systemity: (Default)
[personal profile] systemity
 
Наш организм не может нормально функционировать без огромного ассортимента веществ, которые поступают в него с пищей. Это - т.н. коферменты, витамины, минералы, аминокислоты и др. вещества, полупрезрительно называемые медиками биоактивными пищевыми добавками или БАДами. Не путайте, мол, эту ерунду с лекарствами. Пейте, если так уж хочется, но это - всего лишь добавки к пище, а не лекарства.

Да, это не лекарства, но это - больше, чем лекарства. Их главное назначение - не лечить, а избавлять от необходимости лечиться, т.е. от необходимости обращаться к врачам. Правильное (разнообразное, качественное) питание предотвращает наступление многих заболеваний, но если человек уж заболеет, то никакое правильное питание с правильными добавками его не излечит.

Не всякий интеллигентный человек, который помнит названия многих лекарств, сможет на пальцах просто объяснить другому интеллигентному человеку для чего нам нужны коферменты, витамины, минералы и другие вещества, называемые биоактивными добавками или БАДами. Я могу помочь этим людям, приведя следующий простой пример.

Вот все мы регулярно меняем масло в своём автомобиле. Доливаем его, доливаем, а через некоторое время полностью заменяем новым. Обычная рутинная процедура ухода за автомобилем! Но если масло не доливать и оно кончится, то трущиеся детали мотора начнут перегреваться, в итоге мотор выйдет из строя, и, даже если вы утопите свой автомобиль в озере из самого дорогого автомобильного масла, это уже не поможет: нужно будет или лечить автомобиль заменой отдельных частей, или похоронить его, не только потеряв вложенные в автомобиль средства, но и заплатив некоторую сумму за похороны (транспортировку на свалку), во много раз превышающую стоимость масла.

Абсолютно такая же ситуация с нашим организмом. Лекарства вместе с врачами, которые их выписывают, стоят несравненно дороже БАДов, которыми вы изволили пренебрегать из-за неграмотности или же, начитавшись откровений дурных экспертов, которых с появлением интернета развелось невообразимое множество.

С не очень давних времён начал активно развиваться отсек фармакологии, называемый фармакодинамикой. Вот вы приняли лекарство. А где оно находится через час, через день, сколько его осталось в организме, пошло ли оно туда, куда нужно и т.д.? Фармакодинамика нацелена на использование самых современных методов химического анализа - газовой и жидкостной хроматографии, масс-спектроскопии и других видов оптической спектроскопии, иммунохимического анализа и т.д. Именно благодаря совершенствованию и расширенному использованию методов фармакодинамики современные лаборатории биохимического анализа в медицине стали оснащаться весьма дорогим и высокоэффективным оборудованием. В результате было пересмотрено множество казалось бы совершенно прописных истин.

Так, например, с незапамятных времён считалось, что для поступления в организм необходимого количества витамина D достаточно немножко посидеть на солнышке. Оказалось, что всё это не так. Во-первых, сиди-не сиди на солнышке, но если тебе за 50, то биосинтез витамина D становится малоэффективным или даже совсем прекращается. Во-вторых, выяснилось, что принимай-не принимай витамин D в виде пилюль, через короткий срок, обычно меньше суток, он покинет организм, т.е. принимать этот витамин необходимо регулярно. В-третьих, потихоньку набирается статистика, из которой явствует, что отдельные люди расходуют этот витамин намного быстрее и намного менее эффективно, нежели другие, что связано с наследственностью. В-четвёртых, в последние годы дальнейшее исследование роли витамина D приводит к пониманию того, что это неэффективное расходование или, говоря другими словами, низкое содержание витамина D является источником возникновения гипертонии, старческого слабоумия, чувствительности к поваренной соли, проблем с пищеварением, с суставами и с многим другим.

Любая деятельность и функционирование живого организма, будь то мышечное сокращение, передача нервного импульса, биосинтез, пищеварение, выделительные процессы и пр., требует расхода энергии. Непосредственным универсальным источником энергии в клетке является АТФ (аденозинотрифосфорная кислота), распад и ресинтез которой протекает очень интенсивно. Так, время жизни молекулы АТФ в клетке составляет в среднем 30 секунд, а в интенсивно работающей клетке (например, в мышцах ног при беге) порядка одной секунды. Запасы АТФ в организме практически не создаются, но за сутки в человеческом организме распадается и вновь синтезируются десятки килограммов АТФ.

