May. 1st, 2013
комиссии по законодательству проект закона об изменении политической системы в Израиле. Вместе с ним
инициаторами этого законопроекта выступили депутаты от НДИ Роберт Илатов и Хамед Амар.
Согласно инициативе парламентариев, электоральный барьер должен быть повышен с нынешних 2% до 4%,
число министров не должно превышать 19 (включая премьер-министра), количество заместителей министра
ограничивается 4-мя. Кроме того, в соответствии с законопроектом депутатов от НДИ, для подачи вотума
недоверия правительству потребуются подписи 61 парламентария. В случае вынесения вотума недоверия,
оппозиция должна выдвинуть альтернативного кандидата на пост главы правительства. Если он не сумеет
сформировать коалицию, Кнессет не будет распущен и старое правительство вернется к власти.
По словам Давида Ротема, возглавляющего парламентскую комиссию по законодательству, представляя
данный законопроект, партия "Наш дом Израиль" выполняет свое предвыборное обещание приступить к
реформированию израильской политической системы, сделав ее более стабильной.
"Недопустимо, чтобы премьер-министр и правительство постоянно становились жертвами откровенного
шантажа и бесконечных парламентских трюков. Народ избирает правительство для того, чтобы оно
эффективно управляло делами государства – и представленный нами законопроект призван помочь в этом.
Каждый, кто заботится о благе государства и его граждан, обязан поддержать его!" - заявил Давид Ротем.

В марте 2013 года была опубликована книга Фики Ширин Sex and Citadel: Intimate Life in Changing Arab World. Данным постом начинается публикация серии фрагментов из этого произведения – наполовину научного трактата, наполовину сборника анекдотов.
Ширин – дочь египтянина и британки. Поскольку ее отец египтянин и мусульманин, она также считается египтянкой и мусульманкой, несмотря на то, что росла и училась в Англии и Канаде. По профессии она иммунолог. Она работала редактором научного отдела Economist и долгое время – в аппарате ООН в Нью-Йорке. Ширин пишет, что с профессиональной точки зрения, ее всегда поражала чрезвычайно низкая статистика СПИДа в арабских странах, по сравнению с соседями, Азией и Восточной Европой. И она начала задавать себе и другим вопросы.
Как, в эру массовой миграции и доступности, одна часть мира оказалась практически неуязвимой для СПИДа? Может быть, арабы просто не позволяют себе рискованное сексуальное поведение? Может быть, арабские наркоманы не колются одной иглой, может быть, в больницах нет зараженной крови, может быть в регионе нет “опасного” секса? Чем больше я погружалась в эти проблемы, тем яснее видела разрыв между официальной статистикой и реальностью частной жизни. В то время как множество людей заверяли меня, что СПИД не есть и не может стать проблемой арабского мира, я встречалась с целыми семьями, все члены которых были заражены, и слышала все более настоятельные просьбы – сделать все возможное ради того, чтобы остановить эпидемию. И чем больше я смотрела, тем больше понимала, секс – это тот клин, который вбит между видимостью и реальностью: коллективное нежелание смириться с любым поведением, недотягивающим до брачной сделки – сопротивление, поддерживаемое религиозной интерпретацией и общественным договором.
Говоря обобщенно, сексуальный климат в этой части мира весьма напоминает Запад накануне сексуальной революции. И многие из тех подспудных сил, что привели к изменению в Европе и Америке существуют и в арабском мире, пусть иногда и в зародышевой форме: борьба за демократию и личные права, быстрый рост городов и усиливающееся давление на структуры традиционной семьи, ослабление контроля общины над поведением индивида, огромные популяции молодых людей, чем образ жизни и ценности отличаются от родительских, изменение роли женщины, превращение секса в потребительский товар благодаря экономической экспансии и либерализации. И все это подводит к закономерному вопросу: после современных политических конвульсий стоит ли ожидать сексуальных изменений в регионе?
ДАЛЬШЕ


Информационное агентство Fides сообщило, что буддистские монахи были участниками 50 нападений на христиан в 2012 г.
Один прелат, епископ Райяппу Джозеф, глава епархии Маннар, получил ранения, когда был забросан буддистами камнями в сентябре прошлого года. Позже произошел еще один серьезный инцидент: христианская церковь была сожжена буддистами дотла 9 марта, как сообщают, при поддержке полицейских служащих. Тогда же несколько протестантских пасторов получили угрозы: с ними обещали расправиться, если они не прекратят свое служение.
Шри-Ланка - страна с населением 21.5 млн. человек. 69% из них — буддисты, 8% — мусульмане, 7% — индуисты, 7% — христиане, большинство из которых — католики.
Сиддхартха Гаутама, впоследствии получивший имя Будда Шакьямуни, считал, что умение помогать живым существам в прекращении их страданий является главной целью созданного им учения. Для этого буддисты - его последователи - должны в первую очередь уничтожить в себе страсти и эгоистические желания, а также гнев и нетерпимость. Вношу предложение переименовать цейлонских буддистов в цейлонских муддистов!

В начале января 1990 года на заседании Политбюро ЦК КПСС М.С.Горбачев заявил: "1990 год - решающий. Если не изменим положение со снабжением, нам надо уходить!". К этому времени Горбачев взял у Запада кредит на сумму 40 млрд. долларов, доведя долг СССР до 85 млрд. долларов, но ни одну из первоочередных проблем не решил - полки магазинов были пусты и основные продукты выдавались по талонам.
С начала 1990 года и до конца марта в стране, по официальным данным, а в действительности эта цифра была значительно выше, прошло более двух тысяч митингов, в которых участвовало более 7,5 миллиона человек. И, практически, на всех этих митингах его участники проклинали Горбачева и его перестройку - политический рейтинг Горбачева стремительно приближался к нулю.
( Read more... )
ДАЛЬШЕ
