Заслуженный Идиот России
May. 13th, 2015 01:24 amПроханов: "Как только нашему народу сказали "триумф", он воскрес"

Интересно, а если скажут "Фас!", то он залает?

Проханов: "Как только нашему народу сказали "триумф", он воскрес"
В ноябре 1940-го Сталин предложил Гитлеру отдать СССР Финляндию, Данию, Болгарию и Стамбул с Проливами. Фюрер посчитал, что Сталин на этом не остановится, и надо опередить его, начав войну. Однако Германия перед нападением на СССР не смогла решить главные вопросы своей внешней политики.
12 ноября 1940 года нарком иностранных дел Молотов прибыл в Берлин. Направление советской делегации в Германию означало, что Москва готова к сближению со странами «оси». Гитлер до этого много раз повторял, что главный враг для него – Англия. Сталин в то время также считал главной для себя угрозой Лондон. Общий враг сближал оба режима.
Незадолго до этого, 28 октября Гитлер во Флоренции провёл встречу с Муссолини по его просьбе. Фюрер подчеркнул, что не доверяет Сталину, но хотел бы направить внимание русских в сторону Индии. Всё это вызвало у дуче и присутствовавшего на встрече зятя итальянского правителя и министра иностранных дел Италии Галеаццо Чиано большой интерес. Они очень серьёзно отнеслись к сотрудничеству с СССР, несмотря на некоторые идеологические разногласия. Муссолини вообще считал, что Сталин, если войдёт в союз стран «оси», быстро сможет переделать свой режим в фашистский.
Гитлер сообщил итальянским друзьям о скором визите Молотова. Они рассматривали эту встречу в Берлине как политический шаг, направленный против Англии, а также против США, где 5 ноября должны были проходить выборы президента.
Встреча Молотова с Гитлером проходила в здании Новой канцелярии. Госсекретарь Вайцзкер, как он писал позднее, открыто посмеивался над членами советской делегации, намекая на отсутствие у них манер. По мнению Вайцзекера, «все они могли бы без грима сыграть в фильме, рассказывающем о жизни людей из подземелья».
Позиция стран альянса сводится к требованию полного выполнения Минских соглашений. Вроде бы Москва призывает к тому же самому. Одна беда: Россия и Запад считают первоочередными для выполнения разные пункты этих соглашений.
В то время как Сергей Лавров напирает на необходимость конституционной реформы, которая наделила бы самопровозглашенные ЛНР и ДНР особыми правами, Запад требует безусловного соблюдения соглашения о прекращении огня, отвода тяжелых вооружений, прекращения Москвой поддержки сепаратистов, вывода российских войск с территории Украины, допуска инспекторов ОБСЕ во все районы конфликта. Это было подчеркнуто несколько раз и Керри, и Столтенбергом. Генсек НАТО вполне ясно заявил, что итоги сочинских переговоров ничуть не меняют повестку дня министерской встречи. Он также пообещал, что по итогам встречи в рамках комиссии НАТО-Украина будем принято конкретное и сильное заявление.
Впрочем, подозреваю, что визит Керри в каком-то смысле действительно можно считать неким прологом к новым взаимоотношениям России и Запада. Но речь вовсе не идет о том, что страны НАТО согласятся с аннексией Крыма и войной, которая развязана Москвой на юго-востоке Украины. В то же время просто опасно прервать все контакты с Россией. Кто знает, что еще может прийти в голову хозяину Кремля, который живет в собственном, весьма специфическом, мире. Ведь многие здесь вполне всерьез говорят о возможном возобновлении боевых действий на Украине из-за того, что Путин может быть взбешен обструкцией западных лидеров, проигнорировавших его приглашение на празднование 9 мая. Не исключено, что задачей визита Керри в Сочи и была попытка предотвратить такое развитие событий.
В натовских кругах вполне всерьез обсуждается необходимость воссоздания экстренных линий связи между российскими военными и Североатлантическим альянсом. Это не имеет никакого отношения к возобновлению сотрудничества. Это возвращение к тому, что во времена холодной войны называлось мирным сосуществованием. То есть воссоздание комплекса мер, которые предотвратили бы сползание к прямой военной конфронтации. По сути дела, Керри и устанавливал своего рода линию экстренной связи.
Таким образом, на наших глазах устанавливаются правила новой холодной войны. Нет сомнений, что выработка этих правил будет одной из главных целей встречи глав внешнеполитических ведомств натовских стран.
Хорошо, потому что плохо или учитесь жить под водой
Виктор Вольский
Несколько недель назад на благотворительном обеде в Лондоне в пользу Центра еврейской жизни выступил с получасовой речью директор центра по изучению проблем национальной безопасности при университете Хайфы Дан Шуфтан. Мне представляется интересным в сжатом виде пересказать от первого лица его лекцию об Израиле, о проблемах и перспективах еврейского государства.
Все, что известно об Израиле, извращено, и не только из-за враждебности, предвзятости и невежества журналистов, но также ввиду известной особенности евреев, закрепленной на генетическом уровне: евреи чувствуют себя в своей тарелке, ощущают, что все идет нормально и даже хорошо, только когда им плохо. Израильтяне лгут о себе, не скупясь на мрачные тона, потому что им кажется, что они предстают при этом в интересном свете, а посторонние им верят.
С одной стороны, перед израильтянами стоят гигантские проблемы национальной безопасности – вызовы, незнакомые ни одному другому демократическому обществу. Эти угрозы стоят перед вернувшимися из изгнания на историческую родину евреями в течение последних 140 лет, и по всей вероятности в ближайшие 140 лет никуда не денутся. Причем эти вызовы, как региональные, так и международные, становятся с каждым днем все серьезнее и серьезнее. В результате Израиль оказался в очень тяжелом положении. Но при этом упускаются из вида те выгоды, которые Израиль может извлечь из незавидной ситуации. То есть вопрос стоит так: какими средствами мы располагаем, чтобы преодолеть нынешние трудности?
( Read more... )В течение многих лет я желал быть евреем, потому что ненавидел антисемитов, как отвратнейшую
категорию озлобленных на себя импотентов-завистников. В последние годы я хочу быть евреем,
потому что я - сын еврейки, во-первых, и, во-вторых, из-за того, что очень горжусь евреями: в
сегодняшнем малохольном мире - это очень большая проблема найти кого-то, кем можно погордиться