systemity: (Default)
[personal profile] systemity
Во вторник французский парламент принял законопроект, запрещающий женщинам во Франции ношение паранджи в общественных местах. Вот несколько мнений, высказанных по этому вопросу на сайте ВВС (www.bbc.co.uk/russian/interactivity/2010/07/100713_letters_french_veil_ban.shtml):

Melisa_tr:
Всем сердцем поддерживаю этот запрет. Во-первых, Коран не содержит предписания носить паранджу. Пусть те, кто хочет заключить женщин в темноту, покажут мне, где это написано в Коране. Это не имеет отношения к религии. Это политическая идеология. И люди на Западе должны это понимать. Во-вторых, паранджа угрожает безопасности. Ведь это лучшее прикрытие для преступника. В-третьих, я против того, чтобы штрафовать женщин в парандже. Штрафовать нужно мужчин – если это они давят на своих жен. И кстати, если вам интересно, я не француженка, я турчанка.

Toxic Tel:
Если они хотят носить паранджу, они знают, куда им следует уехать. В свободном мире места такой одежде нет.

MartiB:
Это их страна, и если они хотят это запретить, пусть запрещают. В конце концов, если я поеду в мусульманскую страну, я должен буду подчиняться их правилам. Я не вижу, чтобы они меняли свой образ жизни в угоду жителям Запада.

Queen_Becci_B:
Это показывает полное незнакомство с мусульманской верой. Они находятся под ошибочным впечатлением, что освобождают этих несчастных подавленных женщин, хотя на самом деле они лишь отбирают у них право выбора. Я считала, что в соответствии с законодательством, связанным с правами человека, люди могут свободно выражать свою веру без вмешательства государства. Мне противно, что эта паранойя в отношении мусульман настолько широко распространена. Ультраконсервативные христиане не менее опасны, однако их сложнее обнаружить, поскольку они не демонстрируют свою веру так очевидно.

krokodil:
Конечно, запретить, раз это поддерживает народ. Есть масса стран, куда можно поехать и носить там этот нелепый наряд. Приезжайте в Британию!

Ben Skinner:
Думаю, это отличное решение Франции. Это смелая страна, которая не боится разумных действий для защиты светского общества. Я не имею ничего против мусульман или представителей других религий. И я уважаю право людей молиться кому и как они хотят (если это никому не во вред). НО: суверенные законы любого государства имеют приоритет. И ДОЛЖНО быть незаконным, когда часть любого общества каждый день ходит с закрытым лицом. Это здравый смысл. Молодцы, Франция.

EB:
Ну, я не француз и даже там не живу, но я имею смелость сказать, что паранджу надо запретить. Женщин, которые их носят, либо заставляют это делать, либо им сильно промыли мозги.

Date: 2010-07-14 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] lunghelis.livejournal.com
да-да, со своим уставом в чужой монастырь не лезь.. ))

Date: 2010-07-14 07:22 am (UTC)
From: (Anonymous)
Молодцы французы! В конце концов они к себе никого жить не звали . Люди сами просились пожить во Франции( и в других странах свободного мира), декларируя как-раз желание сменить принятый на их прежней родине жизненный и ментальный стереотип .И первая волна таких переселенцев прекрасно ассимилировалась. А вот уже лет 20 назад поперли совсем другие люди , с настроением мессианства от ислама и эмиссарства от радикальных исламских группировок .Вот это уже целенаправленная политика захвата.Таких - либо гнать, либо гнуть .
Кстати, если я не ошибаюсь, первыми выразили своё отношение к навязыванию им чужих порядков не французы , а швейцарцы, когда провели референдум, запрещающий строительство высоких минаретов .
Хотя тут не поручусь за точность .

Date: 2010-07-14 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] starik-henc.livejournal.com
Предыдущий коммент - мой . Я просто не успела отметиться .:)))

Date: 2010-07-14 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Все страны с преимущественно исламским населением увлекаются давать указания на все случаи жизни. Это - характерная черта мусульманской религии. В дверь не пускают, в окно влезут.

Date: 2010-07-14 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] a-sult-h.livejournal.com
В Исламе нет принуждения - это базовый тезис, главная заповедь для мусульман. Свобода выбора.
________________________
Не путайте мусульман с исламистами.

Date: 2010-07-14 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Очень легковесное утверждение. Почитайте эссе Самед-Заде на этот счёт. Я не думаю, что он не знает, о чём пишет:http://newlit.ru/~samed-zade/4223.html

Date: 2010-07-14 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] a-sult-h.livejournal.com
Бегло просмотрел первые 5 глав и увидел "Как переводится слово «ислам»? Покорность…"... Откуда у автора такие познания, интересно?:) Насколько я знаю, слово "ислам" переводится как "путь"... Посему - читать лень. Что сказать хотели, давая ссылку на эссе?