Одним из необходимых веществ для синтеза АТФ в организме человека и животных является "убихинон Q10". Наибольшие концентрации этого вещества находятся в сердечных мышцах и печени. Старение (снижение функциональных возможностей сердца и других органов) связано со снижением концентрации кофермента Q. Например, миокард людей старше 60 лет содержит на 40-60 % меньше кофермента Q, чем миокард молодых людей. Показано, что к двадцати годам концентрация кофермента Q в миокарде достигает максимума, к сорока годам содержание падает на 30 %, а к 60 годам — на 50 % от максимального значения. С другой стороны, возраст не является единственной причиной снижения содержания кофермента Q в организме.

Снижение концентрации кофермента Q в организме может происходить и при различных заболеваниях. Некоторые исследователи связывают дегенеративные заболевания (атеросклероз, болезнь Паркинсона, Болезнь Альцхаймера) с недостатком естественного синтеза кофермента Q. Дефицит кофермента Q может также возникать при нарушении функций щитовидной железы, гепатитах, бронхиальной астме. Но даже в совершенно здоровом организме биосинтез Q10 также, как и биосинтез многих других веществ, совершенно необходимых для нормального функционирования, катастрофически падает с возрастом. В подавляющем числе случаев полноценное питание не в состоянии полностью компенсировать возрастное снижение интенсивности биосинтеза. Все эти вещества, объединённые названием БАДы, не являются лекарствами: они избавляют нас от необходимости принимать лекарства.

Но есть такие проблемы, которые просто так невозможно решать с помощью высокоэффективного биохимического анализа. Для этого нужно развивать в себе наблюдательность и учиться, учиться и учиться. Тем более, что сегодня есть интернет с гуглом. Так, например, в организме человека содержится до 5 граммов железа. Подавляющая часть этого железа входит в состав гемоглобина и используется для переноса кислорода с циркулирующей в сосудах кровью. Но небольшие количества железа выполняют целый ряд других очень важных функций.

В силу целого ряда причин содержание железа в организме может начать снижаться. На это снижение влияет не только неправильная диета. Статины, которые врачи прописывают надо-не надо (это не только хобби, но часто и заработок от крупных фармацевтических фирм), приводят к снижению содержания железа. Снижение железа вызывает регулярный приём аспирина и многое другое. Наш организм устроен так, что при различного рода дефицитах в первую очередь отключаются наименее важные функции и уж в последнюю очередь начинают повреждаться наиболее жизненно-важные функции.

При железодефиците организм жертвует всем активным железом, кроме гемоглобинового железа. При этом появляются симптомы, которые, с одной стороны, своим многообразием наглядно демонстрируют факт того, насколько важны микроколичества железа, функционирующие в организме вне гемоглобинового пула. С другой же стороны, наличие этих симптомов не настолько специфично, чтобы средних способностей врач мог сообразить, что речь идёт именно о дефиците железа.

Дефицит железа может вызвать заболевания сердца, диабет, "беспокойные ноги" (так называемые Restless-Legs) и некоторые другие заболевания. К симптомам железодефицита относятся: снижение работоспособности, бледная кожа и слизистая оболочка, синюшность губ, сухость кожи, изменение ногтей пальцев (ложкообразность) и их ломкость, вялость, частые ОРЗ, недержание мочи при смехе и чихании, одышка, тахикардия, воспаления языка, трещины в уголках рта (воспаления, ссадины), затруднения глотания, снижение аппетита, неустойчивый стул... Этот список можно продолжить.

Все перечисленные симптомы проявляются уже задолго до того, когда возможно установить наличие дефицита железа по анализу крови. Вот тогда, когда это станет очевидным, принимать железосодержащие препараты уже поздно. Восприятие железа в желудке и в кишечнике сильно затруднено даже при приеме самых высококачественных препаратов. Т.е. приём железа вовсе не гарантирует включение его в метаболизм организма. Так, если пациент весом в 70 кг при истощенных накопителях железа имеет уровень гемоглобина 10 мг/дл, то его общий дефицит железа составляет 1200 мг. Если он ежедневно станет принимать 100 мг железосодержащего препарата, то его накопители железа заполнятся лишь примерно через один год!

