Apr. 5th, 2015
( Read more... )
(Продолжение следует)
Часть II

- Питер, к сожалению, я не смогу встретиться с фрау Семечкиной через два дня. Встречу нужно перенести ещё на день. Я сейчас в Америке и не имею возможности прилететь раньше. Вам, Питер, придётся выполнить очень сложную и важную работу. Я опасаюсь самого худшего исхода в истории с фрау Семечкиной. Пропилы предназначены для просмотра снов с целью отдыха, удовлетворения любознательности, успокоения нервной системы, в последнее время мы готовим пропилы для направленной ревитализации отдельных компартментов памяти, для борьбы с болезнью Альцгеймера и т.п. Сегодня трудно представить себе, какие революционные новшества может привнести разработанная нами технология в лечение психических заболеваний.
Но, судя по всему, произошло совершенно непредвиденное. Произошло то, чего никто из нас не ожидал, чего не смогли предусмотреть даже наши почтенные университетские психиатры, которым мы хорошо платили за консультации. Фрау Семечкина увидела во сне человека, которого ждала всю жизнь, не понимая этого. Ждала на уровне подсознания. Вероятность того, что произошло с фрау Семечкиной, была ничтожно малой. Но если фрау Семечкина не придёт в себя, если она лишится рассудка, а это, к сожалению, вполне реально, то наш бизнес, наши многолетние усилия, многолетние усилия всего нашего коллектива могут потерять всякий смысл. Мы будем разорены. Никто не захочет использовать пропилы для того, чтобы заплатить деньги за риск сойти с ума. Сегодня очень многое зависит от вас, Питер.
( Read more... )
(Окончание следует)
Часть I

- Вы знаете, Питер, вчера из Австрии приехали моя мама и мой отчим. Они поселились в гостинице на соседней улице, расспрашивали меня весь вечер, почему я не ходила на работу. Они приехали потому, что я отключила телефон, чтобы меня не будили. Они начали звонить на работу и им сказали, что я там не появлялась. Они подумали, что со мной что-то случилось и приехали. Поэтому я не могла использовать оставшихся три пропила. Но когда я после их ухода использовала все 0-11, которые получила от вас, то поняла, что надежда встретить Ньютона и получить о нём информацию у меня исчезающе мала. Всё время в снах появляются какие-то незнакомые молодые люди, но Ньютона среди них нет. Они ведут себя по-разному, но ничего похожего на то, что произошло со мной после первого 0-11, не происходит. Я понимаю, что выгляжу довольно глупо и извиняюсь за вчерашнюю прямолинейность, но у меня вот здесь, - Семечкина показала пальцем на живот, - сидит густая противная тошнота. Я не могу ничего с собой поделать. Я понимаю, что могу сойти с ума, если не найду Ньютона. Я ничего не могу с собой поделать. Ничего...
( Read more... )
Часть II

Independent
PATRICK COCKBURN
Sunday 5 April 2015
Последовательность критически важных военных и политических событий повергла Ближний Восток в конвульсии. Наиболее важным из них является “понимание” между Ираном и Западом относительно ограничения иранской ядерной программы – в обмен на ослабление санкций. Открытая враждебность между Ираном и США будет заглушена но это вряд ли повлияет на импульс насилия в Сирии, Ираке и Йемене, которое только набирает обороты.
В любом случае, выгоды от соглашения будут появляться медленно – если появятся вообще, с учетом усилий республиканцев и Израиля торпедировать договоренность. И даже если соглашение будет ратифицировано и осуществлено, его оппоненты имеют все возможности отгородить президента Обаму от дальнейшего сотрудничества с Ираном. По контрасту с улиточной скоростью осуществления этого соглашения, эскалация в Сирии и Йемене нарастает каждый день.
( Read more... )

Последние полвека гигантское пространство от Марокко до центральноазиатских республик бывшего СССР (его иногда называют Большим Ближним Востоком) было одним из главных источников нестабильности на планете. Именно там базируются радикальные и террористические исламские организации. Именно там планируются теракты, которые сотрясают США и европейские государства. Именно там возникают все новые и новые гражданские войны. При этом попытки прямого военного вмешательства Соединенных Штатов - и в Афганистане, и в Ираке - не принесли результата. Впереди новые войны и революции.
Закономерен вопрос: можно было бы не допустить возникновение и гниение этих язв на теле планеты, язв пожирающих людей и приводящих к деградации их гражданских прав? Ведь все эти государства ничего не изобретают, кроме вариантов смертоубийства - пояса шахидов, туннели для подрыва зданий, использование детей в качестве военной силы, использование женского междуножия для поддержания силы духа варваров и людоедов, обожающих отрезать головы мирным людям, не согласным с аллахакбаризмом и т.п. Эти государства не имеют ни наук, ни технологий, они питаются интеллектом и промышленными возможностями стран, которые страстно мечтают уничтожить...
Неужели нельзя было остановить патогенез свирепого исламизма на Земле? Ответ прост. Можно было бы, если бы не три обстоятельства. 1) Арабы сорок лет назад начали нефтянной шантаж стран Запада, от которого до сих пор эти страны не полностью освободились. Запад прогнулся перед теми, кому за большие бабки помогал развивать нефтянную и газовую промышленность, продавая оборудование и технологии с целью усиления этого шантажа и в итоге выстреливая себе в самые сокровенные места. 2) Замешанные на социализме мультикультурализм и политкорректность - оружие захвата власти проходимцами, от которого проходимцы никогда добровольно не откажутся и поражающие возможности которых тупеющее население планеты в своей массе просто не понимает. 3) Наличие отморозков типа Путина и других, для которых, чем хуже, тем лучше...
