
Aug. 2nd, 2014

Письмо от Avaaz.org <avaaz@avaaz.org>
Aug. 2nd, 2014 01:25 pmНаши члены часто спрашивают меня, «что происходит после того, как я подписал петицию»? На самом деле, происходит ОЧЕНЬ многое! Каждая кампания Авааз начинается с массового запроса наших членов на решение проблемы, а затем выбирается наилучший способ для того, чтобы мы, благодаря собранным подписям, достигли победы. Вот лишь две наши победы за прошедшие несколько месяцев:
Недавно 2 миллиона наших членов объединились, чтобы отменить наказание в виде избиения плетью для 15-летней девочки на Мальдивах. Верховный суд страны отменил приговор! Вот что наша команда предприняла для этой победы: ( Read more... )

Сколько осталось режиму Путина?
Aug. 2nd, 2014 02:00 pmПочти месяц тому назад я опубликовал пост под названием "Вы, конечно,
будете смеяться, а я вам говорю: Путину осталось меньше года. Нетрудно
будет проверить". Сейчас то же самое мнение высказал Виктор Суворов.

Мы тоже эскимосы (цитата из книги):
"...Как-то, роясь в интернете, на lenta.ru я нашел статью об эскимосах, часть которой я процитирую:«Глобальное потепление сделало жизнь эскимосов такой богатой, что у них не хватает слов в языке, чтобы давать названия животным, переселяющимся в полярные области земного шара. В местном языке просто нет аналогов для обозначения разновидностей, которые характерны для более южных климатических поясов.
Однако вместе с потеплением флора и фауна таежной зоны смещается к северу, тайга начинает теснить тундру и эскимосам приходится теперь ломать голову, как называть лосей, малиновок, шмелей, лосося, домовых сычей и прочую живность, осваивающую заполярные области.
Как заявила в интервью агентству Reuters председатель Эскимосской Полярной конференции Шейла УоттКлутье (Sheila WattCloutier), чья организация представляет интересы около 155 тысяч человек, «эскимосы даже не могут сейчас объяснить, что они видят в природе». Местные охотники часто встречают незнакомых животных, но затрудняются рассказать, так как не знают их названия.
( Read more... )
Причиной тенденции, которую в подробностях описывает в своей книге Максим Кронгауз, является именно великая эскимосская революция 1917 года и железный занавес, который соорудили большевики, для того, чтобы можно было безнаказанно орудовать на 1/6 суши. И тот факт, что, профессионально живописуя следствия, автор не уделил внимание причине, делает эту живопись скорее салонным произведением. А жаль! Ведь следствия, скреплённые причинными связями, запоминаются лучше и эффективнее.