Я вовсе не собираюсь давать медицинские советы по лечению тех или иных заболеваний. Я хотел бы всего лишь обратить внимание читателя на то, что железо - это тот же самый БАД. Неправильный, избыточный профилактический приём железосодержащих препаратов может вызвать целый ряд нежелательных явлений. Но, тем не менее, наличие самых примитивных знаний о роли железа и выполняемых им функциях в организме, профилактический приём железосодержащих препаратов - всё это является надёжной гарантией не заработать кучу неприятностей.

Где-то я в своём ЖЖ уже писал о роли метилирования, о таких источниках метильных групп, как S-аденозилметионин (SAMe), лецитин, N,N-диметилглицин (DMG), холин. Метилирование является важнейшей регуляторной биохимической функцией. Нарушение функций метилирования является источником атеросклероза, а вовсе не холестерин, который, как и иной мусор откладывается на повреждённых участках артерий. Если я не писал об этом, то напишу позднее. Функция метилирования нарушается в организме при дефиците витаминов группы В.

Я вовсе не собирался писать руководство по приёму БАДов. Я просто хотел подчеркнуть, что отсутствие этих веществ в рационе людей среднего и старшего возраста тесно коррелирует с отсутствием у них крайне необходимых знаний. Некоторое облегчение должен вызвать тот факт, что отсутствие крайне необходимых знаний характерно и для современной медицины в целом. Подтверждением сказанного является следующее обстоятельство. Ещё несколько лет назад рекомендовалось принимать до 25мг Q10 в сутки. Сегодня рекомендуется принимать трижды в день по 100мг. Два года назад считалось нормой для среднего человека принимать 400 международных единиц витамина D3 в день. Сегодня в крупных магазинах США продается витамин D3 в дозах 5,000 МЕ.

Имеются десятки веществ, отсутствие которых в пище может привести к возникновению многочисленных заболеваний. Эти вещества легко приобрести в аптеках и магазинах. Как правило, даже повышенное по сравнению с необходимым потребление этих веществ является панацеей от многих бед. В каждой местности вода содержит специфический спектр катионов и анионов. Отсутствие в воде и пище цинка приводит к росту брюха у мужчин, отсутствие селена - к заболеванию простаты. Ничтожно малые количества многих минералов необходимы человеку для нормального функционирования ферментов. Любой из нас, несильно пошевелив мозгами, может избежать многих неприятностей со здоровьем.


БАДы

Date: 2011-04-09 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] antalyaman.livejournal.com
Однозначно я против всех лекарств...
и по простой причине везения - я немного информирован о БАДах
собственно говоря по образованию я биолог. точнее водорослевик.
и вот спирулина, хлорелла и дуналиелла и др. микро обитетели аквакультуры
у меня члены семьи...
сам я автор 6 штаммов микроводорослей
люблю их неимовероно...
и другим желаю того же.

Re: БАДы

Date: 2011-04-09 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Кроме многочисленных очень полезных веществ, синтезируемых микроводорослями, они ещё являются самым правильным источником магния. Магний - это волшебный минерал, без правильного которого возникает множество болезней

Date: 2011-04-09 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] alersandra.livejournal.com
Тут только один вопрос. Как человек узнает чего не хватает его организму и в КАКИХ КОЛИЧЕСТВАХ? Потому, как прием БАДов без этого понимания грозит неприятностями человеку.

Date: 2011-04-09 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] antalyaman.livejournal.com
того чего не хватает...
тут ведь все просто - внутренний голос.
ну и радость соответственно.
если что пошло в организм не по теме - радоваться он не будет.
поверьте - не будет.

Date: 2011-04-09 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] alersandra.livejournal.com
Я неверующая.

