systemity: (Default)
[personal profile] systemity


Я знал одного грузина в Москве, который говорил с отчаянным грузинским акцентом, но не знал ни одного слова по-грузински и никогда в жизни в Грузии не был. Когда кто-то пытался заговорить с ним по-грузински, он с укоризной в голосе говорил:
- Многие грузины в Москве выглядят, как настоящие русские, а меня почему-то все считают грузином.
- А что, тебе это мешает, - спросил я.
- Нэт, нэ мишаит - ответил он. -
Просто ненавижю несправедливость.

Я этого грузина вспомнил, читая злобные блоги людей, посвященных Кате, избравшей  тяжёлую и неинтеллектуальную на первый взгляд работу (http://prostitutka-ket.livejournal.com/23825.html), но оказавшейся намного более талантливым и тонким психологом и философом, чем поливавшие её люди, которые просто ненавидят несправедивость: у проститутки сотни комментариев, а у них - донельзя образованных - кот наплакал. Перенести такое трудно! 

Вопрос на засыпку: "Кто из них проститутка?!"

Date: 2011-10-24 01:22 am (UTC)
From: [identity profile] dandorfman.livejournal.com
Я согласен с тем, что блог этот - замечательный. Что человек, который его ведет - талантлив и что завистники - ничтожества.
Единственное с чем я не согласен, это с занятием автора блога.
Это профессиональный литератор или журналист. По некоторым признакам - мужчина. У реальных проституток ни сил ни времени ни таланта на подобный блог бы не было.
Хоть это нисколько не меняет моего уважения к автору блога.
Литературный прием вполне допустимый много раз встречавшийся раньше. В том числе и недавно, во Франции был подобный проект. Опять же его делали профессионалы совсем не в постельных утехах.

Date: 2011-10-24 01:53 am (UTC)
From: [identity profile] ma535468.livejournal.com
такое уже было что талантливая молодая журналистка пошла в проститутки и написала талантливую книгу и заработала
кучу бабок.

"интердевочка" это тоже записки проститутки обработанные писателем

Date: 2011-10-24 02:03 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Дорогой Марк! Если нет фактов, то используют логику, если логика не даёт однозначных ответов, что опираются на интуицию, жизненный опыт, выжимку из наблюденных фактов, знание человеческой природы и т.п. и т.д. Я считаю, что Катя - это реальное лицо. Если брюнет украл у меня кошелёк, то это не повод для меня остерегаться всех брюнетов. Да, были случаи имитации под проститутку, но это не повод всех пишущих проституток считать профессиональными литераторами. Даже у самой что ни на есть модной и привлекательной проститутки масса свободного времени, а этот вид сервиса располагает к тяжёлым формам депрессии. Литературное творчество для многих таких людей действует как прозак.

Date: 2011-10-24 02:31 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
У меня такой вопрос! А что, проститутка не может быть талантливым журналистом, психологом, философом ?.. Здесь что: существует альтернатива или - или? Человеку проще заниматься этой профессией, чем работать литератором, которому сейчас ничего не платят, если они не занимаются проституцией

Date: 2011-10-24 03:17 am (UTC)
From: [identity profile] dandorfman.livejournal.com
Почему не может? Может. Потенциально - может. В жизни все бывает, почище чем в кино. Но по разным причинам, не буду их здесь перечислять, одно другому противоречит и мешает. В результате в реальности это потенциальное "может", не существует.
Существуют проекты и этот - не первый.

Date: 2011-10-24 03:24 am (UTC)
From: [identity profile] som.livejournal.com
таки да.

