systemity: (Default)
[personal profile] systemity
 
Незадолго до ареста двух убийц семьи Фогель в Итамаре, левые активисты организованно посетили их дома в деревне Аварта в Самарии (mignews.com/news/society/world/180411_24126_91118.html).

Движение "Мой Израиль" по этому поводу заявило: "Пришло время раз и навсегда поставить левые организации, которые поддерживают убийц, вне закона. Поощрение террора левыми организациями, в конце концов, приводит к все большему количеству убийств".

Date: 2011-04-18 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] kraepelin.livejournal.com
А как это теоретически возможно?
ДО ареста?

Date: 2011-04-18 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Наверное вина их была установлена, но они скрывались

Date: 2011-04-18 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] kraepelin.livejournal.com
Да, другого объяснения, пожалуй, не придумаешь.
Я новости читаю от случая к случаю, и не понял -наши прогрессивные выступили в поддержку семей?

Date: 2011-04-18 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Как я понял, это - акт моральной поддержки: мол, мы - не как те, мы не считаем, что арабы кровожадные и заняты хернёй вместо дела. Мне кажется, что ваши "прогрессивные" (да и не только ваши) - это потенциальные Ваши пациенты, которые ведут себя осмотрительно, поскольку очень боятся попасть в психиатрическую больницу.

Date: 2011-04-18 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] kraepelin.livejournal.com
У нас за такое в дурдом не кладут, у нас туда вообще трудно попасть, конкурс большой,хотя вспоминая "карательную советскую психиатрию" я тайком тетешкую мысль - а может, так и надо было?

Date: 2011-04-18 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Насчёт "карательной советской психиатрии" я обеими ногами против. Но вот что меня в последние годы сильно занимает, так это попытка понять откуда растёт левый идиотизм профессорско-преподавательского состава не только американских, но и израильских университетов. Умом и чувствами я понимаю, что здесь что-то из области психиатрии, которой я в молодости и даже в детстве зачитывался. У меня было несколько очень хороших учебников. Многие кейсы я помню наизусть до сих пор. Но сформулировать причины и степень отклонений не могу. Ни ума, ни знаний не хватает. Но если объектом психиатрии является отклонение от ментальной нормы, то это самое оно!

Date: 2011-04-18 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] kraepelin.livejournal.com
Про психиатрию, я, разумеется, для красного словца ввернул, хотя время еще покажет, кто был безумен, а кто нет.
Психологический механизм явления "детской болезни" известен давно, это "идентификация с агрессором".
Но я с трудом понимаю, от чего он их защищает.
Причем - они крайне непопулярны даже среди образованной публики.

Date: 2011-04-18 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Первое, что приходит на ум - это "идентификация с агрессором", а по-простецки говоря, попытка заискивания в надежде, не признаваясь самому себе. Но ведь это - очень простое, хотя может быть и верное объяснение. На практике все намного сложнее и непонятнее. Непопулярность начинает проявляться в последнее время на пике максимума достигнутого идиотизма. А совсем недавно число потенциальных пациентов было значительно больше. В США в средствах массовой информации работает много евреев, которые сто очков вперёд дадут самым махровым антисемитам.

Date: 2011-04-18 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] kraepelin.livejournal.com
Для меня эта массовость тоже непонятна.
Причем -я,как средства наших СМИ, считал, что зачем объяснять очевидные вещи -взгляните на карту , посмотрите на статистику террора, вспомните, наконец, 11 сентября- вам мало?
Может, никто не хочет вникать в суть вопроса?
Стигмы и догмы запудрили глаза?

Date: 2011-04-18 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Нет, Миша, там всё значительно сложнее и удивительнее. У меня были случаи общения с вполне интеллигентными и адекватными людьми. И вдруг на голом практически месте вылезало такое, что никак не поддаётся оценке с помощью здравого смысла.