Date: 2011-04-09 10:25 pm (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Вот иллюстрации на тему "верю - не верю" по очень узкой теме. Таких иллюстраций по описанной мною теме можно за час наюрать несколько сотен:

http://www.foodconsumer.org/newsite/Nutrition/Vitamins/vitamin_d_deficiency_linked_to_alzheimer_s_disease_1207100702.html,
http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/18503256,
http://www.sciencedaily.com/releases/2009/07/090715131558.htm

Date: 2011-04-09 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Почти никогда не грозит. Эту хохму придумали врачи, поскольку профилактика заболевания с помощью БАДов в отличие от лечения лекарствами совершенно безопасна. При некоторых патологиях прописывают однократный приём D3 в количествах до 50 тысяч единиц в неделю. Такие количества могут приводить к образованию камней в жёлчном пузыре. Но в норме 2,000-5,000 единиц абсолютно безвредны. Приём ниацина для снижения холестерина в количествах в 10-20 раз больше нормы совершенно безопасен. Повторяю, хохму про опасность БАДов придумали медики. Как-то я дискутировал в своём ЖЖ с одним абсолютно неграмотным профессором, который смеялся над тем, что с помощью витамина D3 можно вылечить многие заболевания. Многие врачи такие же неграмотные в этой области.

Насчёт того, как узнать и в каких количествах, то эта информация широко доступна в интернете. Нужно просто этим заниматься.

Date: 2011-04-09 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] alersandra.livejournal.com
"Почти никогда не грозит."
Это Ваша вера.
Обсуждать вопросы веры не буду.

Date: 2011-04-09 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Я ещё более неверующий, чем Вы. Во-первых, я - биохимик. Во вторых, я вылечился от практически неизлечимых заболеваний. У меня два очень хороших врача, к которым я не хожу уже год из-за того, что, лечись я с помощью прописанных ими лекарств, меня сегодня не было бы на свете. Если Вы знаете такое вещество из серии тех, которые принято относить к БАДам, которое может нанести вред, мне было бы крайне интересно о нём узнать. Но с большой долей вероятности можно сказать, что Вы такого вещества не знаете. Все лекарства имеют побочные действия. Для того, чтобы описать, например, побочные действия статинов, необходима целая книжка. Про БАДы я такого не знаю и наверняка не знаете и Вы..

Date: 2011-04-09 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] alersandra.livejournal.com
Со всем уважением к Вам. Но вопросы веры не обсуждаю.

Date: 2011-04-09 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Это Ваше дело: обсуждать или не обсуждать. Но я не понимаю, при чём здесь вера и в какоми месте эта вера. Я же Вам сказал, что я - биохимик. Автор сотни статей в этой области. При чём здесь вера? И вера во что?

Date: 2011-04-09 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] beesay.livejournal.com
жаль, что у меня нет медицинского образования... придется ссылаться на мнение знакомого доктора мед. наук, которому я доверяю, он говорит, что, в лучшем случае, все эти БАДы бесполезны и суть способ срубить быстро денег для тех, кто их выпускает, потому как лекарственные препараты должны проходить клинические испытания в течение трех лет, а это можно сразу запускать в продажу, также он проводил исследования некоторых добавок, большинство оказалось некачественными
его совет - не вестись на рекламу, а нормально питаться, больше свежих овощей и фруктов etc.

Date: 2011-04-09 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] antalyaman.livejournal.com
правильна! все правильна!
питаться и еще раз питаться.
но есть одна маленькая такая несостыковка чтоль иль хреновинка.
если у вас во дворе аперльсины, лимоны, мушмула размером с яблоко,
на грядке сельдерей и артишок,
а в пруду плещется дивный такой сазанчик,
корова там... козы молоко и др.
вы живете в правильном (по питанию) месте.
если же это несколько по другому.
тогда вам придется испытывать именно на себе лекарства прописанные знакомым доктором.
сколько лет будут проводиться клинические испытания на вас не знаю...
тут ведь дело сугубо индивидуальное.

Date: 2011-04-09 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] beesay.livejournal.com
у Вас странное чувство юмора
в Вашем населенном пункте нет ни одного рынка или продовольственного магазина?
и поэтому нужно травить себя неизвестно чем, да еще за большие деньги?

