systemity: (Default)
[personal profile] systemity
 
Полтора месяца назад в заметке "Объявляется всемирный флеш-моб: "Путин - это наше всё и больше"  я рассказал об очень непонятном мне случае.

За день до этого я поместил информацию под названием "В Копенгагене выступил Владимир Владимирович Ганди" . Эта была копия помещённого в интернете сообщения о выступлении В.Путина в Копенгагене, в котором он выступил в защиту полковника Муаммара Каддафи. По словам этого лицемера (Путина, а не Каддафи), страны мира должны действовать "в рамках международного права с осознанием своей ответственности, с заботой о мирных гражданах... Да, стремимся уничтожить Каддафи. А кто позволил это сделать? Что, разве был суд? Кто взял на себя право - казнить человека, какой бы он не был?"

Этот вновь проклюнувшийся непротивленец злу насилием конечно же беспокоился не за ливийского диктатора в частности и ливийский народ в целом, на которых он положил с прибором. Его сильно расстраивает то, что осаждённый Каддафи не сумеет оплатить заказанное им российское вооружение на 6 млрд долларов. Я в своей заметке отметил, что этот поклонник прав человека забыл про Грузию, забыл про то, как гноил своих политических противников. К заметке был приделан тэг "Путин-шмутин".

Так вот, во второй заметке я описал весьма необычную ситуацию. Каждый день на мой сайт приходит примерно одинаковое количество читателей. Колебания ото дня ко дню в течение длительного срока не превышают 25% в обе стороны. И вдруг на следующий день после "Путина-шмутина" на мой журнал обрушился шквал посещений. За сутки была превышена двухнедельная норма (+1300% посещений). Это было удивительно, поскольку скопированная мною информация дублировалась многими источниками и не содержала ничего нового кроме нескольких ядовитых замечаний.

Интересно, что, во-первых, тысячи дополнительных посетителей моего сайта должны были каким-то образом одновременно узнать о том, что в моём журнале есть нечто для них интересное. Во-вторых, непонятно, с какой целью они вообще направили стопы на мой сайт. Мне казалось, что их внимание привлёк тэг "Путин-шмутин". Если они уверены в том, что Путин на самом деле не шмутин, то какого всё же хрена они навалились на мой сайт. А если они не сомневаются в том, что он шмутин, то тем более.

Меня бесило то, что я при всей своей фантазии не понимаю, с какой целью они приходили. Если им интересен я, как автор "шмутина", то почему они ограничились прочтением только одной статьи, а не стали знакомиться с моей личностью путём перебора моих публикаций? Представим себе, что все эти экстраприхожане - работники органов и имеют доступ к системе обшаривания интернета на предмет наличия ключевых слов. После того, как этим работникам органов стало известно, что Леонид Андреев из Аризоны - враг, зачем им нужно было выйти на мой сайт? Для того, чтобы отследить по комментариям тех, кто также неправильно мыслит, как и я? Словом, факт дополнительного против обычного прихода 1300% посетителей - налицо. Смысл же этого явления мне абсолютно непонятен.

Вчера - через полтора месяца после описанного события - номер под куполом цирка повторился. После того, как я поместил заметку "Skype и Gmail могут представлять угрозу национальной безопасности России или воровство - наше всё" , на мой сайт за сутки пришло 11-кратное против обычного количество посетителей. Посетители были со всех просторов России, много их было из Украины и некоторое количество из Белоруссии. В качестве тэга стояла нейтральная "Россия".

Признаюсь, что ничего я так и не понял. Может быть кто-то мне объяснит, с какой целью меня посетили эти, судя по всему, очень специфические посетители?

Date: 2011-06-11 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] ngasanova.livejournal.com
А может просто плановый заход?

Date: 2011-06-11 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Я не понимаю, что такое "плановый заход". Никогда за два с лишним года не было превышения числа посетителей больше, нежели несколько лесятков процентов от среднего. Да и то очень редко. А здесь более, чем дестикратное увеличение причём в течение суток. Затем всё возвращается в норму. У меня тематика самая разнообразная. Но оба случая связаны со скибидаром под хвост ФСБ.

