systemity: (Default)
[personal profile] systemity
Сегодня прочитал пост из Оклахомы http://zabriski.livejournal.com/1040051.html:
"Некоторые местные сантехники воняют так же, как и некоторые наши. Кто бы мог подумать!
Значит, дело не в экономических системах и культурном наследии?" Прочитал и подумал: "не-е-е, не могут наши пламберы вонять, как советские сантехники!" Но потом мне пришла в голову мысль, что если советского сантехника водворить в Америку, то с Америкой может быть что-то и случится, но советский сантехник - это произведение монументального искусства - и от переноса на новое место с ним ничего не может произойти по определению. Только успел я привыкнуть к такому взгляду на соотношение частного и общего, как получил подтверждение тому, что мысли мои развивались в правильном направлении.
Получаю днём письмо от филиала страховой фирмы, который занимается фармпрепаратами. В письме сообщается, что эта фирма в партнёрстве со штатом Аризона добивается сокращения стоимости фармпрепаратов. Дело в том, что в течение трёх лет я пью таблетки. Мне предлагается в целях сокращения стоимости попробовать более дешёвые таблетки из числа трёх предлагаемых. Я живу в Америке семнадцатый год и до сих пор мне не приходилось на официальном уровне контактировать с законченными идиотами, которые предлагают мне провести опыты на живом себе. Если бы они обратились к моему врачу с предложением прописать мне более дешёвые таблетки, то это бы выглядело просто идиотизмом, поскольку можно, не задумываясь, утверждать, что между медицинской эффективностью и дешевизной какая-либо корреляция отсутствует. Врач попросту послал бы их на хэр, поскольку в течение трёх лет, пока я принимал лекарство, не было обнаружено никаких отрицательных эффектов, а на новые лекарства врач должен будет потратить время, которое в итоге сделает их более дорогими, чем то, которое я принимаю. Но они обратились не к врачу, а ко мне с просьбой провести на себе медицинские эксперименты, для чего я должен обсудить с моим врачом возможность приёма более дешёвых лекарств и попросить его выписать мне новый рецепт.
Таким образом, начал я сегодняшний день с частностей (про сантехников), а окончил его крупным обобщением: любые формы социализма имеют тот же говённый запах, хоть в СССР, хоть в странах т.н. народной демократии, хоть в Америке. Я поздравляю всех демократов, которые голосовали за социализм в нашей стране и успели получить аналогичные приветы из психбольницы под названием "государственное страхование".
Боже, милый Боже, если ты не законченный импотент, спаси нашу любимую Америку от социализма!

Date: 2009-11-14 04:20 am (UTC)
From: [identity profile] leicacit.livejournal.com
Эта вечная неистребимая вера в ВЕЛИКУЮ СОЦИАЛИСТИЧЕСКУЮ ХАЛЯВУ уже до Америки добралась... И Адепты этой веры размножаются как на дрожжах. Если так продолжиться, то этих Адептов у вас скоро начнут вешать, как попов 1917 ...
А рекламировать лекарство, распространяемое по рецепту пациенту - это уже за гранью идиотизма.

Date: 2009-11-14 04:33 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
До сих пор мне не приходилось встречать в Америке идиотов. Как-то не получалось. Везде всё было со здравым смыслом. Я думал: ну хорошо, любители халявы проголосовали за тех, кому без халявы грустно, как без кислорода. Ну, думаю, процент не очень умных в любой человеческой популяции достаточно высок. Посмотрят на плоды своего голосования - поумнеют. Теперь же я не уверен в том, что они поумнеют. А мне и умнеть не надо, как я думал: я с пелёнок в отношении связки демократии и социализма умён. Оказалось, что моя фантазия была очень ограниченной.

Date: 2009-11-14 05:04 am (UTC)
From: (Anonymous)
Здравый смысл должен победить!!!Настоящим американцам в здравом смысле не откажешь.

Date: 2009-11-14 05:07 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Я в это верю!!! Я хотел бы, чтобы ненастоящие американцы посмотрели на себя в зеркало. Может быть некоторые с горя поумнеют.

Date: 2009-11-17 03:12 am (UTC)
From: [identity profile] igormy.livejournal.com
Уважаемый хозяин дома, "маленькая" проблема заключается в том, что "настоящих" американцев становится ощутимо меньше (конечно, относительно). Самому серьезному рассмотрению этой проблемы посвятил все последние годы жизни Самуэль Хантингтон, известный (скандально) по "Столкновению цивилизаций", но, вообще-то, за свои 40+ лет в науке и в 15+ книгах показавший, что он чаще прав, чем наоброт. Его последняя книга называется "Who are we?" - и это серьезное исследования на тему, те ли мы, что были 200 лет до этого. Причем демография только часть проблемы, может быть, не самая главная. Выводы в книге не очень оптимистичные.
Поэтому, возможно, что "мы" уже не поумнеем.

Date: 2009-11-17 03:31 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Конец света начали предсказывать очень давно. Поскольку большой палец не похож на указальный, можно сказать, что первый - не является пальцем. Дело вкуса.

