systemity: (Default)
[personal profile] systemity
 
В США продолжается спор о законности пребывания Барака Обамы на посту президента. Причиной сомнения является место рождения президента (mignews.com/news/society/world/050511_12757_09802.html). Его опонеты утверждают, что он не является урожденным американцем. А свидетельство, представленное Обамой, уже называли подделкой из-за политкорректной записи в графе "Раса". В Интернете опубликовано еще одно доказательство того, что обнародованное на сайте Белого дома свидетельство о рождении президента США Барака Обамы таки является подделкой.

Так, 37-летний американский пользователь видеосервиса YouTube под ником orangegold1 выложил на своем канале ряд видеосюжетов, в которых с помощью программного обеспечения доказал фальшивость документа.  Так, одним из главных доказательств он приводит тот факт, что опубликованный pdf-файл при открытии с помощью программы Adobe Illustrator, как оказалось, состоит из множества наложенных друг на друга слоев, тогда как сканированные документы всегда состоят лишь из одного слоя.  Если же отключить отображение наложенных слоев, от свидетельства остается лишь почти голый бланк с многочисленными затертыми местами.

Автор исследования также обращает внимание на резкий контраст частей одной и той же подписи, пишет ТСН. Исходя из его выводов, одна часть подписи является оригинальной и была сделана чернилами, тогда как другую часть дорисовали на компьютере.

Опубликованные видео вызвали бурное обсуждение в комментариях - часть пользователей привели контраргументы против теории orangegold1. Поэтому он выложил еще несколько видеороликов, в которых подтвердил свои доказательства.

Напомним, Белый дом опубликовал свидетельство о рождении Обамы в конце апреля. Согласно ему, будущий глава государства родился в столице Гавайев Гонолулу. Первое сомнение в подлинности этого документа эксперты высказали почти сразу - они обратили внимание на то, что в графе "Раса" Обама назван африканцем, однако этот политкорректный термин был принят лишь через 20 лет, а тогда чернокожих людей называли только неграми.

Напомним, ряд специалистов считает, что Обама родился не на территории США и поэтому занимает пост президента страны незаконно.







Date: 2011-05-04 11:16 pm (UTC)
From: [identity profile] lamkeron.livejournal.com
В итоге - его продвинули и избрали вопреки законодательству США?

Date: 2011-05-04 11:22 pm (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Одни это доказывают, другие опровергают. Сильным аргументом за то, что это жульничество, является запись "афроамериканец" в графе "раса". Этот термин стали применять относительно недавно, а раньше это как-то не приходило никому в голову. И вдруг - такая хохма в свидетельстве о рождении. В США президентом страны может быть только тот, который родился в Америке.

Date: 2011-05-05 12:24 am (UTC)
From: [identity profile] lamkeron.livejournal.com
Про то, который родился в США или Америке (это большая разница у вас для юристов?) или в другом месте,я давно наслышен, но неужели, аппоненты перед выборами этого не знали? Сознательно пропустили? Чё-то не то.Из политкоректности проиграл аппонент?Сомнительно и очень.Ну пару %, не существенных - но потом он выиграл.Чёта не то.Как у нас - голосуй не голусуй, всё равно получишь автомат калошникова.Последние 2-а слова вставил не для рифмы - вы меня, без сомнения, поняли.Крылов и другие классики научили нас читать между строк и прочей дребеденью.
Для примера...В конце 70-х я был необразованным юнцом, но читающим."Прихожу с армии" в 83-ем.Годик работаю - жениться надо.Читаю цензуированную прессу(а другой - ХА! не было) - в США куклусклановцы линчевали негра.Про себя думаю - не всё мне и нам рассказали - провинился, за это и повесили по старинке на дереве (уже вопрос - как это так? Без суда и следствия? Что сегодня там срендевековье?).Читаю дальше... (куда смотрел цензор, допуская это мне, каждодневному читателю?) - безработный, одежда - рубашка-кавбойка и американские джинсы!!! В те года ... когда я пришёл с "армейки" и одеться за свой щёт в кавбойку и джинсы, работая год!!!??? - Было не реально.Я, конечно, покупал вещи и одежду кое-как.Даже Зенит-Е купил, но после этого фотика месяц тяжёлым пришёлся (ладно холостым был). Джинсы стоили 2-е мои з.п. , рубашка-кавбойка четверть.Сегодня, для меня, это любимая одежда, правда, она сильно подешевела.И несколько пиджаков, и несколько кастюмов, и несколько вского разного... Но по-прежнему остался рабом - нет крепостным! Крепостное отменили указом от 1870 г. чтоли приблизительно.Итог - лучше бы не отменяли.Что на бумаге пишут - не исполняется.

