systemity: (Default)
[personal profile] systemity
 

Это письмо я написал сегодня своему другу Сандро Джорджадзе (www.sandronic.ru) на его просьбу ответить, как я отношусь к запретам курения. 


Сегодня утром я включил компьютер и услышал музыку, которую не включал. Совершенно дурацкая зацикленная музыка играла непрырывно, а я шастал по десяткам открытых окон, пытаясь понять, какая сволочь навязала мне это "удовольствие". Сел я за компьютер с целью ответить на Ваш вопрос, дорогой Сандро, и подумал, что трудно было придумать лучшее вступление к ответу на вопрос, который Вы мне задали.

И борьба с курением, и эта навязанная мне музыка - это проявление одной и той же опасной тенденции современной цивилизации: стремления некоторой небольшой фракции современного общества управлять сознанием всего общества, не спрашивая у него на это позволения. Причём наилучшим юзерпиком (аватаром) этой фракции людей я думаю был бы портрет Ким Чен Ира, хотя люди эти вряд ли осознают своё природное сходство с этим северокорейским козлом.

То, что я говорю, не имеет ни малейшего отношения к конспирологической мании. Не имеет потому, что люди, которые хотят управлять всеми нами, как правило, малоталантливые во всём, кроме потребности спорить, если и вовлечены в заговор, то вовсе не желая этого. Действуют они обычно по личной инициативе, не сговариваясь. Ибо такого рода действия - сугубо генетическое свойство, и проявление их не зависит от желания носителя.

Можно отвлечься на описание таких людей и попытаться сформулировать особенности их генотипа (см., например, systemity.livejournal.com/693384.html, systemity.livejournal.com/708012.html), но в этом случае мы уйдём далеко в сторону от обсуждаемого вопроса. Куда важнее продемонстрировать вред, который они приносят цивилизованному обществу, чтобы не только курящие, но и некурящие поняли, что им может грозить. Не исключено, что небольшое число жаждущих влияния на всех нас, проймёт стыд, хотя это практически невероятно.

Недавно министерство здравоохранения Израиля опубликовало доклад об особенностях табакокурения в Израиле. В Израиле 38% процентов евреев-мужчин и 52% арабов-мужчин курит, причём число курящих среди арабов непрерывно растёт. Вопреки ожиданиям горе-менеджеров резкое повышение налогов на сигареты в 2009 году не привело в 2011 году к такому же резкому сокращению количества курильщиков. Израильтяне вместо того, чтобы бросить курить, переходят на более дешёвые бренды сигарет, а потребление за прошедшие три года осталось стабильным - около 415 пачек в год.

Те чиновники, которые принимали решение о резком повышении цен на сигареты, сильно удивились таким результатам, поскольку в Греции и Турции - странах со схожими (как они считали) с Израилем привычками населения и уровнем доходов, повышение налогов на сигареты привело к сокращению количества курильщиков. ПростИм еврейским чиновникам. Они не знали, что евреи тысячелетиями специализировались сугубо на том, чтобы приносить человечеству разнообразные сюрпризы. Но обратим внимание на то, что само по себе повышение цен на сигареты аморально. Поясню почему.

Если в не столь уж далёкие времена пачка Кэмэла стоила меньше доллара, то сейчас в Нью Йорке пачка сигарет вам обойдётся больше десяти долларов. Если в семье курят и муж, и жена, то три пачки в день обойдутся семье почти в тысячу долларов в месяц или около 10 тысяч долларов в год. Семьи, зарабатывающие 30 тысяч и 150 тысяч долларов в год, члены которых из прынцыпа не могут допустить, чтобы какие-то немытые идиоты регулировали их манеру существать на этой Земле, понятно, будут испытывать разной степени давление.

Богатые практически не заметят такого повышения цены на курево, а получающие среднюю по стране зарплату, должны будут ограничить себя во всём. Прежде всего в еде, в радостях, которые они смогут доставлять детям, в средствах, которые они тратят на своих пожилых родителей... Можете не сомневаться: те чиновники, которые принимают решение повысить стоимость курева, получают значительно больше 150 тысячи долларов в год. На этом сайте - www.realchange.org/gore.htm#tobacco - можно поглядеть на лицемерную физиономию человека, который со страшной силой боролся с курением в США и получал при этом деньги от табачных компаний.

