"Я", "Не-Я" и кольцо в губе. Часть I
Dec. 3rd, 2014 11:34 am( Read more... )
(Продолжение следует)
Часть II

В консервативных кругах не утихают споры по поводу истинных намерений президента Обамы. Куда он хочет вести Америку? Нельзя, конечно, исключить вероятность того, что Обама, вышедший из горнила негритянского сепаратизма пополам с крайним радикализмом, жаждет уничтожить Соединенные Штаты. Но если для целей данной статьи вынести за скобки этот крайний вариант, можно принять в качестве рабочей гипотезы, что его цель – низвести свою страну до уровня рядового европейского социал-демократического “государства всеобщего благоденствия”. Но в поисках рецептов переустройства общества и образцов для подражания ему не нужно обращаться к Европе. Кумир Обамы взращен на отечественной почве. Его имя — Франклин Делано Рузвельт.
Вскоре после того, как Обама был впервые выбран президентом, журнал “Тайм” для полной ясности вынес на обложку фотомонтаж – Барак Обама в образе Рузвельта с исторического снимка: ФДР в шляпе и пенсне, держа в зубах победно вскинутую, словно боевое знамя, сигарету в длиннейшем мундштуке, задорно улыбается читателям из-за руля открытого лимузина. И чтобы уж совсем не оставалось никаких сомнений насчет символики снимка, подпись под ним гласила: “НОВЫЙ Новый Курс”.
То есть новоизбранный 44-й президент США откровенно преподносился как второе пришествие 32-президента, а его внутриполитическая программа – как логическое продолжение политики Рузвельта. Ввиду этого не грех вспомнить, как тот боролся с экономическим кризисом и какие результаты принесли его усилия.
( Read more... )Французская газета Le Figaro опубликовала серию посланий джихади своим папам и мамам во Франции.
Один уставший воин пишет: “Мне тошно от того, что тут творится. И мой iPad не работает. Мне необходимо вернуться домой!”
Другой сообщает: “Пришла зима. Будет тяжело”.
Третий джихади обеспокоен своим юридическим статусом и спрашивает: “Если я вернусь во Францию, что со мной будет? Посадят ли меня в тюрьму”.
Почти все говорят, что попали в Сирию из-за того, что их ввели в заблуждение.
Некоторые в шоке от контраста привычной современности с тем средневековьем, с которым приходится сталкиваться на землях халифата. Один жалуется: “Они заставляют меня мыть тарелки”, другой боится: “Они о оправляют меня на фронт, а я воевать не умею”, третий не знает, какой будет гражданский статус у его детей, рожденных в Сирии. Все понимают, что чем дольше они пробудут в Сирии, тем хуже будет их будущее по возвращении.
( Read more... )
Ни Следственный комитет, ни Главная военная прокуратора не намерены искать виновных в гибели трех десятков российских солдат. Что прямо следует из туманных ответов этих ведомств, полученных организацией «Солдатские матери Санкт-Петербурга». Замечу, стоило правозащитникам послать официальные запросы в эти ведомства, как Минюст немедленно назначил «Солдатских матерей Санкт-Петербурга» иностранными агентами. Теперь же оказывается, что у Главного военного следственного управления Следственного комитета просто нет сообщений, указывающих на наличие признаков преступлений в массовой гибели российских военнослужащих минувшим летом. А Главная военная прокуратура заявила, что установила и проверила обстоятельства их гибели. И опять-таки, судя по всему, не нашла поводов для дальнейшего разбирательства.