Jul. 10th, 2017

systemity: (Default)

Не потерять свободу из-за отсутствия воли и гордости


trump-in-europe

Виктория ВексельманВиктория Вексельман

Американская пресса довольно быстро перешла от анализа речи президента Трампа на саммите Большой двадцатки к привычным обвинениям Трампа в сговоре с Путиным и не без злорадства подчеркивала, что Путин в личной встрече по всем пунктам переиграл Трампа.

В России довольны – их президента в очередной раз признали самым влиятельным и умным политиком, способным переиграть любого мирового лидера. Об этой стороне вопроса американские центральные СМИ даже не задумывались, так как их задача – уничтожение врага по имени Дональд Трамп, а то, что Дональд Трамп непримиримый враг левых либералов, стало понятно из его знаменитой речи в Варшаве.

Речь Трампа, построенную на постоянных отсылках к истории Польши, можно разделить на две части. В первой он говорил о зловещей роли Советского Союза и попытках установления коммунистической диктатуры во всей Европе на протяжении 20 века, и о том, что Америка не допустит повторения истории – раздела Польши, стирания установленных границ и очередной российской экспансии.

Read more... )


systemity: (Default)

Билл Гейтс и конец глобализма




Самый богатый человек планеты, бизнесмен и филантроп Билл Гейтс дал интервью газете Welt am Sonntag.

Интервью было организовано через skype и продолжалось несколько часов. Большая его часть была посвящена беженцам и Африке.

Интервью носит зловещее название “Давление будет только расти”. Впервые супер политкорректное издание, берущее интервью у символа глобализации пишет такое: “Гейтс предупредил, что множество ловушек спрятано в сбивающей с толку европейской политике относительно беженцев”.

Центральной темой, занимавшей журналистов бравших интервью была идея о “сизифом труде” – именно так, по всей видимости воспринимают свою миссию относительно прочего мира германские либералы. На вопрос о том, читал ли Гейтс эссе Камю “Миф о Сизифе” тот ответил, что нет, потому что “видел негативную рецензию на него”.

Гейтс на протяжении последних 18 лет финансирует масштабные филантропические проекты в Африке – по борьбе со СПИДом, малярией и нищетой в Африке. Благодаря ему и ему подобным Африка переживает взрыв рождаемости – и демографическая волна захлестнула Европу. Этого уже никто не может отрицать, и Гейтсу приходится отвечать на неприятные вопросы.

Гейтса спросили, не считает ли он то, что на себя взвалил непосильной задачей. Гейтс ответил: нет, совершенно нет. Если вы взгляните на основную статистику – уровень грамотности, детская смертность и т.п. вы заметите абсолютной феноменальные изменения. Все еще существует угроза СПИДа, в первую очередь, в Южной Африке. Несмотря на то, что Африка остается самым бедным и самым проблемным регионом в мире, ситуация драматически улучшилась по сравнению с тем, что было 25 лет назад. В таких странах, как Ботсвана, Руанда и Эфиопия ситуация не просто хорошая – она супер-хорошая. И это вселяет в меня большие надежды, несмотря на то, что разрыв между бедными и богатыми продолжает оставаться гигантским и положение на континенте в целом – очень драматичное.

Welt попросил объяснить, каким образом Африка, с ее богатейшими природными ресурсами, и гигантским объемом международной гуманитарной помощи, который вливается в нее уже много лет продолжает жить в нищете и голоде. Гений компьютерного маркетинга ответил следующее: “Здесь вместе работают многие факторы. У Африки – очень тяжелое географическое положение. В ней немного рек, по которым возможна навигация, а климат – тропический, что сильно осложняет жизнь”. Репортеры указали Гейтсу на то, что в Бразилии – тоже тропический климат, и жизнь нисколько не легче в Юго-Восточной Азии. На это Гейтс ответил тирадой о наследии колониализма, произвольно проведенных границах и и “самых сильных этнических противоречиях”.

