systemity: (Default)
[personal profile] systemity
    Мне приходилось дискутировать с самыми разными людьми в США по поводу того, чем отличаются демократы от республиканцев. Среди них был и владелец персидского продуктового магазина, и хозяин мастерской, где я чинил свои автомобили, и научные работники и т.д. Дискуссии обычно оказывались в итоге бесплодными. Приверженность к демократам или республиканцам основана главным образом на психологии людей, а не на логическом анализе результатов правления той или другой партии, часто берёт своё начало в семейных традициях.
    Когда мне надоедала эта бессмысленная полемика, то я, перед тем, как отвлечь собеседника какой-нибудь другой темой, обычно рассказывал одну историю. Я руководил лабораторией, в которой работало 30 с лишним сотрудников. В реальности, для того, чтобы выполнить весь необходимый для меня лично и весь требуемый дирекцией объём работы, мне нужно было 5-6 сотрудников, не более. Я пришёл к директору института с просьбой-предложением. Поскольку многие другие лаборатории испытывают кадровый голод, я попросил директора забрать у меня 20-25 сотрудников и передать нуждающимся в людях лабораториям.
    Директор, который в общем относился ко мне очень хорошо, посмотрел на меня так, как-будто я предложил ему всем институтом завтра же отправиться на поиски клада, спрятанного французами при отступлении из Москвы. Лицо его посуровело и приняло слегка брезгливое выражение. Он необычно грубым голосом сказал, чтобы я шёл работать. Немного помолчав, он снисходительным тоном объяснил мне, что мое предложение приведёт к тому, что в следующем году министерство урежет институту фонд зарплаты. Но это было только частью директорсокй правды. Почёт и уважение к руководителю лаборатории, и это правило действовало не только на территории нашего института, но и на всём пространстве СССР, были прямо пропорциональны числу подчинённых. Таким образом, у директора возникло сомнение по поводу моей вменяемости.
     Я по своей политической ориентации был и есть республиканец до мозга костей, а директор института был демократом. Вернее, он был пламенным коммунистом, но, окажись в США, голосовал бы только за демократов. Когда я рассказывал эту историю, мои собеседники обычно надолго задумывались.

Date: 2009-10-06 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] leicacit.livejournal.com
История ничему не учит. Сколько раз республиканцы вытягивали Америку из того, во что загнали их демократы...

Date: 2009-10-06 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Те, которые умеют смотреть только влево, этого не видят. Тут уж ничего не поделаешь

Date: 2009-10-06 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] vitalymakarenko.livejournal.com
Да:) Качество и по сей день определяется количеством "фантиков". Тут вспомнился.... анекдот:) Идет лекция по политэкономии...
Лектор : "Студенты, какое главное отличие коммунизма от капитализма?"
Аудитория: "При капитализме - эксплуатация человека человеком!"
Лектор: "А у нас?"
Студенты: "А у нас - наоборот!"

Date: 2009-10-06 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
"Фантики" - это для тех, у кого внутри себя скучно и неинтересно

Date: 2009-10-06 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] vitalymakarenko.livejournal.com
Всё правильно, только вот им кажется, что наоборот - это нам скучно и неинтересно, а вот они и есть олицетворение смысла жизни

Date: 2009-10-06 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Хотя классификация К.Юнга на экстравертов и интравертов не такая резкая, он себе представлял, тем не менее, демократы - это в основном экстраверты, а консерваторы, как правило, интраверты.
(deleted comment)

Re: Огромная тема!

Date: 2009-10-06 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] abpopa1917.livejournal.com
Уверен, что статья Буковского, с письменным творчеством которого я неплохо знаком, переведена лишь кусками, т.е. выборочно, да и, возможно, что некорректно. Правда, с Буковского, хотя я и уважаю его, но далеко не во всём с ним согласен.

Re: Огромная тема!

Date: 2009-10-06 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Я, например, не во всём с собой согласен, что же говорить о Буковском. Мужик заслужил уважение в полной мере.

Re: Огромная тема!

Date: 2009-10-06 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] vitalymakarenko.livejournal.com
Спасибо, посмотрю, через час, раньше не смогу:) На ресурсе Катона есть видео с Буковским http://www.inliberty.ru/video/627/

Re: Огромная тема!

Date: 2009-10-07 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] abpopa1917.livejournal.com
Благодарствую за ссылку на интересное видео.

Re: Огромная тема!

Date: 2009-10-07 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] vitalymakarenko.livejournal.com
Пожалуйста.

Огромная тема!

Date: 2009-10-06 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] abpopa1917.livejournal.com
Вы совершенно правы, утверждая, что мировоззрение людей основывается на их психологии и семейных традициях. Сюда я бы ещё добавил культурную матрицу, которая впечатывается в сознание воспитанием-обучением-окружением плюс биохимией самого носителя тех или иных взглядов.
Удивительно то, что, судя по многочисленным опросам, большинство русско-говорящих в США голосуют за республиканцев.

http://www2.polit.ru/news/2008/10/25/4.html

Не буду пока касаться этой животрепещущей темы, но отмечу, что, по моим личным наблюдениям, консерваторы и праые в политике, как правило, очень либеральны в личной жизни

Date: 2009-10-06 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] kopanga.livejournal.com
да разница вам кажется. голосуйте хоть за социал-революционеров. нужны ЛЮДИ с большой буквы у руля, а они перевелись. в этом проблема западного мира.