Date: 2011-10-24 03:25 am (UTC)
From: [identity profile] dandorfman.livejournal.com
И еще. Эти тексты выглядят как литературный проект. Они слишком изящны и пародоксальный для описания тяжелых будней этой нелегкой профессии. Если считать реальных авторов, которые действительно пишут о своей работе, авторами производственных романов, этот автор пишет псевдопроизводственный роман. Там нет реальных подробностей профессии, там есть только резонерство и психология. Ну и еще много иронии. Все это - литература.
У меня в книге есть текст который написан реальной девушкой, которая работала моделью на порносайтах.
Вот там все, абсолютно реально, ни минуты не усомнишься. При этом девушка тоже талантливая и явно умеет писать.
Если хотите сравнить, я найду в Сети источник, хоть это было довольно давно, найти можно. Я с ней, кстати, переписывался, у нее сейчас все нормально, она свои занятия первоначальные давно забросила.

Date: 2011-10-24 03:35 am (UTC)
From: [identity profile] dandorfman.livejournal.com
Вот, я нашел этот текст.
Здесь действительно никакой не проект.
Почувствуйте разницу.
http://www.lebed.com/2005/art4216.htm

Date: 2011-10-24 03:40 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Я написал это только потому, что получил опущение матки, прочитав подряд несколько блогов, в которых обсуждается Катя. У каждого из нас своё восприятие жизни. Я видел, как на поверхности этих блогов плавает дерьмо зависти, а я зависть нинавижу и в себе (посколько это самое унизительное, что можно придумать для человека) и особенно в других. В остальном же меня эта тема совершенно не волнует. То, что Катя не касается подробностей, может быть связано с тем, что у неё всё в порядке с мозгами. Я считаю, что здесь можно выражать свое мнение, но даже лингвистическая экспертиза не в состоянии дать однозначный ответ. Если бы меня попросили дать описание физиологического состояния проститутки, которая принимает влиента с определенным психическим статусом, то я Вас уверяю, что я без особого труда выполнил бы такую работу и никто бы не догадался, что писал это мужчина, который никогда за всю богатую событиями жизнь не работал проституткой ни в преносном, ни в прямом смысле.

Date: 2011-10-24 03:41 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Спасибо!

Date: 2011-10-24 04:01 am (UTC)
From: [identity profile] dandorfman.livejournal.com
>То, что Катя не касается подробностей, может быть связано с тем, что у неё всё в порядке с мозгами.

Вы не совсем поняли, какие подробности я имею в виду. Я имел в виду не физиологические подробности.
Такого в Сети более чем достаточно. Да еще не в словах а в видео хорошего качества, а подробности бытовые и финансовые. Подробности, которые как-то передают фон. Вот у Джулии например, такая подробность, что их заставляли голосоваь за Януковича, а они хотели - за Ющенко. Еще про институт там есть. Ну и еще много чего. Ничего подобного нет у "Кати". Просто изящные зарисовки-миниатюры. Реальность там отстуствует полностью.

Date: 2011-10-24 04:13 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
На эти темы можно говорить нескончаемо. А если Катя именно такая, какой видится из её писанины?

У меня было в СССР 200 научных трудов и книг, 50 авторских свидетельств, но я по своим соображениям, о которых не буду говорить, категорически отказывался от защиты даже кандидатской диссертации. Вокруг меня было множество людей, которым бы хотелось считать меня не тем, кем я есть, т.е. явным идиотом. Ещё бы: директор института, любимчиком которого я был, главный учёный секретарь АН СССР академик Скрябин в приказном порядке заставлял меня готовить документы на докторскую защиту honoris causa, а я по каким-то непонятным окружающим своим соображениям манкировал эту почётную и важную работу.

Я много интересного повидал на своём веку и считаю, что приложение среднестатистических моделей к человеческим личностям выше среднего уровня недопустимо. При подобном допущении обсуждать Катю просто бессмысленно.

Date: 2011-10-24 05:23 am (UTC)
From: [identity profile] artemdragunov.livejournal.com
Это отмазка напоминает классическое: - А Гитлер был неплохим художником...:)))
Не думаю, что стоит брызгать духами дерьмо, даже если оно - розового цвета...
Проституция - не совсем адекватное для человека занятие и неважно, как и кем оно преподносится. Иначе мы так очень скоро и к педофилии подойдём с этой точки зрения, если её например красиво изобразит в фильме какой нибуть мастер художественного кадра...
Edited Date: 2011-10-24 05:24 am (UTC)

Date: 2011-10-24 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Проституция, как Вы понимаете, это не только торговля телом. Аристофановская Лисистрата остановила войну по существу, своеобразно торгуя телом и побуждая к этому товарок. Проституцией занимается президент России, которого имеет тоже не бесплатно премьер-министр.