Всем хорошо известно, как поступают мошенники. Они или изображают из себя саму честность - вот они мои ручки! - или же распространяются на тему о том, что делают всё сугубо ради любви к людям. Я, также как подавляющее большинство курящих, не просил этих посторонних с улицы заботиться о моём здоровье. Даже если бы я не был обучен грамоте и не мог бы ознакомиться с потоком вранья о вреде курения, это бы не помешало мне однозначно понять, стоит ли мне продолжать курить или же имеет смысл начать пить, ходить по бабам, играть в компьютерные игры, учиться играть на виолончели и т.д..

Это - сугубо моя прерогатива решать самому свои личные проблемы и эти лицемерные сволочи, которые проявляют заботу о моём здоровьи, понятия не имея о том, кто я такой, со страшной силой пытаются разрушить стены законов, которые пока что ещё охраняют моё privacy. На самом же деле, в поступках людей, жаждущих водить других на цепи, очень чётко проявляется жлобская, животная (простите мне животные!) первооснова их действий.

Во-первых, они используют для оправдание своих действий голое враньё. Когда-то я найду время и объясню, что страшилки про курение - почти что абсолютное враньё. Кое-что я упоминал здесь: systemity.livejournal.com/706806.html. Во-вторых, нетрудно увидеть полное отсутствие логики и какого-либо смысла в действиях запрещальщиков. Можете полюбоваться на следующее сообщение: "На рассмотрение правительства Израиля вынесена обновленная и расширенная программа борьбы с курением" (www.mignews.com/news/health/world/290511_130925_85330.html). И это всё после того, как стали известны последствия предыдущего плевка в души курильщиков.

Одно время запрещальщики боролись за то, чтобы люди не могли проводить в привычной для них обстановке время в кафе и ресторанах. Эта борьба была построена на голой демагогии, поскольку, если бы их действительно волновали права и удобства некурящих, то они требовали бы от владельцев кафе и ресторанов не потери курящих клиентов, что, можете не сомневаться, отразилось на экономике стран самым существенным образом, а настаивали бы на изоляции части здания для курящих от части здания для некурящих, что для владельцев было бы совершенно нетрудно сделать. На самом же деле ими руководил не здравый смысл.

Но вот недавно идиотизм больных на голову запрещальщиков достиг апогея: они начали запрещать курить в парках и на улицах: systemity.livejournal.com/706806.html. Это есть не что иное, как момент истины. Потерявшие остатки разума запрещальщики не могут сейчас сказать, что 2-3 молекулы из дыма курящего могут попасть в дыхательные пути некурящего прохожего и вызвать у него двубортную грыжу. Пришедшее к ним осознание собственной силы перед нормальными людьми, которые растерянно таращат глаза и в число которых пока что входит только 1.6 миллиард курильщиков, а завтра войдут и многие другие, больше не требует от этих больных на голову притворяться.

Есть такой еврейский анекдот. В одесском трамвае:
- Куда прёшь, интеллигент?! Ещё очки нацепил!
- Откуда Вы знаете, что я интеллигент? Может быть я такой же хам, как и Вы?
Этот анекдот я привёл к тому, что нормальные люди, которые не могут допустить, чтобы всякое немытое мурло диктовало им, каким шрифтом печатать письма друзьям и сколько раз в неделю заниматься сексом, должно стать агрессивными хамами по отношению к урождённым запрещальщикам и хамить им напропалую, в том числе в комментариях к постам в Живом Журнале.

Date: 2011-05-31 04:24 am (UTC)
From: [identity profile] skarafuto.livejournal.com
Больных на голову становится все больше, словно апатия в головах по всему миру. Даже Китай туда же, а ведь недавно я свободно там курил в общественном транспорте. Да и запреты на курение это только одна частичка этого айсберга безумия. Нет сейчас среди политиков ни одного Сунь Ят-сена.