Гейтс, по какой-то только ему ведомой причине полагает, что правительства в азиатских государствах работают лучше, чем в Африке, и поэтому, несмотря на экстремальную бедность, государства Азии вырвались вперед, по сравнению с Африкой. Гейтс также считает, что в деле государственного управления африканцы должны брать пример с азиатов. Наиболее успешным подражателем азиатской модели развития Гейтс назвал Эфиопию.

После этого началось обсуждение “Плана Маршалла для Африки” – любимого детища канцлера Ангелы Меркель. Гейтс очень хвалил Меркель, и настаивает на том, что необходимо продолжать и расширять оказание гуманитарной помощи Африке. По двум причинам. Первая – традиционная – рассказы о том, что Африка является наиболее бедным, наименее развитым и самым страдающим континентом. Гейтс говорит, что политическая нестабильность в Африке очень тесно связана с чрезвычайной бедностью. В отсутствие нормально функционирующих систем образования и здравоохранения невозможно построить самодостаточные, независимые от внешней помощи государства. Вторая причина – волна беженцев, которая затопит Европу. Это не то, что каждый день можно услышать от такого глобалиста, как Гейтс.

На вопрос о том, что делать с африканцами, количество которых к 2050 году достигнет 2,5 миллиардов каждый год потребуется создавать 22, миллиона новых рабочих мест Гейтс сказал следующее: “Давление на Европу огромно – просто из-за чрезвычайно высоких темпов роста населения в Африке. Это давление будет только расти. И вы столкнетесь с дилеммой – с одной стороны, вы хотите принимать беженцев и демонстрировать свою щедрость. Но чем более вы щедры, чем больше вы об этом говорите – тем больше в мотивируете еще больше людей покинуть Африку. Германия ни при каком сценарии не в состоянии принять эту гигантскую массу людей, которые в нее устремятся”.

На вопрос, что с этим делать Гейтс ответил: “К несчастью, нет никакого другого варианта, кроме как осложнить этим людям путь в Европу по традиционным транзитным маршрутам. Для этого должны произойти очень серьезные изменения – и это очень трудный для Европы выбор. Но это будет необходимым для того, чтобы остановить рост количества беженцев. С другой стороны, Африка должна быть возвращена на передний план. Посмотрите, германская экономика сегодня – в феноменально хорошем состоянии. Германия наконец-то выполнила свое обещание – тратить 0,7% от ВНП на помощь развивающимся странам – и это феноменально. Я надеюсь на то, что и другие европейские страны последуют примеру Германии”.




systemity: (Default)

13 029


Scott Lucas
Syria Daily: Report — 13,000+ Killed by Torture Since 2011





Сирийская сеть по правам человека опубликовала отчет, в котором подробно описывается убийство 13 029 человек под пытками, с начала революции в Сирии в марте 2011 года.

Почти все погибшие – 12 090 человек, в их числе 161 ребенок и 41 женщина – находились в тюрьмах режима Асада. Исламское Государство и повстанцы обвиняются в убийстве 30 человек; Джабхат Фатх аш-Шам (ранее Джабхат аль-Нусра) – 17; курдские фракции – 26.

ССПЧ (SNHR), которая следила за жертвами и разрушениями с начала восстания, приводит отдельные случаи убийств и показаний выживших. В отчете говорится, что 106 727 человек по-прежнему находятся под стражей, 87% из них находятся в официальных и неофициальных тюрьмах режима. Каждый день от пыток происходят «одна или две» смерти. Кроме того, в 2017 году в результате убийств, совершенных другими сторонами конфликта, произошло увеличение числа убийств, причем эта цифра теперь составляет от двух до трех смертей в неделю.

В августе 2013 года военный фотограф-перебежчик вывез почти 29 000 фотографий не менее 6 786 задержанных, которые погибли в исправительных тюрьмах или были переведены из-под стражи в военный госпиталь. Представители Human Rights Watch оценили материал и обнаружили «доказательства широко распространенных пыток, голода, избиений и болезней».

