентрируют - и это только верхушка айсберга.Судьбы стран и регионов решаться на ней будут, по итогу. Так что - определиться бы надо, "мастера культурмультуры" - услышали ли Вы недавние слова Кэмерона, Саркози и Меркель о провале политики мультикультурализма в их странах - и отрефлексировали ли их причины - или квазирелигиозная идеология залепила Вам мозги, глаза и уши?..

Date: 2011-06-27 10:44 pm (UTC)
From: [identity profile] walter-simons.livejournal.com
Не все ли в мире - борьба идеологий? :)

Date: 2011-06-27 11:05 pm (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Выпить с утра рюмку коньяка или нет - это тоже часто проблема идеологического плана. Всё конечно же упирается в норму: "три волоса на голове - мало, три волоса в супе - много".

Date: 2011-06-27 11:19 pm (UTC)
From: [identity profile] walter-simons.livejournal.com
А что есть норма? Не флажок какой-нибудь из идеологий?
А уйти в запой по собственной воле? это хорошо или плохо? Или уехать на месяц в леса Корелии - жрать бруснику и грибы?


должны ли мы кому и что?!!

Date: 2011-06-27 11:27 pm (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Норма в том, что нет нормы: есть здравый смысл. У каждого этот здравый смысл свой, у каждого этот здравый смысл меняется при отсутствии какой-то нормы. Вы, например, сможете уехать на месяц в Карелию, а я не могу, поскольку и Карелия меня нисколько не интересует, и комары меня кусают злобно. Даже в губы кусают.

Date: 2011-06-27 11:32 pm (UTC)
From: [identity profile] walter-simons.livejournal.com
Угу, здравый смысл - хороший стопор для людей нашего(зрелого) возраста. Беда в том, что он может быть нихуа и не здравый, а просто привычный. или принятый.

Date: 2011-06-27 11:35 pm (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Да, ещё Илья Ильф хорошо сказал по этому поводу: "Что вы морочите мне голову с вашим Божественным Клавдием! Я - Божественный Шапиро и прошу воздать мне божеские почести!"

Date: 2011-06-28 04:21 am (UTC)
From: [identity profile] thai-thai.livejournal.com
ой, про левых - как же верно!

Date: 2011-06-28 04:24 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Очень верно, но тем, не менее, не полно. Это вообще феномен, требующий своего детального исследования. Ведь иногда их поведение вызывает гомерический хохот, но они этого не ощущают.

Date: 2011-06-28 05:01 am (UTC)
From: [identity profile] thai-thai.livejournal.com
да, да, я готова прямо сейчас принять участие в исследовании ))) вот здесь мы беседуем с красиво упакованным умеренным националистом: http://arkadyganiev.livejournal.com/13724.html до конца прочитать это уже никто никогда не сможет, но там уже из первых комментариев ясно все, в общем-то. пока дошли до того, что человек считает, что мир опасен и враждебен, что может случится все, что угодно, что ситуация кафкианского "Процесса" непреодолима и имманентна и общество должно регулироваться пожестче, потому что иначе - точно катастрофа.

Date: 2011-06-28 05:31 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Почитайте пост, который я только что вывесил. Самое смешное - это не наличие городских (или мировых) сумасшедших, а то, что поскольку они разговаривают, как все на вид нормальные люди, их не ловят и не запирают

Date: 2011-06-28 05:43 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Регилироваться пожестче главным образом с помощью скрупулёзно точных определений наиболее важных понятий. Тётка, которая пытается изменить природу людей, основываясь на левых идеях явно психопатического уровня, по существу наносит огромный вред детям, родители которых не в состоянии этого понять. Вот здесь должен появится квалифицированный юрист и сообщить, что обвинение в педофилии - обвинение в намного менее серьёзном преступлении, нежели это. А ведь такие идиоты на планете множатся с невообразимой скоростью. Намного ли ушли от этой больной тётки те, которые требуют кланяться всем чернокожим за преступления своих сородичей, живших 200 лет назад?