з.ы.

Date: 2010-07-14 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] a-sult-h.livejournal.com
...The word Islam is a verbal noun originating from the triliteral root s-l-m, and is derived from the Arabic verb Aslama, which means "to accept, surrender or submit."...
http://en.wikipedia.org/wiki/Islam
Думаю, что так точнее, т.к. не путь-дорога, а именно такой путь.

Date: 2010-07-14 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Этот человек преподаёт историю искусств. Получил в последнее время широкую известность, как философ и литератор. Он рассматривает ислам как третью стадию развития авраамической религии. Ислам имеет несколько значений, в т.ч. "покорность Богу", "мир", "путь" и т.д. Так что больно резво Вы оцениваете авторов, с которыми не знакомы.

Date: 2010-07-14 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] a-sult-h.livejournal.com
Бывает, что резво, а бывает, что долго вчитываюсь-размышляю. И что?

Date: 2010-07-15 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
"В Исламе нет принуждения - это базовый тезис" - полная и беспросветная чушь. Достаточно указать на то, что бывает в наиболее ядрённых мусульманских странах за "добровольный" переход в христианство.

в таком случае

Date: 2010-07-15 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] a-sult-h.livejournal.com
и о Христианстве следует судить исключительно по кострам инквизиции и охоте на ведьм
___________________
не путайте мусульман с исламистами, говорю же

Re: в таком случае

Date: 2010-07-15 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Проще начать с Древней Греции. В пятнадцатом веке, например, не было электронной почты и автомобилей.

Re: в таком случае

Date: 2010-07-15 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] a-sult-h.livejournal.com
Может быть и проще, но не всегда самый простой путь - наиболее правильный.
________________
Базовый принцип Христианства - "не убий". Хоть в каком веке.

Date: 2010-07-14 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] starik-henc.livejournal.com
Точно , точно .:))
Меня всегда умиляет непробиваемая уверенность в абсолютной своей правоте какого-нибудь полуграмотного, полубезумного и дремучего полушейха:)))
Вступать в диалог-абсолютно бессмысленное занятие, говорить не с кем . Они понимают только силу .

Date: 2010-07-14 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Главное здесь то, что полуграмотный дремучий полушейх последних лет жить не может без достижений западной цивилизации, начиная от мобильного телефона, компьютера и кончая ваягрой. Но ни одному полуграмотному полушейху не приходит в голову, что все его пристрастия в корне противоречат указаниям шария, что ничего из радостей современной жизни невозможно было бы создать, если бы все народы жили в режиме, который этот дремучий хотел бы навязать миру.

Date: 2010-07-14 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] starik-henc.livejournal.com
Как же это могло бы прийти ему в голову - ведь главное свойство , которое и делает невозможным какой-либо вменяемый диалог - полное отсутствие критичности к себе. Нет не только умения увидеть себя со стороны . Нет такого желания.

Date: 2010-07-14 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] silentpom.livejournal.com
Если можно запретить носить паранджу, то можно запретить носить красные футболки с черным микки-маусом. А мне моя футболка очень нравится...

Date: 2010-07-14 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] gns-ua.livejournal.com
именно.

Date: 2010-07-14 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Я думаю, что Вы всё же понимаете разницу между ношением красной футболки и желанием сделать из женщины мумию египетскую

Date: 2010-07-14 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] silentpom.livejournal.com
Если женщина носит паранджу я могу допустить три варианта (воображение у меня так себе)
1) она выглядит настолько страшно, что скрывает себя от людей
2) она является религиозной дурой
3) она является эмо-дурой, или готто-дурой или их разновидностью
4) ее заставляет это делать муж. Допускаю, что он много чего еще ее заставляет делать.

Только в одном из перечисленных вариантов я виду криминал, но не вижу на каком основании можно запретить человеку надевать на себя тряпку. Защищать права женщин надо несколько другим способом, например сажать ее мужа на определенный срок за подобные фокусы. По ее заявлению.


Date: 2010-07-14 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Во-первых, по закону, который принят во Франции, женщину штрафуют на 150 евро, а мужа сажают до года. Во-вторых, паранджа - это часть определенной системы поведения, куда входит повешение за гомосексуализм, побивание камнями женщин за измену, отрубание рук ворам и такой уровень "регулирования" частной жизни (почитайте про Саудовскую Аравию, где кому-то разрешается, а кому-то не разрешается выгуливать собак, где вообще полный абзац, который я мог бы расшифровывать на десятке страниц), что волосы дыбом становятся. Регулярно об этих дикостях в Иране, Сомали и т.д. сообщает пресса. Запрет ношения паранджи - это не отнятие свободы, а сигнал желающим всех построить, что они могут строить там, откуда они слиняли.