В феврале 2017 года представители Amnesty International оценили, что от 5 000 до 13 000 человек были казнены в тюрьме Сейдная в окрестностях Дамаска с 2011 года по конец 2015 года. Группы до 50 человек вешали каждую неделю и часто два раза в неделю.




systemity: (Default)


Remembrance

How long the weeks are
when you are not close to me;
I do not know what superhuman forces
give me strength far from you.

Dead the light of my hope,
I am like a castaway in the sea,
I know that I am getting lost in the distance
but I cannot resign myself.

Oh, how sad it is to remember
after so much loving,
that bliss that is over...
Flower of an illusion,
our passion withered.

Oh, forget my disdain
return sweet good
to our love.
And once more will flower
our loving
like that flower.

~

Oh, forget my disdain
return sweet good
to our love.
And once more will flower
our loving
like that flower.



systemity: (Default)
Всё больше и больше удивляющихся тому, до чего мы все доехали. Многие думают, что дело в политике и политиках. Но думают они не тем местом. Дело не в политике и политиках, а в народе, который плоть от плоти к ним не относится, но этим фактом особенно не заморачивается, считая, что и без него всё утрясётся и всё самим собою образумится. В Лондоне полицейские спрашивают разрешения у дикарей посетить их аллахамбар, а народ особенно этим не заморачивается, не громит полицейские участки, считая, что его хата с краю и его не сшибёт грузовик с обласканным политиками дикарём за рулём. Мало того: народ Лондона голосует за амбарного аборигена, поскольку пророки в своём отечестве ему кажутся слишком вульгарными своей приземлённостью.

Родители прячут конфеты от ребёнка не потому, что им жалко конфет для своего ребёнка, а потому, что ребёнок понятия не имеет о том, что переедание конфетами может кончится скорой помощью. Добравшись до конфет, он же не остановится. У народа, который в течение многих лет не имеет проблем во что одеться, чем наесться и чем накормить детей, появляется патогенная широта души, которую можно резать и кромсать, не оставляя ощутимых шрамов. Эта широта души является тем гумусом, на котором вырастают социальные сорняки, пускающие крепкие корни там, где нормальные люди и не ночевали.

И дело вовсе не в прощелыге Обаме и нашедшем его на панели Клинтоне - сексуальном маньяке и вруне под присягой. Дело в нормальных людях, которые в условиях нормальной жизни становятся ненормальными, поскольку снисходительно не обращают внимания на ненормальности их окружающие. Какими же нужно быть оглушительными идиотами, чтобы клюнуть на бессмысленную фразу "Yes we can!" и вместо ума проголосовать за цвет кожи?!

Так бывает не всегда. При восстановлении разрушенного войной хозяйства, народ широту души надолго теряет. Но любая война есть ни что иное, как борьба ненормальных с нормальными, которые спят, обнявшись друг с другом и не чувствуют запаха горелого. Нормальные почти всегда побеждают, но с обязательной потерей широты души и чувства любви к вымышленному ближнему.



systemity: (Default)





Весь конец прошлой недели и минувший уикенд власть проигрывала Алексею Навальному в каждой точке их соприкосновения. Это несмотря на то, что давление на оппозиционного политика заметно растет и принимает все более репрессивный характер. И даже в Гамбурге Владимир Путин перед Алексеем Навальным спасовал. На пресс-конференции, посвященной итогам саммита G-20, на которой журналист американского телеканала CBS задал Путину прямой вопрос о нежелании последнего произносить вслух имя оппозиционера Навального, тот сказал буквально следующее: «Мы можем иметь диалог, особенно такого уровня, как президентский и правительственный, с людьми, которые предлагают конструктивную повестку дня. Даже критического характера. А если речь идет только о том, чтобы привлечь к себе внимание, то это неинтересно для диалога». И все. И выражение неловкой растерянности на лицах окружающих… То есть вместо того, чтобы отшутиться и десять раз с улыбкой произнести фамилию Навального, президент России выдавливает из себя вот этот набор тривиальных тезисов, а заветное имя с губ все равно не слетает. Как будто оно навеки застряло в президентской глотке. Так победители себя не ведут. Так себя ведут лузеры. Впрочем, вышесказанное относится ко всем представителям российской власти, в чьи должностные обязанности входит противодействие Алексею Навальному…