Date: 2011-05-05 02:03 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Ну, страна Советов - это было сплошное голое враньё. Врали повсеместно и повсечастно. Я не верю в то, что свидетельство о рождении Обамы фальшивка. Демократам очень нравится, что многие республиканцы зациклились на этом деле и демонстрируют отсутствие присутствия. Привёл я этот сайт просто из интереса. Я публикую то, что вызывает у меня интерес лично.

То, что Вы пишете про ковбойку с джинсами, мне хорошо понятно. Не так давно нужно было пол года работать, чтобы прилично одеться. Сегодня в развитых странах можно одеться за однодневную зарплату.

Date: 2011-05-05 05:17 am (UTC)
From: [identity profile] lamkeron.livejournal.com
Сплошное и голое враньё, к сожалению, осталось и сегодня.Каждый день по этому поводу "ловлю" и сослуживцев.Приходится больше и дольше разговаривать, чтобы "поймать на слове".Когда это истребится не знаю

Date: 2011-05-05 04:20 am (UTC)
From: [identity profile] agathpher.livejournal.com
В США президентом страны может быть только тот, который родился в Америке.
вообще-то это неточно, президентом может быть только гражданин по рождению, т.е. человек, хотя бы один из родителей которого - гражданин США. Естественно, для этого не обязательно родиться на территории Америки.

Но история с его свидетельством о рождении все-равно странная, почему он его не показал три года назад и вдруг показал сейчас - совершенно непонятно...

Date: 2011-05-05 04:24 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Да, странности налицо из-за непонятности

Date: 2011-05-05 12:09 am (UTC)
From: [identity profile] euromar.livejournal.com
Я внимательно ознакомился со всеми доводами этого парня, доказывающего фальшивость документа, и проделал свой маленький эксперимент.
У меня точно таокй же макбук как и у парня на видео, те же программы. В компьютере храниться множество документов отсканированные мной лично и переведены в формат пдф. Сейчас открыл несколько первых попавшихся документов в программе адоб иллюстратор и ... вуаля ! Все мои документы имеют слои, которые точно так же как и на вдео могут поочередно убирать часть отсканированной картинки.
Так что я не верю что документ фальшивка.

Date: 2011-05-05 01:05 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Я привёл это сообщение, поскольку, если это правда, то реакция должна быть официальной. Посмотрим

Here is interesting analysis

Date: 2011-05-05 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] syrya.livejournal.com
From the conservative site
American Thinker Blog:
April 19, 2011
Why Obama Was Not Born in Kenya

http://www.americanthinker.com/2011/04/why_obama_was_not_born_in_keny.html

Still birth certificate was falsified:
Agatha Christie story

Re: Here is interesting analysis

Date: 2011-05-05 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Спасибо!

Re: Here is interesting analysis

Date: 2011-05-05 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] lizasdad.livejournal.com
Не понравилось. Так серьёзную архивную работу не делают, это просто попытка найти несоответствия в опубликованной информации.
Хочешь действительно что-нибудь найти - езжай в Гонолулу и начинай копать. Архив больницы, муниципальный архив, далее везде. Большие задачи требуют больших усилий, 1960-1963 это не средние века.
Кстати, думаю что это уже было по-тихому сделано ещё до того, как Обама баллотировался, поскольку биография у него проблемная. Видимо ничего не нашли.

Re: Here is interesting analysis

Date: 2011-05-05 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Слишком многие мечтают достичь полного счастья таким коротким путём. Отсюда и несоответствия

Re: Here is interesting analysis

Date: 2011-05-08 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] tyoma-cat.livejournal.com
да, тоже читал и тоже согласился с выводами автора.

Date: 2011-05-08 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] tyoma-cat.livejournal.com
спасибо за интересные клипы. однако это ничего не меняет на практике - если республиканская элита (WSJ и т.д.) не поднимает шум, значит они смирились и тема закрыта.

Profile

systemity: (Default)
systemity

February 2023

S M T W T F S
   12 3 4
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 13th, 2026 09:25 pm
Powered by Dreamwidth Studios