Date: 2011-04-09 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Передайте привет Вашему знакомому доктору наук. Я же написал, что насчёт бесполезности и вреда БАДов инициатива принадлежит врачам. Всё это чистой воды бред. Три года назад у меня в 5 часов утра пошла кровь из носа, чего никогда в жизни не было. Кровь непрерывно шла до вечера, когда мы поехали в скорую помощь. Оказалось, что у меня давление 234 на 137. Всю жизнь было нормальное, как в учебнике. Начались мои регулярные походы к врачам. Долго подбирали мне лекарства. В итоге остановились на трёх различных, хотя широко известно, что если одно не помогает, то и три не помогут. Два года я пил эту ерунду. Мне периодически объясняли, что теперь это на всю жизнь. Гипертония практически не излечивается. Периодически давление у меня скакало до 190-210. Долго описывать, но потом случайно выяснилось, что содержание в крови витамина D3 у меня в четыре раза с лишним ниже нормы. Оказалось, что это - семейный фактор. У сестры, которая живёт в Израиле, оказалось ещё более низкое содержание D3. Короче говоря, происхождение моей гипертонии было связано с дефицитом витамина D3. Я стал принимать его ударные дозы. Затем перешёл на нормальные. Всё лекарства в итоге я выбросил в мусорный ящик. Год, как давление у меня идеально нормальное. Больше года давление я вообще не мерю, т.к. отклонение от нормы сразу же чувствую, а его - отклонения - нет. Когда я своему лечащему врачу - доктору наук - объяснил, как я вылечился, он таращил на меня глаза, говорил, что это очень интересно и что он возьмёт себе это на заметку. Если Вам удобнее верить своему безграмотному знакомому, верьте! Я бы мог ещё много чего написать, но мне просто лень.

Date: 2011-04-09 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] beesay.livejournal.com
всего хорошего

Date: 2011-04-09 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] alersandra.livejournal.com
" в лучшем случае, все эти БАДы бесполезны и суть способ срубить быстро денег для тех, кто их выпускает, потому как лекарственные препараты должны проходить клинические испытания в течение трех лет, а это можно сразу запускать в продажу, также он проводил исследования некоторых добавок, большинство оказалось некачественными
его совет - не вестись на рекламу, а нормально питаться, больше свежих овощей и фруктов etc."
Совершенно точно!

Date: 2011-04-09 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] wild-mongoose.livejournal.com
Ой-вей! Это ж надо нести такую околесицу. Куда я попал? Срочный отфренд.

Date: 2011-04-09 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Я этот пост написал для таких идиотов, как Вы. Вы же не виноваты в том, что у Вас с мозгами плохо.

Date: 2011-04-09 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] agathpher.livejournal.com
Ну вот, так дискуссии не получится.

Надо сказать, что совет искать информацию на интернете несколько наивный - на интернете можно найти все что угодно, и подтвердить любую точку зрения.

Личный опыть не может служить доказательством в общем случае, так что было бы гораздо лучше, если бы Вы поделились ссылками на информацию, которую Вы считаете достоверной...

Date: 2011-04-09 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Нет, Вы не правы! Человек не задавал мне вопросов по теме моего поста. Он заявил о моей ментальной неадекватности. Я ему честно написал, что мой пост в первую очередь посвящён таким идиотам, как он, чтобы они обратили внимание на свою неадекватность в понимании проблемы. Если бы он мне задал любой конкретный вопрос по проблеме, я бы на 100% удовлетворил его любопытство (любознательность). Но любопытство (любознательность) нехарактерны для идиотов. Я об этом и заявил.

Я встречал профессоров медицины, которые были абсолютно стерильны в области современной витаминологии. Я не собирался учить людей, как жить, я не собирался писать руководство по поиску информации в интернете. Я всего лишь хотел (и написал об этом) обратить внимание на то, что лечащие врачи часто страдают тяжёлой формой неграмотности. Я даже не стал анализировать причины возникновения этой неграмотности. Например, в последние годы в научных журналах публикуется множество данных на тему о том, что ежедневное применение 2-3 бэбипилз аспирина намного эффективнее спасает от закупорки сосудов, нежели статины, обладающие кучей побочных действий. Спросите любого терапевта: Стоит ли мне пить аспирин? Он пожмёт плечами: мол, пей, если хочешь. Вы думаете, что врач тотально неграмотен и ничего не читает. Это не так. Просто для аспирина не нужен рецепт. Эта ревность распространяется и на БАДы. Вы говорите, что рекомендация искать информацию в интернете наивна. Точно также наивно искать информацию о том, как лучше работать на сток-маркете. Огромное количество аферистов предлагает вам своё участие на голом месте. Здоровье - это очень серьёзно и очень непросто. По поводу уникальной роли витамина D, о которой ранее не было ничего известно, в последние 2-3 года опубликовано огромное количество статей, о которых лечащие врачи даже не догадываются. Опубликована теория возникновения болезни Альцхаймера, связанного с дефицитом этого витамина. Все, как идиоты, прицепились к холестериновой теории атеросклероза, хотя она давно показала свою неэффективность. В последние 15 лет функционирует иная точка зрения на происхождение атеросклероза, т.н. гомоцистеиновая теория. Спросите лечащего врача (а американские врачи научную литературу почитывают) о гомоцистеиновой теории, о роли витаминов группы В в образовании атеросклеротических бляшек и т.д. Он вам будет бубнить про холестерин то, что проходил в институте во времена своей молодости. И это при том, что из курса биохимии должен знать, что холестерин синтезируется в нашем организме из всего: из спирта, из хлеба, из сахара и т.д. Статистикой можно вертеть, как угодно. Но если бабушка во Франции бросила курить в 117 лет, то именно по статистике разговоры о вреде курения высосаны из пальца. А это действительно так. Я всего лишь написал маленькую заметку на тему: Люди, вам загаживают мозги. Будьте бдительны!