Date: 2011-05-31 04:34 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Видимо, речь идёт о какой-то тенденции, какой-то закономерности, пока что не очень понятой человечеством. С одной стороны цивилизационный прогресс приводит к тому, что слабые телом и мозгами чувствуют себя наравне с сильными. С другой стороны, информационные технологии приводят к тому, что преимущество получают в первую очередь ни на что не способные болтуны. Как говорил покойный комик, "ну, вопрос, конечно, интересный!"

Date: 2011-05-31 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] levoved.livejournal.com
Ну а как себя по-вашему чувствовали в этом транспорте некурящие люди?

Date: 2011-05-31 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Речь идет не о курении на транспорте, а о курении на улице, о курении в специально отведённых помещениях, о вранье по поводу вреда курения, а также об удовольствии, близком к половому, которое получают борцы с курением, которым абсолютно наплевать на то, что испытывают некурящие, вдыхая дым. Им очень приятно, что они могут участвовать в запрещениях. Вопрос о том, что некурящие имеют право не вдыхать дым, даже не стоит. Курящие люди имеют право сами принимать решения по поводу курения. Это их законное гражданское право. Это совершенно понятно. Но борцы с курением сражаются не за некурящих. Это видно по целям, которые они преследуют.

Date: 2011-05-31 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] levoved.livejournal.com
Я с Вами здесь совершенно согласен, борьба с курением, как и всякая другая борьба за всеобщее благо, это битва с ветряными мельницами и разрушением всего, что попутно попадется.
Но тут я выступаю за свои собственные интересы (права - это будет громко сказано, как юрист я осторожно отношусь к этой категории) некурильщика. Не вижу повода за них не бороться.

Date: 2011-05-31 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Курильщики имеют такие же права, как и некурильщики. Если бы о последних кто-то действительно думал, то все мероприятия были бы построены по иным схемам. В Калифорнии мы курили в ресторанах в специально отведённых зонах. Для чего нужно было запрещать это, а сейчас и курение на улице? В Саудовской Аравии женщинам запрещено водить машины, выгуливать собах и ещё много чего. Что, нас сильно колышат саудовские лавры?

Date: 2011-05-31 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] yurakolotov.livejournal.com
мы курили в ресторанах в специально отведённых зонах

Про это тоже народ сказал: "Уголок для курящих в ресторане - это как уголок для писающих в бассейне." Если уж очень надо, то должно быть как в цивилизованном сортире: закрытое помещение с вытяжкой. Вы же не пытаетесь бороться за право где угодно справлять нужду?

Date: 2011-05-31 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] levoved.livejournal.com
Конечно курильщики имеют такие же права, но заканчиваются они должны там где начинаются права некурильщиков. На счет на улице.. в Италии, например, до недавнего времени и в Нью Йорке тоже кстати, курение на улице было разрешено. Возле входа в отели стояли курильщики и заходя ты проходил сквозь зону вони и дыма. Приятного мало.
Если курильщики хотят курить на улице, то пусть делают это в отведенных заранее местах, которые будут известны некурильщикам и которые те смогут обходить стороной.
Как это сделали в аэропортах. Очень удобно, что теперь не приходится окунаться в этот смрад при каждом посещении туалета.

Date: 2011-05-31 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] yurakolotov.livejournal.com
некурящие имеют право не вдыхать дым

Это как, простите?
Если я пришёл, скажем, на детскую площадку с ребёнком, а там какая-то падла курит, то я должен отойти, чтобы не вдыхать? Ага. Свобода.

Date: 2011-05-31 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
А если какая-то падла так надушилась тройным одеколоном, что дышать невозможно. А если какая-то падла поела мороженное и бросила стаканчик на детской площадке... Мне скоро 74 года. Я, судя по всему старше Вас. Не было проблем с некурящими, пока их не придумали и не стали всячески внедрять в массы: вонь, окурки, рак лёгких...

Date: 2011-05-31 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] levoved.livejournal.com
Возможно отсутствие проблем связано с Вашим личным уровнем культуры и проявления уважения к окружающим, но ведь будет несправедливо распространять это личный опыт как универсальный?

