Apr. 27th, 2014

systemity: (Default)
Владимир Янкелевич,
Военный эксперт "Полосы"

95a483e46afb1c66941215f32bd45aa33501295b

Игры мировой дипломатии: зачем Израилю мир с арабами

Любимая игра мировой дипломатии: сначала политик делает свой ход – какое-то заявление. Например, что Израиль не выполнил обязательство освободить четвертую партию бандитов, и вообще тянул с этим решением, что и завело переговорный процесс в тупик. Затем в дело входит второй играющий. Он возмущен подобным заявлением, все не так! Все наоборот! Затем входит партнер первого игрока, и, лукаво подмигнув, говорит – а вот Вы его не так поняли, он совсем не это имел ввиду!!! А потом все игроки радостно говорят – ну вот, все и разъяснилось! Все радуются и переходят на следующий уровень игры.

Очень милая игра в «Вы не так поняли». Можно было бы порадоваться, если бы за этим не стояли реальные проблемы Израиля.

Вопрос для только что прилетевшего инопланетянина: Что является самой главной проблемой на земле?
И инопланетянин, пошевелив усиками-антенками, скажет: конечно, окончательное решение палестино-израильского конфликта.

Его понять можно – только прилетел и сумел ознакомиться с основными внешнеполитическими трендами по СМИ.

Read more... )

Всё было бы гомерически смешно, если бы не было так грустно



systemity: (Default)
Вирус путинизма распространяется воздушно-капельным путём. Кадыров
с помощью эскадронов смерти озаботился геноцидом русских в Украине. 



Линк:https://www.youtube.com/watch?v=NdwAVP9CdhM

systemity: (Default)
Александр Невзоров: железные Лапти Кремля

Патриотические видения истеричны, агрессивны и настойчивы. Они имеют свое мнение о длине дамских юбок и фасонах духовных скреп. Они могут дать команду завоевать Луну или «присоединить» озеро Чад, подняв на нем мятеж бегемотов... Задача опытного патриота — не только исполнить такой приказ, но и транслировать услышанное тем массам, которые сами недостаточно хорошо «слышат свою родину», простершуюся от Зимбабве до Курил.

rubric_issue_event_572838

Следует помнить, что, помимо задач прикладных и промежуточных, у патриотизма всегда есть главная цель. Та самая, ради которой этот идеологический наркотик и закачивается стране в вены.

Она состоит в том, чтобы по первому же щелчку пальцев любого дурака в лампасах толпы мальчишек добровольно соглашались бы превратиться в гниющее обгорелое мясо. В том, чтобы перед очередной бессмысленной бойней ни у кого из них даже не возникло бы вопроса: «А за каким чертом»?

Патриотизм превосходно справляется и со второй своей задачей — поддерживать на должном уровне то свойство граждан РФ, которое и отличает их коренным образом от растленных европейцев.

Русский рождается, живет и умирает с коренной уверенностью, что государство имеет полное и неотъемлемое право разорить его, изуродовать, убить и заставить кланяться любому идолу.

Если бы не эта вбитая в каждую голову «святость власти», то в 37-м товарищей в кожанках везде встречали бы вилами и огнем дробовиков, а не позорной покорностью.

Ведь это именно она (покорность) сгоняла миллионы в лагеря и могильные рвы. НКВДшники и вертухаи лишь обслуживали это главное национальное свойство — добровольное признание всевластья железного лаптя Кремля.

Сегодня глупое население не всегда понимает, почему оно должно жертвовать детьми и жизнью ради голубизны министерских бассейнов на Майорке. Еще труднее объяснить гражданину, что его истинное предназначение — не жизнь и счастье, а комфорт разговорчивых иждивенцев с покупными дипломами, которые на Охотном ряду чревовещают от имени России.

Разумеется, комфорту попов и депутатов надо придумать убийственный сакральный псевдоним.

Если все цинично назвать своими именами, то ползанье с выпущенными кишками может не доставить гражданину того морального удовлетворения, которое, возможно, было у героев последних войн.

Такой псевдоним есть: это волшебное слово «родина». А к нему обязательно прилагается аккуратная оговорочка, что «родина — это одно, а государство — это другое».

Но «родина» в таком случае является абсолютно абстрактным понятием, с которым в реальности пересечься невозможно. На самом же деле меж понятиями «родина» и «государство» никакой осязаемой черты нет. Это старый проверенный трюк. Прекрасной иллюстрацией его эффективности служат попы. Они призывают субсидировать их абстрактного бога, но пожертвованное сразу превращают в икорку и «Лексусы».

По тому же принципу придумана и «родина».