Date: 2011-04-09 11:25 pm (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Как же мне не назвать идиотом человека, который, указывая на меня, крутит пальцем у виска вместо того, чтобы взглянуть на интернет. Здесь сотни статей о роли витаминов только за последние 2-3 года:
http://www.healthiertalk.com/natural-blood-pressure-regulator-017,
http://www.pamelaegan.com/articles/vitamin-d-3.htm,
http://www.mayoclinic.com/health/vitamin-d/NS_patient-vitamind и т.д.

Date: 2011-04-11 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] wild-mongoose.livejournal.com
Фууууу... До преклонных лет дожили, а вежливости так и не научились. Прощайте.

Date: 2011-04-09 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] kustik.livejournal.com
Могу сказать по своим наблюдениям, что есть полярные точки зрения на витамины и БАДы. Первая российская, что это неполезно или бесполезно, и камни в почках образуются только так. Говорится это настолько уверенно, что волей-неволей люди бросают пить поливитамины.
В Америке, насколько я знаю, миллиард долларов в год население тратит только на витамины. Когда-то я читала большую и очень убедительную статью американского врача про употребление витаминов, а главное - минеральных веществ. После статьи возникло желание немедля закупиться витаминами. Куды бечь простому человеку? Покупать всё подряд? Фильтровать печенью что угодно в надежде, что авось сработает? При том, что доступно это населению нескольких крупных городов. В остальных всё это недоступно финансово. Во многих селах просто нет ничего медицинского. Лечатся лопухами.
Вообщем, чтобы не махать тут мечом, думаю Вы можете только донести инфу, да поделиться личным опытом, что самое бесценное и убедительное.
Тем временем, участковые врачи у нас перестали различать грипп, ОРЗ и ОРВИ. А Вы говорите - биохимия.

Date: 2011-04-09 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Дорогая Катя! Не доверяйте российским лужам: это может быть вход в метро!
Я всего лишь хотел обратить внимание на то, что есть альтернативные пути поддержания здоровья, коррелирующие с развитием способности прислушиваться к своему здоровью, не полагаясь на 110% на врачей. О том, как это делать я не писал. В жизни есть масса вопросов, детальных ответов на которые не существует. Например, как найти хорошую жену, как быстро заработать много денег? К такому же типу вопросов относится вопрос: что нужно делать, чтобы, как можно дольше или вообще не ходить по врачам?
(deleted comment)

Date: 2011-04-10 04:58 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Очень точное изречение. Опыт показывает, что человек со средним образованием вполне может обслуживать себя с профилактическими целями. Врачи намеренно или нет, но поддерживают распространение противоположной точки зрения.
(deleted comment)

Date: 2011-04-10 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Это уже немного другая тема, хотя и связанная с предыдущей. Человек - это самоорганизующаяся система самоорганизующихся систем. Классическая наука, равно как и базирующаяся на ней технология, простроены на принципе редукционизма, на исследовании путём разложения объекта на части. На определенном этапе это давало преимущества, поскольку холизм - исследование на уровне целого организма - не располагает адекватными методами исследования. Они - эти методы - далеко в будущем. Таким образом, врач, получивший образование, построенное на изучении фрагментов целого организма, как правило, быстрее, чем малограмотный в медицине человек теряет способность ощущать себя как единное целое, соответственно, ставить себе правильный диагноз. Не будет же он обращаться к другим врачам по вопросам, которыми сам занимается.