Date: 2011-05-31 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] yurakolotov.livejournal.com
Старше, да. И я Вас уважаю по всем другим записям. Только на тему курения мы почему-то лбами столкнулись. :)

Насчёт рака лёгких не собираюсь спорить. Я уже давно слышал о том, что, да, не являются сигареты решающим фактором. Замечу только, что это - не единственная болезнь, в которой обвиняют курение.

А что до "не было... пока не придумали", так это ведь можно и иначе сформулировать. Пока не научили большинство, что бросать окурки плохо, это было нормой. Пока не научили ценить чистый воздух, дышали куревом и думали, что так и надо. И это - хорошо?

Date: 2011-05-31 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
За 17 с дишним лет жизни в Америке я несколько раз видел на улицах окурки. Разруха не в курении, а в допускаемом обществом свинстве курящих

Date: 2011-05-31 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] skarafuto.livejournal.com
В 1998 здесь курили везде, никаких ограничений и запретов не было. Уже к 2002 году некоторые дамы возмущались. Я говорил о 2002 г, мы автостопом ехали из Ченду в Ласу, переезды были долгие, поэтому курили в открытое окошко, весь дым моментально выветривался. Дам успокаивали шутками и показом маленького и юркого геккончика, чему они радовались весьма эмоционально. В Китае очень дружелюбные люди, весьма снисходительно относятся к таким небольшим проказам "белых людей", но это в глубинке, чего не скажешь о китайцах, в приграничных с Россией городах, уже "испорченных" общением с русскими челноками и туристами. В 2007 уже было запрещено курить в транспорте. Давно идет окат от привычных и понятных народу традиций, как грубый пример, - перестали рубить ворам кисти и воров стало гораздо больше, причем многие работают в доле с полицией. Казалось бы благо, а нет в каждой культуре одно цепляет другое и результат получается весьма плачевен. Так и с курением на улице может получиться, здесь еще весьма странное разделение на курящих и некурящих, вроде вторые то лучше первых, а кто курит вообще наркоманы ненормальные и их надо отселить с конфискацией имущества в лечебно-трудовые профилактории. А другой стороны решения вопроса нет, редкие исключения когда кто-то сделает автобусы для курящих, половинки ресторана для курящих и т.п.

Date: 2011-05-31 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Спасибо, интересно

Date: 2011-05-31 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] levoved.livejournal.com
Не, ну Вы явно перегибаете палку - отселить с конфискацией имущества в лечебно-трудовые профилактории. Я виду речь просто о том, что некурящим ведь тоже хочется защитить свои интересы не дышать дымом. Вы им в этом отказываете?

Date: 2011-05-31 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] skarafuto.livejournal.com
Думаете перегибаю? Глядя на стремительный рост идиотизма, хочется надеяться, что перегибаю. А что некурящим мало места стало? Они могут не посещать места для курящих, а могут посещать и не возмущаться.

Date: 2011-05-31 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] levoved.livejournal.com
Т.е. все места объявляются местами для курящих и если курящий пришел туда, где находятся некурящие, то они вправе терпеть или уйти?

Date: 2011-05-31 01:14 pm (UTC)
ext_618089: (Default)
From: [identity profile] flox-boy.livejournal.com
пару десятков лет назад геи были вне закона а курить можно было везде. сейчас почему то мир переворачивается с ног на голову. вам не кажется это странным?

Date: 2011-05-31 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] levoved.livejournal.com
Пока геи не ограничивают негеев, они ничем не отличаются от курильщика, дымящего дома и никому не мешающего.
Если мир переворачивается не всегда это плохо.

Date: 2011-05-31 11:32 pm (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
При нехилой сексуальной фантазии я не могу себе представить любовные отношения с мужчиной. Я скорее могу себе представить, что играю в жмурки с инопланетянином. Я плохо отношусь к пропаганде гомосексуализма среди несовершеннолетних особенно, к идиотским кривляниям на гей-парадах и т.д. Но я - двумя руками за то, чтобы люди нетрадиционной сексуальной ориентации не чувствовали никаких проблем в своей жизни, в том числе имели возможность узаконить свои отношения, коль они реально сложились. Это так думаю я, так сказать, природный курильщик. Я начал курить с 15 лет и курил 57 лет подряд без единного дня перерыва.

