systemity: (Default)
[personal profile] systemity
 
Франция и Россия ведут переговоры о закупке для российской армии бронемашин Pahnhard VLB (www.inright.ru/news/army/20110225/id_6765/). Речь идет о приобретении Москвой от 500 до 1000 легкобронированных автомашин, часть из которых будет производиться в России. Стоимость контракта может составить до 500 миллионов евро.



Информацию о таких переговорах подтвердил генеральный директор компании Pahnhard Кристиан Мон во время выставки военной техники IDEX в Абу-Даби (ОАЭ). По его словам, точные параметры будущего контракта пока не известны, однако представители российской стороны не исключают приобретение до 1000 бронемашин. Общая стоимость сделки может достичь 500 миллионов евро. Напомним, это уже не первая информация о намерении России массово закупать западное вооружение.

В конце декабря, как сообщал InterRight, Париж и Москва заключили соглашение о приобретении Россией двух вертолетоносцев "Мистраль" на сумму до 740 миллионов долларов. По данным министерства обороны России, в 2011 году в стране также начнется лицензионное производство итальянских бронемашин IVECO LMV. Первые такие машины поступят в российскую армию в 2012 году.

Date: 2011-02-26 04:02 am (UTC)
From: [identity profile] gelavasadze.livejournal.com
зачем французы их вооружают?
неужели ничего личного, только бизнес

Date: 2011-02-26 04:13 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Саркози получил полную информацию о российском "благородстве", когда изображал из себя единственного государственного деятеля, способного добиться успеха в переговорах по поводу нападения России на Грузию. Что за дерьмо расположено на восток от Франции, он знает прекрасно. Поэтому я и написал, что Франция зарабатывает на панели. Здесь и деньги, и воображаемая зависимость России от Франции, поскольку нужны будут постоянные консультации и запчасти. Благодаря таким, как Саркози, мир и сидит в полном дерьме.

Date: 2011-02-26 04:14 am (UTC)
From: [identity profile] som.livejournal.com
давным-давно, когда я ещё учился в школе, меня поражало стремление девочек-отличниц дружить с самыми отпетыми и мерзкими типами. но там хотя бы не было денежного интереса.

Date: 2011-02-26 04:15 am (UTC)
From: [identity profile] gelavasadze.livejournal.com
Фрейд...

Date: 2011-02-26 04:16 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
При этом отличницы чувствовали себя "крутыми", как ныне принято говорить на российском новоязе

Date: 2011-02-26 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] silentpom.livejournal.com
Это контр-террористическая машина(V-образное днище и все такое), которая спасет кучу жизней на Северном Кавказе. А грузинам хватит БТР-70 при необходимости. Что до мотивации французов - всего лишь деньги. Они конечно с жутким комплексом великой нации, но тут вершителями судеб человечества себя не почувствуешь.

Date: 2011-02-26 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] vtar-vtar.livejournal.com
Это идеальная машина для разгона демонстраций. А против террористов с оружием-она несерьезна. Местами ее калашников пробивает.

Date: 2011-02-26 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] apikapi.livejournal.com
"Это идеальная машина для разгона демонстраций" - первое, что мне пришло в голову, хотя я очень далек от военных технических деталей.

Date: 2011-02-26 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] silentpom.livejournal.com
Эк вас заклинило. Машины для разгона демонстраций в 4 раза больше этой: они ломают баррикады и водометами сметают смутьянов.
например такие:
http://www.rian.ru/video/20090915/185196430.html
или
http://fishki.net/comment.php?id=52764
У данной машины есть броня от промежуточных патронов, сносная проходимость (по грязи и песочку - там демонстранты не ходят). Но главное, чего нет у российских машин (это упускают) - V-образное днище, которое предохраняет экипаж от взрывов мин. Например сейчас хаммеры снимаются с вооружения и заменяются подобными машинами - называемыми MRAP. Это как бы одна из самых малых

Date: 2011-02-26 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] apikapi.livejournal.com
Спасибо за ссылки и ликбез))) Впечатляющие "монстры"!

