The world’s failed war on terrorism
Nervana Mahmoud
Al-Ahram,
27 Nov 2015
Радикалы попросту достали из могил старые интерпретации религиозных текстов и извратили эти концепции самым циничным и фарсовым способом, с тем,
чтобы оправдать собственные изуверские действия. Их поведение, в реальности – отражение более широкого культурного суицида мусульманского мираСинай, Бейрут, Париж, Бамако и Тунис: последняя серия террористических атак на трех континентах – напоминание нашему международному сообществу о том, что патологические силы анти-современности продолжают разжигать ненависть и насилие.
Устраивая одну бойню невинных за другой, регрессивные радикалы пытаются навязать миру брутальное варварство в качестве новой нормы. Готовы ли мы воевать с этим злом? Судя по спектру реакций на последние террористические атаки, ответ, однозначно – “нет”.
Мировое сообщество не объединилось против терроризма. Оно, возможно, объединилось в осуждении терроризма, но мы различаемся во всем остальном.
Каждый раз, когда большая террористическая атака ударяет по городу на Западе, применяется обновленная версия закона Годвина (как только дискуссия затягивается, неизбежно кто-нибудь сравнит ситуацию с Гитлером и нацизмом), только его субъектом является не нацизм, а ислам.
( Read more... )Лгать себе намного страшнее, чем лгать другим. Когда лгут другим, строят ложь по задуманному плану и её в принципе можно опровергнуть, разгадать. Когда же врут себе, то врут, чтобы упростить существование, погасить стресс, устранить угрозы, врут из корыстных побуждений. В этом случае ложь сама выстраивается по непознаваемым законам, и врущий сам не в состоянии её опровергнуть. Ложь самому себе неизбежно трансформируется в веру, не подверженную логическому анализу. Сильные мира сего в течение последнего века хорошо усвоили простую истину: если "качественно" и упорно долгое время врать людям, то люди в итоге неизбежно начнут врать сами себе. Эта трансформация целенаправленной лжи в ложь подсознательно формируемую особенно хорошо видна в последние пару десятилетий, когда телевидение подешевело настолько, что его перестали выключать. Именно поэтому все виды религии, которые не вредят престижу диктатора, приветствуются во всех тоталитарных режимах. Социализм-коммунизм, фашизм, исламизм - это тоталитарные религии в чистом виде, поскольку основаны не на фактах, а на вере.
Как ни странно, хотя число верующих в немусульманских странах особо не растёт и даже снижается, участие религии в гражданском обществе неизменно возрастает. Обама в первую очередь протягивает руку дружбы мусульманам, в его администрации находятся представители "Братьев-мусульман", американские республиканцы почему-то сдуру вместо серьёзных занятий увлекаются католическим сопротивлением абортам, в Дании и некоторых других странах Европы за государственный счёт строят мечети, организуют факультеты исламоведения, рекомендуют детям не брать в школу завтраки со свининой и девочкам не щеголять в коротких юбках, т.е. лезут с религиозными хохмами в частную жизнь граждан. Когда исламские придурки отрезали голову британскому военному, Камерон со слезами на глазах сетовал по поводу того, что обесчестили религию мира. Именно соображения рвущихся к власти малограмотных и малоспособных явились основой некритически уважительного отношения к религиям, но не просто к религиям, а в первую очередь к представителям мусульманской религии, среди которых рекордное в сравнении с другими религиями число малограмотных, которые самое то с точки зрения контингента "правильных" избирателей.
Из ничего не получается ничего, а из мирного ислама невозможно за счёт одной лишь интерпретации выдавить огромные массы людоедов, отрезающих головы и взрывающих себя для того, чтобы обрести счастье в виде образовавшегося при взрыве фарша. Есть непримиримые противоречия внутри отдельных религиозных верований: протестанты и католики, шииты и сунниты... Но что касается ислама в целом, то нужно быть целевыми лицемерами, сознательными лжецами, чтобы говорить о том, что ислам в некоторых интерпретациях может рассматриваться как мирная религия. И тем не менее это совершенно сознательная ложь вдалбливается в головы населения, которые начинают врать уже сами себе. Ислам был во все времена, начиная с его придумывания, крайне агрессивной религией. Нет бога кроме Аллаха, джизийа – подушная подать, налагаемая на немусульман, смертная казнь за отказ от ислама, казарменная идеология шариата, агрессивное стремление заставить всех инородцев жить и ходить строевым шагом под мусульманские марши, не заниматься живописью, не устраивать рождественных ёлок, не пить алкогольных напитков. Не является ли это всё той изначальной агрессией, органически вправленной в ислам, которая и рождает ту агрессию, от которой у человечества волосы встают дыбом. Надо быть большими сволочами и идиотами, чтобы врать другим и самим себе. Если есть мирные мусульмане, то это - заслуга их мам, пап и предков, а никак не ислама.
Позволять религиям, строящимся на вере, отторгающей следы логики, и на древних догмах, возникших тогда, когда только самые продвинутые жители знали таблицу умножения, это - чистый бред сивой кобылы. Каждый имеет право веровать в то, во что ему веруется по тем или иным причинам. Но заставлять общество активно участвовать во всех релгиозных приветах и высосанных из древних пальцев дуростях - это верх безрассудства, наглости, хамства и лицемерия.
Что же касается Могерини, то эта такая же врущая левая дура, как и её предшественница - клоунша и мастер тупого кулуаренья Эштон и прочие распространённые в Европе работающие налево персонажи руководящей камарильи.