Но вот, что интересно. Все "левые" дяденьки и тётеньки самым всеобъемлющим образом - за геев. И одновременно - против курильщиков. В этом есть что-то такое, что привлекает внимание. Они всегда за меньшинства, за(выдуманно) угнетённых, за тех, кому что-то недодано и т.д. Значит курильщиков они считают сильным большинством, таким сильным, что за их права бороться нет смысла. И одновременно "спасают" курящих (наряду, правда, с некурящими) от болезней и напастей. Если всмотреться повнимательнее, то чтановится ясным, что лицемерие сочится и капает с темечка этих борцов за всё хорошее.

Date: 2011-05-31 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] mashabro.livejournal.com
страшное дело!
и ведь это повсеместная тенденция: хитрые тираны будут делать деньги , объясняя идиотам, что для них полезно.
Мою знакомую оштрафовали уже за курение в полупустом парке, на скамейке.
С горя она выкурила пачку в машине.
Теперь в некоторых кондо тебя могут представить на выселение даже если ты куришь в своей (!) квартире.

Date: 2011-05-31 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Так потому я и говорю, что нужно начинать бороться. Получается, что мы строем шагаем в газовые камеры. Пару месяцев назад я читал, как взбунтовался город в Испании. Люди стали курить, наплевав на решение магистрата. Дело же не в курении, а в том, что больные на голову импотенты намылились нами командовать. И, судя по всему, это им очень нравится

Date: 2011-05-31 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] yurakolotov.livejournal.com
Прежде всего в еде, в радостях, которые они смогут доставлять детям, в средствах, которые они тратят на своих пожилых родителей...

Вы помните такой анекдот: "Сынок, мне понизили зарплату, денег совсем мало. - И что, папа, ты будешь меньше пить? - Нет, ты будешь меньше есть."

Иными словами: если человек выбирает между своим курением и обувью или даже забавами для ребёнка (или ещё чем-то подобным), и выбор делает в сторону курения, то это, скажем так, не очень хороший человек.

Date: 2011-05-31 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Но никто не сказал, что родителей и потомков не очень хороших людей нужно наказывать. Удар по карману наносится и более зажиточным людям, чем те, которые курят на последние деньги. Зачем? На основе чего? На основе сказок о вреде курения? Или же, что более вероятно, на основе большого желания мальчиков, которым в школе не давали и которых даром не брали, почувствовать себя гигантами? Ведь речь идёт не о защите некурящих, а о том, чтобы заставить курящих бросить курить. Кто дал этим дегенератам такие права? Есть полно более простых и рациональных путей сохранять человеческие жизни, нежели использование легенд о вреде курения. Я приводил ссылку на то, что среди заболевших раком лёгких женщин некурящих 53%.

Date: 2011-05-31 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] yurakolotov.livejournal.com
Кто дал... права? Избиратели. Переизберите, будут другие дегенераты. Если Биби завтра отдаст пол-Иерусалима, то я, который за него голосовал, несу за это ответственность.

Вред или польза курения - не при чём. От курева просто воняет. Поэтому я безусловно радуюсь каждому новому запрету. Потому что свобода курильщика вонять ограничивает мою свободу дышать чистым воздухом в парке.

И это - при том, что я за максимальное сокращение влияния государства в ненужных областях.

Если бы его - государства - не было совсем, а были бы только частные предприниматели во всём, то я бы безусловно поддерживал только те заведения (любого толка, от ресторанов до парков) где не курят. Но пока оно, увы, существует, то это его проявление я буду считать резко положительным.

Date: 2011-05-31 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] levoved.livejournal.com
Ну да, а всех нехороших людей надо уничтожить, тогда хорошие ух как заживут :)

Date: 2011-05-31 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] yurakolotov.livejournal.com
Единственное, что можно увидеть в Вашем ответе, это человека, который спешит быстро и остроумно ответить, не пытаясь понять аргументов того, кому он отвечает.

Блоггерство оно такое блоггерство...

Date: 2011-05-31 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Ну не так уж сложны и уникальны аргументы, чтобы их не понять с первого касания. Речь идёт о присвоенном праве каких-то уродов бочком-бочком отттеснять здравый смысл туда, где о нём могут забыть. Я лично никому не разрешал разрешать мне или запрещать те или иные действия, если я не нарушаю закона и не создаю неудобства другим гражданам.

