В моей жизни около 10 лет назад был невероятный случай. Одна совершенно уникальная женщина из-под Красноярска (её зовут Лариса) по переданной ей моей натальной карте рассказала обо мне всё, что кроме меня никто не знал и знать никак не мог. Это было что-то невообразимое, особенно для меня, который ни во что заумное не верит. Но это ещё не всё. Лариса , которая не имела ни малейшего представления о нашей семье (контакты осуществлялись через моего товарища, живущего подКрасноярском, которому она всё надиктовывала по телефону), дала по такой же схеме подробнейшую и точнейшую характеристику моим двоим сыновьям (несколько страниц печатного текста), которые оба похожи на меня, но абсолютно не похожи по характеру друг на друга. Прошедшие годы показали, что сказанное Ларисой о моих сыновьях было абсолютной истиной.
Лариса не желала брать денег и не была расположена к общению. Мы обменялись с ней несколькими имейлами и на этом наши контакты прекратились. После общения с Ларисой я потерял научно-исследовательскую девственность. Не проходило дня, чтобы я не задумывался о том, каким образом Лариса могла получить такую исчерпывающую информацию обо мне и моих сыновьях. Товарищ, через которого происходило общение с Ларисой, рассказал, что Лариса имеет среднее медицинское образование. Что она на очень серьёзном уровне изучала астрологию. Но большую часть информации о людях она, по её словам, получает от ... инопланетян. Получалось нечто вроде того, что заядлый безкомпромиссный атеист говорит, что в Бога он абсолютно не верит, но вот с ангелочком часто беседует и советуется. Получалось так: или Лариса, или же мой пятидесятилетний опыт научной деятельности, пара сотен научных публикаций и многое другое. У меня была многолетняя тяжёлая беременность мозга, в процессе которой два плода постоянно плевались и пинали друг друга ногами.
Лариса в числе прочих деталей сообщила, что я очень умён и что этот мой необычный ум в меня впихивают инопланетяне через темечко. Лариса сообщила, что у меня на темени есть шишка, которая представляет собой антенну, через которую инопланетяне впарывают мне всё хорошее. Я немедленно принялся шарить и ... вы будете смеятся ... я таки да нашарил эту самую инопланетянскую антенну на своём темени в виде четко морфологически обособленной инопланетянской шишки. Лариса мне сообщила, что в последнее время инопланетяне перестали антеннить мне мозги: что-то я не то и не так сделал, но это всё временное. И вы опять будете смеяться, но к тому времени я временно действительно прекратил свои занятия наукой.
Для того, чтобы покончить с этим невыносимым хулиганством мозга, я год назад с большим трудом разыскал Ларису. Она оказывается с мужем переехала в Абакан, а затем, продав дом в Абакане, они купили комнату в Москве. Я умудрился разыскать номер телефона Ларисы и позвонить ей по скайпу. В свой первый звонок я часа полтора говорил с мужем Ларисы. Лариса в это время была на дежурстве на временной работе, на которую устроилась. Муж Ларисы - технарь-телевизионщик. Мы поговорили обо всём на свете. Он оказался очень умным и приятным в общении человеком. Когда я позвонил в следующий раз, Лариса была дома. В этот раз она была расположена к откровенной беседе, и я, пытаясь хоть что-то понять, задавал ей кучу вопросов. Она искренне пыталась всё мне объяснить, но, судя по разговору, она сама ничего не понимает. Точнее, я думаю, что не понимает, хотя она и пытается построить определённые схемы. Она говорит, что внезапно у неё возникают какие-то прозрения насчёт тех или иных людей. Это может быть человек, которого она случайно повстречала на улице. При этом своеобразные диагнозы о людях ей приходят в голову часто в виде стихов, которые она запоминает на всю жизнь, даже если больше никогда этого человека не встретит.
Судя по нашим контактам, муж ничего не понимает в механизме экстрасенсорных способностей Ларисы и относится к её объяснениям несколько скептически. В общем ничего я не узнал и не понял. Лариса на вид вполне обычный человек. Но у меня на столе лежат несколько страниц печатного текста с её рассказами обо мне и о моих сыновьях, и это является гарантией того, что я уже никогда не стану бескомпромиссно рассуждать о том, о чём 10 лет назад рассуждал совершенно бескомпромиссно.
Сегодня утром мне на темечко сел ангелочек, подул на мою антенну и она заработала. Я стал писать о том, как в нашем мозгу короткоживущая память реализует гештальт-принцип запоминания, как в мозгу клипируются энграммы, как запоминается сублиминальная реклама и что такое дежавю. Завтра закончу писать...