Общество может запрещать то, что способно запретить. Педофилию - да, проституцию нет. Можно закрывать глаза на эту часть жизни. Катя о ней талантливо рассказывает, никого насильно не заставляя читать свои опусы. Я писал не о проституции, а о зависти, которая сквозит в сочинениях блоггеров, посвященных проститутке Кэт. Это - две большие разницы.

Мне проститутки совершенно не интересны, поскольку не интересно отсутствие обратной связи, а чтобы найти партнёршу для сексуального отклика достаточно одной извилины. Только люди с большими отклонениями могут испытывать проблему найти бабу или двух на вечер (или же на утро).

Date: 2011-10-24 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] sandroba.livejournal.com
Общество может запрещать то, что способно запретить. Педофилию - да, проституцию нет.

100+

Date: 2011-10-24 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] artemdragunov.livejournal.com
Ну вроде так. Но и рукоплескать хорошему изложению того, как эстетично взять с рот мужской половой член - думаю тоже не стоит, ведь так?

Date: 2011-10-24 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Предложение рождает спрос или спрос рождает предложение?! Чтобы взять в рот мужской половой член, нежно чтобы половой член был не против того, чтобы его взяли в рот, и согласен был бы при этом ещё и заплатить за сервис. Так что бороться нужно не с проститутками, а беспринципными половыми членами, которые иногда принадлежат даже профессорам, членам парламента и пасторам

Date: 2011-10-24 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] artemdragunov.livejournal.com
Бороться вообще не надо, если то, против чего собираются бороться не вредит здоровью и не противоречит закону или разуму.
Но все эти ахи по поводу слога Кэт, - отмазка своего интереса к клубничке, так как никакого чрезвычайно интересного слога там нет. Поверь я в курсе. Если бы тот же чивак, который пишет за Кэт писал например от имени сантехника и тем же слогом -. у него и комментов было бы 2-3 не больше...Дело ведь не в слоге, не в зависти ни в другом, а только в вывихнутых мозгах.
Это в принципе нормально и терпимо, так как все разговоры о Кэт - пиар, включая и этот самый пост:)))))

Date: 2011-10-24 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] dandorfman.livejournal.com
Вы не совсем правы. Сол Беллоу получил Нобелевскую премию по литературе. Я пытался его читать. В его тексте я нашел почти двадцатистраничное описание минета. Описание скучное. Я не дочитал. У Кати хотя бы интересней и короче.
Ну и Элфрида Елинек получила Нобелевскую премию примерно за такого же содержания тексты. Опять же, читать лауреатку нормальный человек не в состоянии, я ни одну из ее книг не смог одолеть. В общем, сейчас премируют и рукоплещут за то, что по сравнению с текстами Кати, грязь и чернота. Ее тексты намного более светлые и целомудренные.
Хоть я согласен с Вами, что делать этого не стоит, но Ваше (и мое) мнение Нобелевский комитет почему-то учитывать не хочет.

Date: 2011-10-24 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] artemdragunov.livejournal.com
Всё просто. Там мудаки заседают. Логично?

Date: 2011-10-29 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] molodozhon.livejournal.com
Припоминаю, как восьмидесятых прошлого века один мертвецки пьяный грузин раскачивался над унитазом, стараясь в него "попасть". Я рядышком был очень озабочен результатами его меткости.Он мне ответствовал так:
"Э-е-е.Если я в маленькаю дирочку пападаю, то пачиму в бальшую нэ пападу?!"

Profile

systemity: (Default)
systemity

February 2023

S M T W T F S
   12 3 4
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 14th, 2026 08:59 pm
Powered by Dreamwidth Studios