Date: 2011-05-31 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] yurakolotov.livejournal.com
На обе темы (и про неудобство, и про присвоенное право) ответил выше.

Date: 2011-05-31 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] levoved.livejournal.com
Ок, допустим. Поясните тогда , что аргументировало объявления этих людей нехорошими? Каковы критерии такой хорошести, кто их определяет?

Date: 2011-05-31 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] yurakolotov.livejournal.com
Да ладно, забудьте. Я прошу прощения, сорвался. С прочими Вашими аргументами - согласен.

Date: 2011-05-31 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] levoved.livejournal.com
Не стоит извинений.

Date: 2011-05-31 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Я курил 57 лет и бросил курить два года назад в один день. До сих пор у меня на полке символически лежат четыре пачки сигарет, которые были недокурены на момент бросания, а также полный ящик сигар. Бросил я курить не из-за здоровья и других распространённых причин: просто надоела зависимость. Но это я - такой гигант. А Вы не задумывались о том, что некоторые люди - вовсе неплохие люди - не могут бросить курить? И всякое мурло просто над ними издевается. Причём то, что Вы учуяли издалека следы запаха табака - просто гомерический хохот по сравнению с теми неудобствовами для людей, которые начали курить в те времена, когда садисткая идея преследовать курильщиков ни у кого не возникала!

Date: 2011-05-31 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] polelen.livejournal.com
У frienda, живущего в Испании , прочитала, что в одном из кафе в его городке, когда вышел запрет на курение, хозяин(ка не (помню)) тут же пристроил веранду, чтобы не ущемлять своих курящих клиентов. На веранде установил табличку "не курить запрещается!"

Date: 2011-05-31 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Шлю этой испанской хозяйке свой виртуальный воздушный поцелуй.

Date: 2011-05-31 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] polelen.livejournal.com
Я таки не уверена, что это хозяйка :)

Date: 2011-05-31 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Хотя я гетеросексуален на 101%, тем не менее согласен расцеловаться и с хозяином. Здесь главное не гендерная принадлежность, а принадлежность к категории людей, охраняющих свой гектар всеми доступными средствами.

Date: 2011-05-31 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] polelen.livejournal.com
И я тоже готова с ним( и даже с ней) расцеловаться, хоть ни разу в жизни и не курила

Date: 2011-05-31 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
А я, как ты наверное помнишь, курил 57 лет без единной передышки и бросил курить около двух лет назад. Для меня речь идёт о праве быть свободным от того, чтобы всякие шалавые указывали мне, как я должен поступать

Date: 2011-05-31 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] polelen.livejournal.com
Понимаю.
И ещё я думаю, что в этих запретах с причинно-следственной связью не всё чисто. У меня дома никогда не курили. Считай, я даже пассивным курильщиком была эпизодически, но при этом имею такие проблемы с лёгкими... Т.е, я прекрасное подтверждение поговорки -- кто не курит и не пьёт, ...
Раз в моём случае -- дело не в курении, то скорее всего и в других случаях, связанных с заболеваниями лёгких, найдутся другие причины возникновения этих заболеваний.

Date: 2011-05-31 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Я в статистике разбираюсь, слава богу! Сплошное враньё и подлог. Вот почитай: http://infox.ru/science/human/2010/03/22/lung_cancer.phtml. Почитай книгу Мендельсона о "нормальном" вранье в медицине: http://lib.rus.ec/b/122122/read#t1

Date: 2011-05-31 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] nimmerklug.livejournal.com
Не следует путать интересы некурющих, с интересами злобных мудаков готовых разыскать курильщика за тридевять земель для того только, чтобы вырвать у него сигарету. Злобный мудак останется злобным мудаком даже если если всех курильщиков в угоду ему расстреляют. Недостатка в объектах ненависти у него нет.

Date: 2011-05-31 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Согласен

Profile

systemity: (Default)
systemity

February 2023

S M T W T F S
   12 3 4
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 14th, 2026 01:18 am
Powered by Dreamwidth Studios