Объектом любви и благоговения объявляется не реальная, полная кошмаров страна, а некая абстрактная Россия. В ней никто никогда не жил. Ее никто никогда не видел. Но именно ей — невидимой, неосязаемой и прекрасной, следует приносить себя в жертву по первому же свистку чиновника, насмотревшегося патриотических галлюцинаций.

Но тут возникает конфуз, который особенно хорошо заметен сегодня.

Присмотритесь.

Когда вы ласкаете абстрактную Россию, эрекция возникает у «Единой».

Вся статья




systemity: (Default)
Андрей Бильжо

Если бы, например, буряты захотели бы провести референдум в Бурятии. Мол, хотите ли вы, жители Бурятии, чтобы Бурятия стала самостоятельным государством и, в последующем, присоединилась к Монголии? Ведь у нас один народ, одна культура, одна религия. А борьба за бурятский язык и его государственный статус идёт так долго, что мы уже от этого устали. А с монголами у нас язык практически общий. А до этого референдума буряты бы вывесили везде флаги Монголии. Они бы захватили местное здание МВД, ФСБ и здания других государственных структур. 

Вопрос. Российские власти приветствовали бы это волеизявление бурятского народа? Приветствовали ли бы они потерю земли с частью Байкала? Не въехала бы туда и не влетела бы туда российская армия? И не назвали ли бы бурятов сепаратистами и предателями народа? Спокойно-спокойно. Это всего лишь фантазии...




systemity: (Default)
Уинстон Черчилль. Вторая мировая война

Немцы  совершили  под гитлеровским  владычеством,  на которое они  сами позволили  себя  обречь,  такие   преступления,  которые  во  всей    истории человечества не  имеют себе  равных  по  масштабам и  злобности. Массовое  и систематическое истребление шести или семи миллионов мужчин, женщин  и детей в  немецких  лагерях  смерти  затмевает  своей  чудовищностью резню,  наспех учинявшуюся  Чингисханом,  масштабы  этой последней  кажутся   сравнительно ничтожными. Отвратительные бомбардировки немцами открытых городов с  воздуха вызвали двадцатикратный по своей мощи  ответ  со стороны  все возраставших воздушных  сил  союзников.  Он  достиг  своего  кульминационного  пункта   в применении атомных бомб, которые стерли с лица земли Хиросиму и Нагасаки.

И  вот  мы  наконец  миновали период  такого материального разрушения и упадка морали,  какие в прежние века нельзя было себе даже и  представить. Но после всего пережитого и достигнутого нами мы все еще стоим перед проблемами и опасностями  ничуть не  менее,  а  несравненно более грозными,  чем  те, с которыми мы с таким трудом справились.

Как один из  тех, кто жил  и действовал в  те дни, я ставлю своей целью показать  прежде всего,  как  легко  можно  было  бы  предотвратить трагедию
мировой  войны;  как  злонамеренность порочных  была  подкреплена  слабостью добродетельных; как  в  структуре и обычаях демократических государств, если только  они не сольются в  более крупные организмы,  отсутствуют те элементы устойчивости и  убежденности, которые только и могут обеспечить безопасность простым людям.
Мы  увидим, как при
зывы  к благоразумию  и сдержанности могут стать главным источником смертельной  опасности; как средний курс, избранный под влиянием стремления к  безопасности и спокойной жизни,  может  оказаться ведущим   к   катастрофе. Мы   увидим  абсолютную  необходимость   широких международных   действий,   постоянно   совместно   осуществляемых   многими
государствами, независимо от каких-либо перемен в их внутренней политике.

Не трудно было  сохранить Германию в течение тридцати лет разоруженной, а победителей -- должным образом вооруженными. Тем временем, даже если бы не удалось  достигнуть  примирения с Германией, следовало  создавать и всемерно укреплять подлинную Лигу Наций, способную обеспечить соблюдение договоров, с тем чтобы они могли изменяться лишь на основе обсуждения и соглашения. Когда три или четыре могущественных правительства, выступая совместно, потребовали самых  страшных жертв  от  своих  народов  и  эти  жертвы  были  добровольно принесены  ради общего  дела,  когда  наконец  долгожданный  результат  был достигнут,  казалось  разумным  ожидать, что согласованность действий  будет сохранена, хотя бы в  наиболее  существенном.  Однако  победители не смогли выполнить  этого  скромного  требования,   несмотря   на   всю   свою  мощь,
цивилизацию, знания и науку.
Они жили  сегодняшним днем,  без уверенности в будущем и от одних выборов  до других, пока через каких-нибудь двадцать лет не прозвучал страшный сигнал, оповестивший о второй мировой войне.



Profile

systemity: (Default)
systemity

February 2023

S M T W T F S
   12 3 4
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 14th, 2025 11:37 pm
Powered by Dreamwidth Studios