Вера в существование божества
Oct. 11th, 2017 01:00 am
Йоссеф Йак
10.11.2017
Сенатор-республиканец, возглавлявший движение за «два государства», посетил Гуш-Эцион, и признал свою неправоту
Делегация членов Законодательного собрания штата Южная Каролина (США) посещает этими днями, являющимися полу-праздничными днями Суккота, Израиль. При этом бóльшая часть визита была посвящена Иудее и Самарии с особым упором на район Гуш-Эцион.
Американская делегация в Ие"Ша צילום: אלעד פסח. נשים בירוק
В воскресенье, 15 октября, президент США Дональд Трамп может объявить о своем решении не ратифицировать "ядерную сделку" с Ираном, условия которой были согласованы и утверждены в 2015 году, при администрации Барака Обамы. Если это произойдет, Конгресс США в течение 60 дней должен будет принять решение о санкциях в отношении Тегерана.
Сайт американского телеканала Fox News публикует данные отчета оппозиционного Тегерану "Национального совета сопротивления Ирана" (NCRI) под названием: "Ядерный Иран: непроверенные военные объекты". Как пишет автор публикации Хилли Макки, этот отчет был передан телеканалу незадолго до его широкого распространения.
Заместитель директора вашингтонского офиса NCRI Алиреза Джафарзаде отмечает, что в Иране много лет существуют две ядерные программы – гражданская и военная, причем гражданская программа обеспечивает материально-техническую базу для военной, которая, на самом деле, является центральной для Тегерана.
NCRI заявляет, что военную ядерную программу Ирана контролирует "Организация оборонных инноваций и исследований" (SPND), подчиняющаяся Корпусу стражей Исламской революции и состоящая из семи подразделений, каждое из которых отвечает за определенное направление по разработке ядерного оружия. В частности, подразделение, именуемое Центром исследования и развития технологий взрыва (METFAZ), занимается разработками детонаторов ядерной бомбы, утверждается в публикации.
По оценке NCRI, военная ядерная программа Ирана не замораживалась в 2015 году, работы по созданию ядерного оружия продолжались на закрытых военных объектах, куда не допускают международные инспекции. Многие объекты находятся под землей и соединены между собой системой туннелей, говорится в статье.
NCRI называет четыре основные объекта из этой категории: Пажухескаде в военном комплексе в Парчине (30 км к юго-востоку от Тегерана), промзона Нури на территории военного комплекса Ходжир (севернее Парчина), Хафте-Тир в окрестностях Исфахана (400 км к югу от Тегерана) и Санджария (около 30 км к востоку от Тегерана, на берегу реки Джаджруд).
В отчете NCRI приведены данные о том, чем занимается каждый из этих центров, а также спутниковые фотографии, на которых показаны военные ядерные объекты.
Насколько точна приведенная информация, сказать сложно. Но иранская оппозиция настаивает на том, что международное сообщество должно добиваться тщательной проверки перечисленных объектов.