Date: 2011-02-26 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] silentpom.livejournal.com
Вы что курили? Это легкий MRAP. Или у вас демонстранты стали на дороге СВУ устанавливают?

Date: 2011-02-26 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] larvatus.livejournal.com
Panhard VBL (http://en.wikipedia.org/wiki/V%C3%A9hicule_Blind%C3%A9_L%C3%A9ger), a.k.a. the Foreign Legion taxi.

Date: 2011-02-26 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] silentpom.livejournal.com
Правильное понимание проблемы. И на ряде фоток прекрасно видно чем она хороша. "Такси" - часто употребляемое слово для БТР на западе. У бриттов оно даже в концепцию входило

Date: 2011-02-26 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] j-mihalych.livejournal.com
Зачем легкобронированная машина российской армии?
Мне кажется что эти жестянки покупаются для ВВ МВД.
1 000 штук вполне хватит для того чтобы снабдить ими все города-милионники.
Пусть потом несогласные что-то вякнут против московского Кремля.

Date: 2011-02-26 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] silentpom.livejournal.com
В городах не ставят СВУ на дорогах. Она будет воевать там где из ставят. Основные потери в обе чеченские - на минах.

Date: 2011-02-26 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] j-mihalych.livejournal.com
Ни в Москве, ни в Питере, ни в Свердловске, или Новосибирске противотанковые мины не будут ставить в асфальт против этих жестянок.
Да и мины направленного действия, типа МОН-300, вряд-ли будут использовать либерасты.
Разве что коктейль Молотова...

Date: 2011-02-26 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] silentpom.livejournal.com
Почему жестянка? Нормальная легкая MRAP. А бунтовать будут отнюдь не либерасты и эта штука отнюдь не от противопехотных мин

Date: 2011-02-26 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] j-mihalych.livejournal.com
Да это я всё понимаю.
Одного понять не могу.
Почему эти жестянки гораздо лучшего качества, и гораздо дешевле, не могут склепать на любом мало-мальски оборонном российском заводике.

Date: 2011-02-26 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Разведка стала опаздывать с поставкой документации. Раньше за это сажали. Это сильно помогало

Date: 2011-02-27 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] j-mihalych.livejournal.com
Очень точное замечание.
Ведь практически все научно-технические достижения СССР были или куплены у капиталистов, или у них же украдены.

Date: 2011-02-27 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
В своё время в статье, опбликованной в Нью Йорк Таймс, Андрей Сахаров очень подробно описывал всё, что было украдено. Привёл огромный список. Я слушал по радио в те времена, когда глушили.

Date: 2011-02-27 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] j-mihalych.livejournal.com
Все самые передовые технологии СССР были украдены и скопированы.
Это и копия американского Б-29 в виде Ту-4.
http://www.arms.ru/nuclear/tu-4.htm
Это и ракеты и атомная бомба.
Много чего было украдено сильнейшей в те времена внешней разведкой СССР.

Date: 2011-02-28 03:29 am (UTC)
From: [identity profile] silentpom.livejournal.com
Самые передовые были честно куплены :) Ту-4 устарел к моменту создания. А вот такую архисложную вещь, как расчет наплыва, генерящего вихрь, который позволяет пилотировать самолет на больших углах атаки - освоили сами и ничуть не хуже американцев.

Date: 2011-02-28 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] j-mihalych.livejournal.com
Я не спец в авиации. Когда-то достаточно давно читал воспоминания о том как советские конструкторы копировали Б-29.
И ничего не читал о том кто воспользовался немецкими разработками первоголетающего реактивного самолёта.