Я в каком-то из своих рассказов вспоминал, как моя бабушка во время войны заболела брюшным тифом. Наш сосед - профессор Кауфманн - сел на край кровати (это было при мне), просунул руку под одеало, пропальпировал живот моей бабушки и сказал, что она заболела брюшным тифом. Бабушка засмеялась, сказав, что при своём среднем медицинском образовании никак не может поверить, что такой диагноз можно поставить таким образом. Однако всё оказалось правдой.
(deleted comment)

Date: 2011-04-10 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
В Америке в 2008 году витамина D было куплено на 235 миллионов долларов, а в 2001 году всего лишь на 40 миллионов. Дело конечно не объёме, а в том, что большинство американцев чувствительно к действию рекламы. Я, например, органически не переношу рекламу. Информацию - да, рекламу - агрессивно нет в любом её проявлении. Реклама в медицине - скрытая и явная - это бред собачий. Недавно благодаря усилиям аферистов понизили уровень сахара в крови, отнесённый к латентному диабету. Теперь - чуть что - терапевты настаивают на покупке прибора для анализа сахара и на лекарствах, которые очень часто не лечат, поскольку диабет - штука не простая. Десятилетия можно было наблюдать омерзительный бред по рекламе пищевых продуктов с низким содержанием холестерина. Это при том, что эритроциты состоят из эквимолярных частей холестерина и лецитина, при тём, что наш организм синтезирует лошадинные количества холестерина практически из любой пищи. Можно поражаться, как умудрились загадить мозги среднестатистическим троечникам. Медицинская мафия существует при всём вроде серьёзном уровне госконтроля через FDA и т.д. Главная идея - перенести серое вещество пациента в оффис врача. Отсюда всё начинается. Люди должны шире использовать для профилактики широкий спектр полезных веществ и шевелить своими мозгами, а не только ждать, когда врач выпишет лекарство, которое имеет массу побочных действий. При этом очень часто врачи с большим орпытом и большим стажем работы просто потрясающе неграмотны.

Одна моя знакомая несколько лет использует гомеопатическое средство ArthtriFix, которое фантастически помогает от артрита, как ничто другое. Просто фантастически. Я знаю ещё несколько гомеопатических средств, которые работают железно. Гомеопатия сильно мешает аллопатии, которая правит. Здесь нет ни малейших поводов к тому, чтобы ожидать объективности.
(deleted comment)

Date: 2011-04-11 01:18 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
В гомеопатии известны разведения 1 к десяти в трёхсотой степени вселенных. Бред конечно, но к памяти воды нужно относиться серьёзно. С точки зрения физико-химии здесь всё ясно. Два водорода одной молекулы образуют с кислородами других молекул водородные связи. Образуется сложная решётка. Ведь вода должна быть газообразной при комнатной темпаратуре, а она кипит при 100 градусах. Это из-за решётки. Любая примесь теоретически регулирует конструкцию решётки. Аллопаты утверждают, что гомеопатия - бред чистой воды. Но многим гомеопатия помогает.

Date: 2011-06-04 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] apxiv.livejournal.com
судя по результатам гугловского поиска правильное название гомеопатического средства от артрита ArtriFix? Есть ли синонимы, другие торговые названия? Половина найденных упоминаний на балтийских языках. Хотел найти состав и аннотацию, но увы.

Date: 2011-06-04 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Артрификс работает железно. У одних очень сильно, у других - меньше, но работает. Производится фирмой NaturalCare (город Provo, штат Юта). Продаёт его большое число фирм. Я обычно покупаю все средства на www.n101.com. Но ArthriFix можно поискать и подешевле на гугле.

Date: 2011-06-04 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Не ArtriFix, а ArthriFix

Date: 2011-06-04 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] apxiv.livejournal.com
есть контакт, почему-то в предыдущий раз Гугл не нашел, хотя я копирнул название, а сейчас все сработало. Спасибо!

Profile

systemity: (Default)
systemity

February 2023

S M T W T F S
   12 3 4
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 14th, 2026 07:29 pm
Powered by Dreamwidth Studios