Мусульмане, как тараканы, разбегаются по свету наверное от хорошей жизни. Страны, которые их приютили и дали возможность нормально жить, они называют дерьмократиями. Когда родившиеся в Британии мусульмане убили и искалечили ни в чём не повинных людей, это было сделано со злости, что так просто не удастся людей из 21 века вернуть в десятый. Не хотят, сволочи. Нетерпимость заложена в исламе. Сказки о том, что бывают плохие исламисты и хорошие мусульмане - именно сказки. Ислам допускает бешенную агрессию даже в чужом доме.

В США несколько тысяч мечетей, а в Саудовской Аравии, Иране, Пакистане и т.д. смена религии может иметь смертельный исход. Посчитайте количество церквей в Саудовской Аравии - самом правильном из исламских государств. Для исламистов арабы, азербайджанцы, турки, иранцы, пуштуны и т.д. - это не представители этнических групп, а мусульмане. Но среди них бывают правильные мусульмане и неправильные мусульмане. Ежедневно сунниты и шииты сотнями убивают и колечат друг друга. Это у них называется свободой выражения религиозных чувств. Кто этим людям мешает жить под началом своих раисов? Американцам и европейцам такая свобода, к которой стремяться эти люди, на хрен не нужна. Демократия подразумевает отделение всех религиозных штучек от государства. Молитесь кому угодно, но не пытайтесь разукрасить мою жизнь так, как вам этого хочется, заставить меня "правильную" причёску. Я лично буду делать всё для того, чтобы лишить их свободы рулить моей свободой.

Date: 2010-07-15 01:31 am (UTC)
From: [identity profile] silentpom.livejournal.com
Мы все же не мусудьман вообще обсуждаем, а корректность принятых мер для достижения цели. "Фраза цель оправдывает средства" мне не нравится. Я считаю, что выбранное средство:
1) противоречит личной свободе человека
2) не эффективно в достижении цели.

Помимо того, что убогим дадут еще один повод вопить о ущемлении мусульман. Если ислам так плох (я собственное всерьез с ним не сталкивался, у нас то пародия на него существует только, причем вялая) то нужно запретить именно его, как фашистские партии и тому подобное. Что они будут делать, когда завтра пара имамов решат, что в сложившихся условиях вместо паранджи надо носить какую-нить красную тряпку? Или зеленую? Запретим зеленые тряпки?

Date: 2010-07-15 03:20 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Я не знаю, кого Вы обсуждаете, вероятнее всего, что Вы развлекаетесь, углубляясь в бессмысленности. Я как раз мусульман обсуждаю, и именно то, что во Франции на раннем этапе пресекли их потуги лишить свободы большинство населения страны, поскольку паранджа - это только первая ступенька, за которой неизбежно наступит требование реализовать следующую, например, регламентировать длину бороды, как это делается в Сомали и в других мусульманских странах. Людей не лишают свободы, а указывают место, где они могут этот вид свободы реализовывать в своё полное удовольствие.

В Азербайджане, где я родился, некоторые женщины ходили в парандже, но никому бы в голову не пришло заставлять это делать других. Поэтому на ношение паранджи никто не реагировал. В Англии, во Франции и других европейских странах это в голову приходит. Отлучение религии от государства - это лишение религии существенной части свободы увязывать общественные отношения между гражданами с их личной верой в бога. Вы можете натянуть свою красную футболку на голову и кушать печённую картошку с коноплянным маслом, но Вы не можете заставить меня не есть мяса в пост.

Date: 2010-07-15 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
"Если женщина носит паранджу я могу допустить три варианта". Вы слабо понимаете главный вариант. У Ромэн Ролана в "Острове пингвинов" этот вариант описан. На этом острове все ходили голые. После того, как дьявол одел одну из сикух в платье, все резко поменялось. За тёткой выстроились очереди. Есть два способа повысить привлекательность женщины. Один из них основан на собственных усилиях женщины: как подать себя, как нарисовать лицо, как организовать грудь колесом, как соорудить правильный узор подрагивания задницей, какие выбрать каблуки и т.д. Второй способ повышения привлекательности женщины - закутать её в паранджу. В этом случае желания мужчин (соответственно "красота" женщины) зависят не от усилий женщины, а от мужского воображения. Т.о. паранджа приносит пользу женщинам, но тем не менее является проявлением рабства. В 21 веке роль женщины отличается от роли женщины в восьмом. Для того, чтобы это понять, не обязательно посещать вечерние курсы марксизма-ленинизма.

Date: 2010-07-16 01:31 am (UTC)
From: [identity profile] silentpom.livejournal.com
Вечерние курсы не застал, я только пионэром был :) Какую пользу им приносит паранджа, видел 2 раза, никакого желания, несмотря на мое извращенное воображение не возникало. Бредням писателей я всегда предпочитал эксперименты. Конечо, для полноты эксперимента тут нехватает папры сотен повторений, но все же он лучше чем слова на бумажке.