Read more... )


Путин убил более двух десятков неправильных, а этот - правильный, им придуманный оппозиционер. Ну а российский народ -
коллективный идиот, дурить которого - ума не надо. Комбайнёры, киномеханики, слесари и т.п. всегда легко с этим справлялись.



systemity: (Default)
Британский журналист консервативных взглядов Дуглас Кир Мюррей в свой новой книге «Странная смерть Европы: иммиграция, идентичность, ислам» (http://systemity.livejournal.com/4296704.html) пишет: "Массовая миграция миллионов в Европу может и не выглядела бы теперь лебединой песней континента, если бы европейцы (случайно или как раз вовсе нет) не потеряли бы веру в себя, в легитимность своих традиций и своей системы ценностей". Как-то сразу на ум пришла "Бриллиантовая рука": "Поскользнулся, упал, закрытый перелом, потерял сознание, очнулся — гипс!" На самом деле всё было вовсе не случайно, а очень даже закономерно, что нетрудно показать на примере Германии.

Если говорить об идиотской социалистической придумке под названием мультикультурализм, игнорирующей этопсихические особенности людей, то в связи с теперешней лебединой песней континета, о которой идёт речь в книге Мюррея, стоит прежде всего вспомнить об идиотской этнопсихической особенности немцев - страстным желанием руководить и командовать. Двадцать пять лет тому назад мы снимали в Мюнхене офис, в котором жила наша семья. На стене офиса висело идиотское сооружение в виде календаря. Это была доска с дырками, в которые в соответствие с текущей датой нужно было вставлять штырёк. Хозяин офиса периодически появлялся и первым делом строгим голосом говорил моему сыну: "Володья, календарь!" Сын должен был переставить штырёк в правильную дырочку. Всё это повторялось до тех пор, пока я ему не сказал с нескрываемой злобой на лице, чтобы он вставил этот штырёк себе в одно место и больше не приставал к моему сыну. Он всё понял и мгновенно забыл про штырёк.

Вот эта этнопсихическая особенность немцев сыграла определяющую роль "в потере веры в себя, в легитимность своих традиций и своей системы ценностей", о которых пишет Мюррей. Восстановление разрушенной войной Германии требовало участия огромного числа малоквалифицированных рабочих в укладке асфальта, в строительстве и т.п. На эти работы немцы массово стали приглашать итальянцев. В Италии экономическое положение было очень неважное. Из двух миллионов безработных многие согласны были выполнять любую работу в Германии, чтобы отправлять деньги семьям в Италии. Сноровистые, головастые и рукастые итальянцы быстро освоились в Германии. Вскоре профессора, согласившиеся варить асфальт, стали устраиваться в Германии на работы по специальности, поскольку вовсе не считали немцев кем-то выше себя.

Подобная ситуация немцам не понравилась, они перестали импортировать итальянцев и обратили свои взоры на более бедных югославов. Югославы, как и итальянцы, быстро освоились в Германии, и многие из них стали работать по своим гражданским специальностям, а не малоквалифицированными рабочими, как поначалу предполагалось. Тогда немцы остановили импорт югославов и переключились на турков, которые были намного беднее итальянцев и югославов, соответственно, претензии их были на уровне плинтуса, подавляющая часть их была малообразована, что немцев очень устраивалось, поскольку ими удобно было руководить. Ну а дальше и турки вышли из примитивной зависимости от аборигенов и сами стали аборигенами. И, как говорится в известном советском детском стишке, "камень на камень, кирпич на кирпич"... Словом, лебединая песня имеет чисто этнопсихическую подоплёку...




Profile

systemity: (Default)
systemity

February 2023

S M T W T F S
   12 3 4
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 13th, 2025 01:42 am
Powered by Dreamwidth Studios