Date: 2009-10-06 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
У руля необходимы ЛЮДИ с большой буквы, которые руководят правительством из людей часто с малой буквы. Кроме того не все ЛЮДИ с большой буквы становятся президентами. Как это делается, Вы, надеюсь, представляете. Так что ЛЮДИ с большой буквы зависят от людей с маленькой буквы до такой степени, что буквы здесь перестают играть какую-либо роль.

Date: 2009-10-06 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] kopanga.livejournal.com
все чего добилась америка она добилась за счет людей у которых был vision - Джефферсона, Линкольна, обоих Рузвельтов, Рейгана. Не все они были кхм, обязательно зависимы от людей с маленькой буквы. Некоторые так прям поплевали на них с колокольни.
Вот сейчас Америке нужно порезать социальные расходы. Кровь из носу нужно. И отказаться от безумия медикэйр. Думаете люди за это проголосуют?

Вопрос

Date: 2009-10-06 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] abpopa1917.livejournal.com
Простите, а вы в США жили, работали? Вам ясны её текущие проблемы?

Re: Вопрос

Date: 2009-10-06 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] kopanga.livejournal.com
к сожалению в силу работы засыпаю и просыпаюсь с ними. что более важно чем то что я там жил 3 года.

Date: 2009-10-06 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] stillwhatever.livejournal.com
Навеяло:

Вопрос: Как определить разницу между Демократом, Республиканцем и Южанином?

Ответ:
Предложите им следующую ситуацию:
Вы со своей женой и детьми идете по пустынной улице. Внезапно из-за угла появляется опасного вида мужчина со здоровым ножом, и, выкрикивая ругательства, бросается на вас.

Вы имеете при себе Glock 40 и вы прекрасно стреляете. У вас есть несколько секунд до того, как нападающий добежит до вас и вашей семьи.

Ваши действия?
------------------------
Ответ Демократа:
Нну, здесь недостаточно информации для того, чтоб я мог ответить!
Человек выглядит бедным или угнетенным? Может, я сделал что-либо, что спровоцировало его напасть? Можем ли мы спастись бегством? Что думает моя жена? А дети? Все это очень запутанно. Я должен обсудить это с друзьями и за несколько дней мы попробуем найти консенсус.
------------------------
Ответ Республиканца:
BANG!
------------------------
Ответ Южанина:
BANG! BANG! BANG! BANG! BANG! BANG! BANG! BANG! BANG!.. щелк(звук перезарядки).. BANG! BANG! BANG! BANG! BANG! BANG! BANG! BANG!
BANG! щелк...
Дочь: "Хорошая кучность, Пап! Это были Winchester Silver Tips??

Date: 2009-10-06 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
В самую точку навеяло
From: [identity profile] aspasia-roma.livejournal.com
Если бы я все-таки решила идти голосовать в своей второй родине, то - за республиканцев. По той же причине.
Но в силу неверия в политику - просто не голосую.

ПС. Возможно, став австрийской - изменюсь. Посмотрим!

Date: 2009-10-06 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] shimerli.livejournal.com
Вспомнился рассказ одного сов. КБ, пректирующего прокатные станы. Это -сли кто-нибудь не помнит - целый завод.
Твк он рассказывал, что давним давно, еще при первом проекте, был заложен такой избыток металла, чтобы проекторовщики имели возможность десятилетиями в каждом новом проекте удовлетворять требования начальства делать стан легче.

Date: 2009-10-06 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Ну, это знакомо всем, кто имел дело с самой передовой в мире наукой и технологией.
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Как говорится в известном анекдоте, "мамы всякие нужны, мамы всякие важны". Есть периоды в американской истории, когда идеология демократической партии приходится к месту и ко времени. Но если бы американский народ периодически не начинало сильно тошнить от этой идеологии, то в Америке была бы одна партия, как в СССР. Двухпартийность особенно эффективна при положении "ни вашим, ни нашим". В Аризоне Наполитано сильно наруководила. Если бы не республиканцы, то нам подняли бы в этом году сэйлстэкс - обычный метод демократов вытягивать деньги на всякие коллективные игры. Налог на сигареты - прекрасный пример заботы о бедных. Людям, которые нормально зарабатывают, покупать сигареты по десять долларов за пачку - не проблема. Больше трёх пачек в день никто при желании не выкурит. А для бедных, которые, как правило, не бросают курить из-за дороговизны, чему подтверждение постоянный уровень продаж, такие надбавки, как ножом по горлу. Тем более, что закупочная оптовая цена сигарет - копеечная. Сам продавал в Россию Marlboro контейнерами.

Date: 2009-10-07 12:40 am (UTC)
From: [identity profile] dandorfman.livejournal.com
Я с сожалением должен заметить, что сегодня в Америке нет крупной правой партии, партии, которая бы твердо отстаивала чисто американские ценности.
Мне кажется, что разница между нынешними Республиканцами и нынешними Демократами, это разница между Социал-Демократами и Социалистами.
Т.е. Республиканцы - это правые социалисты, Демократы - левые.

Date: 2009-10-07 12:54 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Республиканцы левеют в своём противостоянии с демократами. Когда менеджером Республиканской партии назначили мистера Steele, то в первом письме от него содержалось предложение извиниться республиканцам перед избирателями. С тех пор два десятка писем, которые я получил, я отправлял нераспечатанными в мусорный ящик, и до тех пор, пока не появится настоящий лидер, я больше не пожертвую ни цента. Steele, правда, быстро поумнел, поскольку всегда был very flexible person.

Profile

systemity: (Default)
systemity

February 2023

S M T W T F S
   12 3 4
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 14th, 2026 08:08 pm
Powered by Dreamwidth Studios