Я могу понять по какому праву одни люди запрещают унижать других, а вот по какому праву одни люди запрещают носить другим тряпки - мне честно не понятно.

Собственно я текста закона на русском не видел, по-сути пока только вольный пересказ на русский.

Date: 2010-07-16 01:39 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Я Вам объяснил, что речь идёт не о тряпках, а о начальных этапах внеднения системы, где ни свободой, на правом не пахнет. Думаю, что дальнейшая дискуссия бессмысленна. Чтобы что-то понимать, нужно что-то понимать.

Date: 2010-07-14 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] starik-henc.livejournal.com
Утверждение манипулятивно . Ваша футболка не продиктована религией. Кроме того, вы вольны носить её или не носить . Паранджу насаждают силой , угрозами, запугиванием и унижением . Традиции унижения женщины в мусульманском мире около двух тысяч лет .Теперь её ползучим образом пытаются втащить туда , где её не было и где она нежеланна для коренного населения .
В разрешении паранджи вопреки коренным законам и обычаям есть подтекст победы на этими местными законами и обычаями . И исламисты очень хорошо это знают и именно к этому стремятся.
Совершенно согласна с господином, написавшим , что между мусульманской классической религией и современным,извращающим Коран, агрессивно-воинствующим течением ислама - огромная разница .
Но тем , кого убивают под этими знамёнами , не легче.

Date: 2010-07-14 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Истово верующие коммунисты молились на то, чтобы разрушить мир капиталистов-империалистов и одновременно у них ноги тряслись от радости, когда им удавалось добиться командировки в страны "дерьмократии". Коммунистический интернационал задохнулся от голода и тупости. Теперь мусульманский интернационал ширит свои ряды и ругается, что не дают ширить с нужной скоростью и силой.

Date: 2010-07-14 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] starik-henc.livejournal.com
Это то самое черное облако , которое надвигается на цивилизованный мир. Беда в том , что многие думают , что это" тень от крыльев бабочки".

Date: 2010-07-14 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Я родился в Баку, ни малейших предубеждений у меня против мусульман нет и быть не может. У меня предубеждения против идиотов, которым вынули мозги и вложили пластилин. Если они сильно хотят руководить и указывать, как мне правильно жить, пусть делают это там, откуда сбежали.

Date: 2010-07-15 01:35 am (UTC)
From: [identity profile] silentpom.livejournal.com
Я без малейшего понятия, что такое классический ислам. У них в каждом веке свом извращения, и какая с кем там разница меня волнует меньше всего.

Но я понимаю разницу между "запрещать носить паранджу" и "запрещать заставлять носить паранджу". А своих жен они сексом заставляют заниматься? Да? Вот ведь, гады, надо запретить заниматься сексом с женами.

Date: 2010-07-14 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] a-sult-h.livejournal.com
Коран не содержит предписания носить паранджу... Коран вообще предписывает прикрывать только гениталии и молочные железы, даже хиджаб (платок) - это уже из Сунны.

Date: 2010-07-14 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Ислам помогает большим начальникам властвовать над людьми. Все эти приёмы пригибания придумывают толкователи корана.

Date: 2010-07-14 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] a-sult-h.livejournal.com
Так и с законами ситуация ровно такая же.
From: [identity profile] gns-ua.livejournal.com
Если они хотят носить <одежду которая им нравится>, они знают, куда им следует уехать. В свободном мире места такой одежде нет.

Свобода это рабство, ага.

И это: krokodil:
Конечно, запретить, раз это поддерживает народ. Есть масса стран, куда можно поехать и носить там этот нелепый наряд.

Обычный фашизм.
(deleted comment)

Date: 2010-07-14 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] silentpom.livejournal.com
Обратите внимание, что две мировые войны явились фундаментом прочного мира. Война, которую мусульмане начали приблизительно 1300 назад в общем-то затихла только 100 лет назад по причине их крайней слабости и не принесла вообще ничего хорошего.

Date: 2010-07-14 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] stillwhatever.livejournal.com
Лучше бы запретили раздавать социальную помощь иммигрантам и безработным.

Date: 2010-07-15 04:47 am (UTC)
From: [identity profile] kijuch.livejournal.com
Австралия в авангарде: http://kijuch.livejournal.com/150390.html
Перевод корявый, поместил так, как получил.
Edited Date: 2010-07-15 04:51 am (UTC)

Date: 2010-07-15 05:05 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
забрал себе

Profile

systemity: (Default)
systemity

February 2023

S M T W T F S
   12 3 4
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 15th, 2026 05:38 pm
Powered by Dreamwidth Studios