systemity: (Default)
[personal profile] systemity
 
Ссылки на эти видео я получил от своего друга (подруга звучит глупо, а френдесса - по-идиотски) [livejournal.com profile] necochibi :

Одинокую разведённую женщину, которую Вы увидите на прилагаемом видео, не покидало ощущение бесцельности существования. Желание приносить пользу привело её в волонтёры приюта для животных. Она взяла 16 котят и ухаживала за ними. Затем она записалась в волонтёры к ветеринару для того, чтобы знать, как лучше лечить своих подопечных. Их число выросло до 97. В итоге её дом и участок в примерно два с половиной гектара превратился в приют для сотен кошек и собак.

Есть люди, которые такого рода подвижничество называют сумасшествием. Они просто не понимают, что речь идёт о живых душах и каждая из этих живых душ также жива, необъяснима и богата переживаниями, как душа человека. Многие люди даже отрицают наличие души у животных и повторяют бредовые истины, которые им долгое время впаривали псевдоучёные и горе-философы. Ну и Бог с ними, с этими людьми!

Я, например, обожаю кошек и собак, но, видимо, я - эгоист и поэтому однолюб. У меня было до двух котов, пяти собак и попугая одновременно. Наверное я просто не дорос до того, чтобы радоваться, наблюдая многогобразие жизни вообще, а не только жизни, непосредственно связанной с моею жизнью. Именно поэтому я с огромным почтением отношусь к людям, посвятившим свою жизнь уходу за животными. Если дикие животные приспособлены к жизни на воле, то собаки и кошки, которые многие тысячелетия адаптировались к человеку, очень нуждаются в таких людях, которых вы можете увидеть на прилагаемых роликах.







Date: 2011-03-05 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] 338lm.livejournal.com
Does she like to eat meat?
Pigs and cows whose she killing every day to feed these animals have soul too.

P.S. I'm sorry I've no cirilic letters on my keyboard. :(

Date: 2011-03-05 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Да, вы совершенно правы!

Когда мне было 12 лет, мы с бабушкой отдыхали в Ессентуках и жили на съёмной квартире. Сыну хозяйки было 12 лет. Соседи посулили ему 10 рублей, если он убъёт кота, который любил лакомиться молодыми огурчиками. Он надгрызал у огурцов кончик. Витька, так звали сына хозяйки, после недели выслеживания, убил кота, запустив в него бутылкой из-под вина, которое выпила хозяйка, жившая без мужа. Я не знаю, был ли кот вегетарианцем. Мои коты иногда любили что-то из немясного. Персидский кот Беня, например, обожал солёные маслины. Во всяком случае не вызываетр ни малейших сомнений, что абсолютное большинство котов-кошек питается мясом. А у крыс, мышей, птиц тоже есть душа. Это противоречие - чисто природного свойства и оно, к сожалению, неустранимо.

Date: 2011-03-05 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] 338lm.livejournal.com
So lets call the things by their real names. It is not help for animals and not saving of souls. She just like cats and dogs because they are beautiful on her taste. She use them to have fun as other people use other animals to have food or work power.

In my opinion if you want to make better for nature just don't change it.
Did she think what happens if she suddenly die. Who will care about them?
IMHO pets are just a substitute of children for people who don't want to take responsibility for their own children or don't want to have problem with them.

Date: 2011-03-05 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Из текста следует, что у неё есть работники, которые ухаживают за её подопечными. Я думаю, что это женщина позаботится о том, чтобы животные не оставались без присмотра после её смерти. У нас в Америке около 80 миллионов котов живёт в семьях и отношение к бездомным животным очень трогательное. Очень часто бывает так, что после смерти человека члены его семьи остаются без средств к существованию. Можно без конца философствовать на темы о том, что руководит людьми, подобными тем, которые описаны. Можно взять за основу мою точку зрения, Вашу или чью-либо ещё. Тем не менее это очень по-человечески - предоставлять дом, корм и заботу бездомным животным. Я живу в Америке восемнадцатый год и за это время мне удалось всего два-три раза увидеть бездомных котов. В России же и бывших республиках СССР бездомные коты на улицах встречаются чаще, чем деревья и кустарники.

Date: 2011-03-05 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] 338lm.livejournal.com
American and European streets doesn't have homeless cats not because people taking them home.

Date: 2011-03-05 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] suresnois.livejournal.com
Batono leonid, do you think the lady would accept me as one of her cats ?