Мне было лет 10-12. Я сказал своей бабушке, что мне кажется, что сосед напротив - очень солидный, спокойный и воспитанный человек - скоро сойдёт с ума. Бабушка вытаращила на меня глаза, замахала руками и сказала, что, видимо, я сам с ума таки сошёл. Прошло меньше месяца и санитары вели соседа через нашу квартиру. Это был кратчайший путь на улицу. Бабушка от неожиданности, не зная как себя вести в этой ситуации с человеком, с которым очень часто общалась, спросила: "Как вы себя чувствуете". Сосед остановился, внимательно на неё посмотрел и сказал, дурашливо улыбаясь: "Раз, два, шесть, десять". Бабушка никак не комментировала моё предсказание, но было видно, что всё это её сильно поразило.

Пару раз при общении с представителями просветвлённых у меня был кратковременный интуитивный всплеск подозрений, сходный с тем, что я описал. Но с точки зрения здравого взгляда на вещи я не мог бы назвать никаких отклонений от нормы, кроме очень странной логики.

Date: 2011-04-19 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] kraepelin.livejournal.com
Интересно.
А как бы вы сформулировали сказанное?
Интуитивное ощущение наступающего(подступающего) безумия?

Date: 2011-04-19 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Это для меня загадка. Я этого не могу понять. Уже будучи студентом университета я предсказал своей знакомой, что её муж сойдёт с ума, что и случилось через довольно большой срок. Она после этого со мной перестала разговаривать, как-будто я вызвал эту болезнь. Это у меня было два с половиной раза в моей жизни. Видимо, под интуицией были какие-то приобретенные мною знания. Не знаю. Я всю жизнь сужу о людях только по физиономии.

Date: 2011-04-19 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] kraepelin.livejournal.com
В первый раз в жизни о таком "даре" слышу.
Что ж говорят Вам лица наших левых - увы -лица -то большей частью хорошие.

Date: 2011-04-19 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
По большей части лица хорошие. Это и обидно. Это у меня большой пунктик с детских лет. Сейчас я понимаю, что в детстве был немного аутистом. Потом всё рассосалось. Видимо у меня выработался какой-то свой подход к физиономистике. С детских лет и по сегодняшний день я очень интересуюсь мышлением, строением памяти, извлечением информации. В ближайшую неделю я собираюсь написать статью о сне и сновидениях. О том, как устроены механизмы запоминания, о том, для чего нужна коротковременная память, почему в процессе сна повторяется несколько одинаковых циклов, почему при просыпании обычно возникает эрекция, почему у некоторых людей возникает синестезия и о многих других ньюансах. Во профессии я - химик, работал в нескольких областях, предпоследняя - идентификация и систематика бактерий. Но проблемы работы мозга занимали меня всю жизнь. Меня ещё в детстве удивляло: говорят - "человек сошёл с ума", но ведь его поведение по-своему, по-сумасшедшему, логично. Пример из учебника психиатрии. Человек сделал себе "партизанский паспорт". Наверху: "штаб дивизий тяжёлых пулемётов". Я наизусть помню всё, что он там понаписал. Нет, в комментарии я, конечно, не могу и малой доли высказать свои соображения, но могу сказать одно: психопатология меня интересовала по-своему всегда. Собственно, отсюда я пришёл к самоорганизующимся системам, которыми занимаюсь.

Date: 2011-04-19 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] kraepelin.livejournal.com
Документ сей помню прекрасно -вот передо мной полка с книгой, в которой "Штаб дивизии тяжелых пулеметов".
Раскройт мне, пожалуйста, понятие (на простом примере) "саморганизующейся системы".
Прочитать написанное мне будет очень интересно, не уверен, что мои комментарии будут внятными -настолько , мне кажется. велик пока разрыв между феноменологией психоза и данными исследований(хотя прямо на глазах развивается биохимия), что мне будет трудно что -то сказать.