Date: 2011-06-11 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] 338lm.livejournal.com
Nice business idea if you want to increase attendance of your site from Russia. I will recommend it to my friends :)

Date: 2011-06-11 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Да, конечно, очень удобный приём!

Date: 2011-06-11 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] starik-henc.livejournal.com
Я ни разу и никак не компьютерный специалист , но по аналогии с недавними попытками обрушения ЖЖ путем массированного " наплыва "- возможно, как раз это и было .
А в том , что "искусствоведы в штатском" обшаривают сеть , нет ни малейших сомнений .

Date: 2011-06-11 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Несколько тысяч дополнительных приходов не в состоянии повлиять на доступность. Это не похоже на татку, поскольку было растянуто на сутки. Одновременно было обычно порядка несколькиз десятков посетителей. Потому-то и непонятно ничего.

Date: 2011-06-11 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] starik-henc.livejournal.com
А приходящие только читали или комментировали тоже ?
Если читали и молча уходили, то возможно всплеск интереса как раз показатель негативного восприятия Шмутина в России ? Только люди боятся , а потому " почитал и убежал ".

Date: 2011-06-11 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Не похоже. Во-первых, рядовые читатели не могут одновременно узнать о том, что помещено на моём сайте. Во-вторых, было три бота, но не было на этот раз иностранных посетителей кроме как из Агры (Индия). Только Россия, Украина и Белоруссия и только эта публикация их интересовала. Другие - нет

Date: 2011-06-11 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] starik-henc.livejournal.com
Мдяя...И вправду загадка .

Date: 2011-06-11 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] shpilenok.livejournal.com
Думаю, кто-то из популярных блогеров упомянул (как говорят, пропиарил) Ваш блог. Вот и вспышки посещаемости. Я у себя такое периодически наблюдаю, хотя в политику не вовлечен.

Date: 2011-06-11 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Не похоже совсем. Во-первых, никто не пиарил: я бы узнал без проблем. Во-вторых, приходят со всего света, но на эту единственную публикацию был шквал посещаемости из России. Причём, такие города первенствовали, как Калуга, Рязань и т.п.

Ключевые слова.

Date: 2011-06-11 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] vkozinsky.livejournal.com
Вы не допускаете,что существуют ключевые слова, например Путин, угроза национальной безопасности и другие являются сигналом для ознакомления различных служб безопасности расположенных в разных странах к знакомству с публикацией?
Если бы такого не существовало, я бы был низкого мнения о таких организациях....

Re: Ключевые слова.

Date: 2011-06-11 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Во-первых, для чего нескольким тысячам представителей различных служб безопасности, расположенных в разных странах, нужно детально знакомится с одной и той же статьёй?! Во-вторых, я их давно поливаю, как умею, но только две статьи вызвали массовый наплыв. Были статьи во много раз более ругательные. Сегодня всё устаканилось и все призраки исчезли. Приход читателей вернулся в обычные рамки. А был почти 12-тикратный избыток

Date: 2011-06-12 04:38 am (UTC)
From: [identity profile] ljuvfnbr.livejournal.com
Теперь ваша местная "ячейка" ФСБ за вами приглядывать будет)))

Date: 2011-06-12 05:45 am (UTC)
From: [identity profile] lizasdad.livejournal.com
Да, странная и интригующая история. Конечно, чекисты просеивают русский интернет и у них есть и поисковики и приоритетные темы.
Думаю, что они не столько отслеживают "врагов" сколько мониторят общественное мнение и ищут интересные им идеи. Естественно, отмывают бабло и прикармливают "своих" программистов.
Вот что интересно, в дискуссии отметились несколько человек явно сведущих в теме шифрования. Они Вас регулярно посещают, Леонид или тоже случайно заскочили?

Date: 2011-06-12 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Есть и те и другие.
Многотысячный наплыв можно было бы объяснить лишь тем, что у каждого из этих тысяч есть доступ к системе мониторинга. Каждый из них проводит скриннинг на предмет поиска чего-то горяченького. Но тогда - если это похоже на правду - нормальным людям радости мало

Profile

systemity: (Default)
systemity

February 2023

S M T W T F S
   12 3 4
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 4th, 2025 03:23 pm
Powered by Dreamwidth Studios