Date: 2011-03-05 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Я даже думаю, что она Вам, дорогой Дмитри, выделит отдельную комнату и будет кормить не сухой пищей, как прочих котов, а бефштексами с кровью, чтобы ей громче мяукалось по ночам.
Edited Date: 2011-03-05 08:16 pm (UTC)
(deleted comment)

Date: 2011-03-05 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Твоя Юлия - умопомрачительного уровня дама! Мой покойный кот Беня - пепельного цвета персюк - обожал солёные маслины. Сначала он играл ими в футбол и гонял во всему дому. Потом он съедал маслину, причём отполировывал косточку до блеска, что очень странно для котовских зубов. Однажды я принёс из магазина полный полиэтиленовый пакет с маслинами в рассоле и оставил на столе в прихожей, забыв отнести на кухню. Беня разорвал пакет и потом несколько дней гонял маслины по всему дому

Date: 2011-03-05 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] bjorn-varulv.livejournal.com
Диким животным тоже необходима помощь человека, потому что именно человек повинен в их несчастьях.
Иногда мне приходится слышать доводы, дескать человек не должен вмешиваться в "естественный отбор", помогать диким животным. Это утверждение по сути лишь прикрытие лени и равнодушия. Сколько диких животных гибнет по вине человека каждый день? А сколько спасено? Несопоставимые цифры, увы.
Помогать диким животным - долг человека. Не меньший долг, чем перед животными, модифицированными человеком под собственные нужды.

Date: 2011-03-05 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Конечно же Вы правы. Слабые дикие животные не попадают в ветеринарные клиники: их съедают хищники. Но человек со своей безмерной жадностью и неумением останавливаться в удовлетворении постоянно растущих потребностей очень много и необратимо гадит живой природе. Я противопоставил диких животных домашним именно потому, что собаки, например, в отличие от котов, не умеют жить без хозяев. Если коты могут ловить мышей, птиц и т.д., то собаки в большинстве своём погибают, будучи выброшены хозяевами на улицу. В Москве более 40 тысяч бездомных собак, и это - очень яркое свидетельство духовности народа, который 70 с лишним лет шёл верной дорогой.

Date: 2011-03-05 11:50 pm (UTC)
From: [identity profile] bjorn-varulv.livejournal.com
Немного не так.
>>> Слабые дикие животные не попадают в ветеринарные клиники: их съедают хищники.
Нет такого количества хищников на Земле, чтобы съесть всех травмированных человеком животных. Вы только представьте себе, сколько животных каждый день сбивают машины, сколько калечат комбайны в полях, сколько птиц разбивается об провода, сколько подраненных охотниками зверей и птиц умирает в мучениях. Это немыслимые цифры, если прикинуть в планетарном масштабе. И большинство просто умирает, понимаете? Их просто лишили жизни. Не ради другой жизни, а безсмысленно.
Я скажу страшную вещь, но Вы поймите, пожалуйста, правильно. Собаки и кошки с точки зрения экологии - это деструктивный фактор. Как и люди. Выброшенные на улицу и одичавшие собаки и кошки наносят колоссальный вред популяциям диких животных. Я всю жизнь лечу диких птиц, мне регулярно приходится выхаживать подранков, покалеченных бездомными собаками и вполне домашними сытыми кошками. Всё это я говорю совсем не к тому, что о кошках и собаках не надо заботиться. Напротив! Это обязанность человека, потому что кошки и собаки - часть человеческой системы, в природе они лишние. Но меня поражает, что люди - даже милосердные, вдумчивые! - очень часто не понимают, насколько важно заботиться именно о диких животных. Многие видят узко, спасают собак и кошек, но не видят ситуации в целом. Это очень печально.

Date: 2011-03-05 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] krupelega.livejournal.com
Людям есть чему учиться и у кошек и у собак.
Примеры их преданности человеку и дружбы между собой уникальны.
У животных огромные души , способные своей теплотой обогреть нашу жестокую ,бесчеловечную и одичалую жизнь,наполненную бессмысленными войнами и убийствами...

Date: 2011-03-05 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Руками и ногами голосую за сказанное Вами!!!

Date: 2011-03-05 10:50 pm (UTC)
From: [identity profile] lyzakov-pavel.livejournal.com
Ну а кнопку "репост" поставить забыли?

Date: 2011-03-05 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Я не пойму ничего, но, когда я поставил кнопку "repost" у меня пропали второй и третий снимок. Они слились друг с другом и не проявлялись на сайте.

Profile

systemity: (Default)
systemity

February 2023

S M T W T F S
   12 3 4
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 17th, 2025 01:13 pm
Powered by Dreamwidth Studios