Date: 2009-11-17 04:03 am (UTC)
From: (Anonymous)
Да, но вне зависимости от разности пальцев общества ведь изменяются, с этим Вы согласны? И у этих изменений есть, вероятно, какое-то направление. Вектор, как любят сейчас говорить в России. И потом вдруг католическая Европа становится наполовину протестантской, а еще через короткое время - атеистической. И это три разные Европы. Вот и Америка меняется. Не сегодня это началось, но сегодня это уже настолько заметно, что может быть подтверждено цифрами. А на основании цифр умные специалисты, а не трепачи, могут прийти к определенным разумным выводам. Это все, что я хотел сказать. Детали же - в книге. Но как мне показалось, это имя Вам неприятно.

Date: 2009-11-17 04:23 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Во-первых, Вы правы. Имя мне не очень приятно, поскольку по существу книга поверхностна. Я давно уже готовлю статью на эту тему, но пока способен лишь писать небольшие комментарии: времени нет. В серии статей я писал о том, чем объясняется столкновение цивилизаций. Осталось написать последнюю часть.
Во-вторых, бывают изменения, происходящие из-за того, что всё пущено на самотёк, и в этом случае разбираться с результатами будут потомки. Бывают изменения, исходящие от тех, родителям которых обществу нужно было бы сильно доплатить, чтобы они остались бездетными. И, наконец, изменения могут осуществляться людьми думающими, привыкшими анализировать содеянное. Это называется "засунуть вектор туда, где он должен лежать". Последний вариант сегодня таки да очень проблематичен.

Date: 2009-11-14 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] a-kor.livejournal.com
Да, интересно, почему же все-таки вас не устраивает реформа здравоохранения ? Мне сложно об этом судить. Но, как я понимаю, многие люди не могут себе позволить обращение к врачу, т.к. у них нет денег?

Date: 2009-11-14 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Это такая же сакраментальная фраза, как "а зато у вас негров линчуют". Большая часть из тех, кто не имеет страховки по официальной статистике, просто не хочет тратить на неё деньги, поскольку при необходимости может всё спокойно оплатить. Часть не может себе позволить купить страховку, но из-за этого вводить порядки, благодаря которым в России, например, бредовый уровень медицины, нормальным людям представляется исключительно попыткой запустить руку в карман налогоплательщиков. У нас страховку получает, например, нелегалка, которая приехала в США и нарожала кучу детей. На всех этих детей выдаётся страховка. Это тяжело для государства, но это не означает, что нужно потратить почти триллон долларов для того, чтобу существенно ухудшить обслуживание.

Date: 2009-11-14 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] a-kor.livejournal.com
Еще раз повторюсь, не мне судить об системе здравоохранения США.
Просто, еще раз убеждаюсь, что не все так однозначно, как может показаться. Вам, конечно же, видней.
Спасибо за пояснение...

Кстати, не думаю, что в РФ полноценная страховая медицина,т.к. многие услуги нужно оплачивать из своего кармана.

Date: 2009-11-14 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Хорошая медицина требует денег. В Канаде, например, легче и проще страховка, но медицинское обслуживание нормируется и нЕкто решает, что вам можно на сегодняшний день, а что нет. Решать должен больной и врач, которого он себе выбрал. А вообще проблема эта не медицинская, а внутриполитическая. С российской медициной я достаточно хорошо знаком, в связи с чем не посещал врачей в течение всей взрослой жизни в Росии, а лечился при необходимости сам.

Date: 2009-11-14 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] a-kor.livejournal.com
В связи со сложившейся обстановкой у нас, я вас прекрасно понимаю...
У нас грипп, а вакцины так и не было. Хотя, я видел в интернете ролик о том, что в США очереди на вакцинацию и вакцины не хватает.

Date: 2009-11-14 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Всё, что Вы видите по российскому телевидению, полное враньё. Не просто враньё, а патологическое враньё. Загаживание мозгов того же уровня, как это было при советской власти, когда в качестве зарубежных корреспондентов работали подонки, которые должны были каждый день придумывать очередное враньё, чтобы иметь возможность нормально жить в оплевываемых ими странах.

Shevler

Date: 2009-11-14 02:49 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Леонид Владимирович, прочитал рассказик "Кадушка с пальмами". Спасибо. Вы оригинальны и неподражаемы. Как раз перед футболом Россия - Словения и настроение поднялось. Ваш постоянный читатель Дмитрий Кокаев.

Re: Shevler

Date: 2009-11-19 04:40 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Большое спасибо, Дмитрий, за добрые слова. Ваш Леонид.

Date: 2009-11-14 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] krupelega.livejournal.com
Спасибо за интересный пост...

Пример свободы слова в США

Date: 2009-11-14 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] abpopa1917.livejournal.com
СЛОН«Выход из ситуации я вижу в крушении доллара»

Интервью американского диссидента Пола Крэга Робертса, помощника министра финансов в администрации Рональда Рейгана

Читать материал

Profile

systemity: (Default)
systemity

February 2023

S M T W T F S
   12 3 4
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 16th, 2026 02:49 pm
Powered by Dreamwidth Studios