Date: 2011-02-28 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] silentpom.livejournal.com
Первое реально летающее крыло построил Джек Нортроп. Немцам до него было очень далеко. На винтовых двигателях летало плохо (вибрации), а вот на реактивных летало здорово. К несчастью этой схеме присуща неустойчивость, во время испытаний погиб выдающийся летчик Эдвардс (в честь него названа авиабаза). Идею забросили, но после того как на F-117 отработали ЭДСУ, ее возрадили и теперь она называется B-2 Spirit

Date: 2011-02-28 03:33 am (UTC)
From: [identity profile] silentpom.livejournal.com
Ракеты почти не воровали (Сайдвинер украли, а вот больше не помню). Как и американцы честно копировали фашистский опыт

Date: 2011-02-28 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] j-mihalych.livejournal.com
В истоке лежали ракеты ФАУ-2, согласен.

Date: 2011-02-28 03:31 am (UTC)
From: [identity profile] silentpom.livejournal.com
С точной механикой не сильно помогало. Ну есть документация (а там ничего хитрого нет кстати), станка нужного нет. Специалиста для него тоже нет. Желания соблюдать технологию - тоже.

Date: 2011-02-28 03:54 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Вы, как всегда, правы

Date: 2011-02-27 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] silentpom.livejournal.com
По той же причине, по которой на российских заводах не могут склепать ничего качественнее и дешевле тойоты 10 летней давности.
Как я понимаю что-то делать будут у нас, хотя что конкретно - не разбирался.

Date: 2011-02-27 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] j-mihalych.livejournal.com
В современной России полностью везде и всюду разучились качественно работать, как мне кажется.
Экономика в России олигархо-социалистическая.

Date: 2011-02-27 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] silentpom.livejournal.com
Давайте не будем делать глобальных выводов.

Date: 2011-02-27 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] j-mihalych.livejournal.com
Не будем, не будем.
Но назовите мне хоть один российский высокотехнологический продукт, который покупают на Западе.
Да что там на Западе.
Алжир отказался от ранее поставленных ему российских истребителей потому что все они были сделаны с большим браком.

Date: 2011-02-27 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] silentpom.livejournal.com
контора за стенкой делает ПО, которое продается на Западе. А вот при СССР вообще ничего технологичного из страны нафиг на Западе никому никуда не уперлось.
В Алжире там запчасти были паленые

Date: 2011-02-27 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] j-mihalych.livejournal.com
Я давно уже знаю что программисты и хакеры российские и индийские самые сильные в мире.
Теперь их догоняют программеры и хакеры из Китая.
Жестокая социалистическая действительность и индийская бедность заставила этих людей на пустом месте сверлить пять дырок.
:-)))

Date: 2011-02-27 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Теперь каждая страна без труда заводит себе команду квалифицированных хакеров. Вот недавно хакеры из Кувейта чем-то крупно насолили Израилю.

Кувейтские, как и китайские и российские хакеры не рождаются непорочным зачатием. Они являются незаконорожденными детьми научно-технического прогресса, рождённого в муках цивилизованными странами, в которых империализм нещадно эксплуатирует трудящиеся массы.

Date: 2011-02-28 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] j-mihalych.livejournal.com
Я признаю определённую положительную роль хакеров.
Чем серьёзнее хакер, тем более защищённой от любопытства посторонних стараются сделать сайт или деловую переписку.
Ведь разведка военная и экономическая никогда не умрёт.

Date: 2011-02-28 03:25 am (UTC)
From: [identity profile] silentpom.livejournal.com
Я так не думаю :) Просто у нас программер за 1000-1500 баксов работает, в Америке - в несколько раз больше. Что до индусов - может где-то и есть классные, но все с кем сталкивались мои товарищи - кшатрии кода блин.

Date: 2011-02-28 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] j-mihalych.livejournal.com
Я не программист. Я несколько раз читал о том что массово используют труд программистов бывшего СССР и программистов индийских. О качестве их программ абсолютно ничего не могу сказать.
А то что они стоят много дешевле, полностью согласен.

Profile

systemity: (Default)
systemity

February 2023

S M T W T F S
   12 3 4
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 14th, 2026 01:12 pm
Powered by Dreamwidth Studios