Date: 2011-06-28 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] viggorr.livejournal.com
Просто сейчас это модно в круге их общения - быть толерантным и мультикультурным. Поменяется мода и эти люди (совершенно искренне, заметьте) станут носителями иных ценностей. (пример поверхностности идей леваков - опыты израильских правых с внедрением нелегальных эмигрантов в толерантные до жути районы проживания "левых" израильтян).
Николая II в свое время скинули не в последнюю очередь из-за того, что в обществе возникла мода на Веру Засулич, и среди разночинцев и дворян было принято презирать охранку, жандармов и существующую власть. А на носителей традиционных, назовем это так, идей смотрели как на умалишённых.
И дальше это явление показывало себя в среде "образованных" классов :) - в 68 "левые студенты" во Франции, хиппи в 70е... Мода проходила и "иных уж нет, а те далече..."

Date: 2011-06-28 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Согласен, но мода эта далеко не безопасна для человечества в особенности в это хэровое время. Правые в Израиле, которые купили нелегальным суданцам билеты в престижный плавательный бассейн и подарили плавки, делали благородное дело. До второй мировой войны тоже была мода на левизну. Сталин многих евреев из Польши в особенности "поправил" в ГУЛАГе

Date: 2011-06-28 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] lizasdad.livejournal.com
И всё-таки, хотя политическая мода и была, Николая II скинули не потому, что левые были в моде, а потому что он хуёво управлял!

Date: 2011-06-28 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Но него были не менее хуёвые цари-управители.

Date: 2011-06-28 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] thai-thai.livejournal.com
сообщить об этом нужно, да. но наказывать?

Date: 2011-06-28 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] viggorr.livejournal.com
Я и не писал, что это главная причина. Просто состояние умов т.н. общества играет определённую роль в социальных процессах.
Между прочим при Николае рабочий класс начал получать социальные гарантии от государства: пенсионная система, охрана труда...

Date: 2011-06-28 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] viggorr.livejournal.com
Леваки не понимают, что чем дальше они заведут человечество по своему пути, тем страшнее для них будет "откат", после отрезвления граждан.

Date: 2011-06-28 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
По своему мировоззрению я - либертарианец. Но признаю некоторые минимальные функции государства. Всё это нужно тритовать, как уголовные преступления. Природа наделила женщину множеством преимуществ перед мужчиной. И вовсе не в смысле возможности шантажа. Слабоумным это не понять, поэтому слабоумным нельзя позволять портить взрослую жизнь маленьким посетителям детского сада.

Date: 2011-06-28 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] thai-thai.livejournal.com
ну вот если дело происходит на уровне государственного вмешательства и для всех становится обязательным не употреблять местоимений женского и мужского рода - то вне всякого сомнения. но тут люди сходят с ума добровольно и у них есть выбор не сходить, или сходить иначе. какая вот могла бы быть примерная формулировка закона, который бы это запрещал?

Date: 2011-06-28 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Я не юрист, но без труда бы такую формулировку сформулировал. В ней должны быть перечислены те повреждения и психические нарушения, которые понесёт будущая взрослая женщина или будущий взрослый мужчина. Есть такое вещество BPA или бисфенол-А. Он обладает эстрогенным действием. Это очень распространённый мономер (применяется с 1960 года) для производства различных пластиков, например, поликарбонатов. Показано (и не только на мышах), что ВРА приводит к тому, что мужчины становятся похожими на пассивных гомосексуалистов. Сейчас из ВРА делают прокладки в консерных банках, различные упаковочные материалы и т.д. Сейчас ширится движение за запрещение этого вещества, вызывающего химическую кастрацию мужчин. А эта тётка, которая играет роль ВРА? Что, её нельзя будет запретить допускать к воспитанию детей?

Date: 2011-06-28 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] thai-thai.livejournal.com
эстроген ведь принимают и добровольно. ну и некоторые добровольно хотят изменить пол, скажем. использование BPA, на мой взгляд, плохо тем, что люди не знают, какому риску подвергаются. а у тетки на лице написано, что... эээ... так много написано, в общем, что не ошибешься ) люди добровольно хотят сделать своих детей удивительными личностями, мне это может не нравиться, вам это может не нравиться, но имеем ли мы право вмешиваться?
Edited Date: 2011-06-28 12:22 pm (UTC)

Profile

systemity: (Default)
systemity

February 2023

S M T W T F S
   12 3 4
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 14th, 2026 04:48 am
Powered by Dreamwidth Studios