Date: 2011-04-19 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Самоорганизующиеся системы определяются очень просто. Это - системы, где отсутствует центр управления и структурно-функциональный фактор организации определяется спонтанным взаимодействием элементов системы. На самом деле природные самоорганизующиеся системы представляют собой самоорганизующиеся системы самоорганизующихся систем. Это - космос и атомно-молекулярный уровень, погода, экономика (там, где ей не мешают), социология, демография и т.д.. Вот моя статья в популярном виде: http://self-org-system.livejournal.com/619.html. Спиной мозг, кора, подкорка - это эволюционно последовательно сформированные самоорганизующиеся системы.
Центр тяжести в современных исследованиях находится в области поиска центров, отвечающих за различные функции мозга. На самом же деле такой подход ложный. Но другого никто не знает, поскольку методологически в сознании научных работников работает лишь редукционизм, а холизм - это концепция без методов. Я разработал компьютерную программу имитации самоорганизующихся систем. Вместе с разработкой идеологии на это ушло около 30 лет. Но я, к сожалению, слишком опередил своё время. Никто не понимает, что классическая наука подходит к своему пределу. Есть очень интересная книжка на эту тему Джона Хоргана "Конец науки". Но он не связывает свои наблюдения с самоорганизующимися системами. Из 10 разделов там есть разделы "The End of Neuroscience", "The End of Social Science" и др.

Date: 2011-04-18 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] kraepelin.livejournal.com
P/S
Их же, мудаков просветленных, могли запросто отправить на тот свет вслед за семьей Фогель - такие случаи нередки.

Date: 2011-04-18 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Так если бы они были бы чуток умнее, то были бы не такие просветлённые.

Date: 2011-04-18 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] kraepelin.livejournal.com
Беда в том, что попадаются и умные.
И генералы в отставке.

Date: 2011-04-18 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Потому-то я и говорю о заболевании. И явно наследственном заболевании.

Date: 2011-04-18 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] kraepelin.livejournal.com
Почему наследственном?
Кстати, был у нас один генерал - было это давно - поставил яхту в нейтральных водах и оттуда вещал, и на все вопросы отвечал, что настрелял больше арабов, чем вся его правая оппозиция, и надо искать путь к миру.Забыл как его зовут.

Date: 2011-04-19 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
По моим наблюдениям фактор наследственности чётко проявляется.

Date: 2011-04-20 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] lizasdad.livejournal.com
Я тоже исследую израильских левых и вот что имею сказать:
Я намеренно не говорю тут о профессиональный правозащитниках и бюрократах работающих на международные организации - а только об обычных людях, левых активистах "по зову сердца".
В здешнем левом движении есть 2 компоненты - целесообразная и идеологическая.
Целесообразная состоит в том, что в эпоху ракет арабский террор становится черезчур опасным, а бремя военных расходов (не только материальных) слишком тяжёлым. И надо бы, конечно как-то всем договориться, создать палестинское государство, расплатиться с ним, желательно подешевле, и жить дальше.
Идеологическая компонента - это то, что слабый всегда прав, что любые нарушенные когда-либо кем-либо чьи-то права требуют полной компенсации невзирая на последствия. Частью этой идеологии является то, что социально-слабые не виноваты в своем бедственном положении и для исправления неравенства требуется перераспределение средств из частных фондов в обществанные.
Так вот, вторая компонента в чистом виде начётничество и отсутствие гибкости ума, свойственное для определённых личностей, фанатиков, своего рода "социальных аутистов". Эти люди не могут выйти за рамки "гуманистических принципов", даже когда видят что их цинично эксплуатируют. Эти "гуманистические принципы" для них важнее целесообразности и безопасности.

Date: 2011-04-20 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Есть и третья компонента: заискивание перед агрессором в надежде на персональную пощаду: "тютели-путели, кто к нам присол!!!"

Profile

systemity: (Default)
systemity

February 2023

S M T W T F S
   12 3 4
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 14th, 2026 07:29 pm
Powered by Dreamwidth Studios