systemity: (Default)
[personal profile] systemity

21 октября темой для обсуждения в программе "Пусть говорят" Андрея Малахова стал скандал вокруг дачи народного артиста СССР Алексея Баталова в Переделкино.

Этим летом Алексей Владимирович стал, похоже, жертвой мошенников, передает сайт "7 дней". Со слов супруги актера Гитаны Аркадьевны Леонтенко, сосед семьи по даче попросил у Баталова автограф, однако вместо обычного листа бумаги подложил дарственную, которую и подписал доверчивый артист. После того как 84-летний Алексей Баталов узнал, что участок с домом по праву переходит к его соседу, он попал в больницу. Ведь дачу он переписал на дочь Марию – инвалида детства, которая не говорит и не ходит из-за ошибки врачей.

Поддержать коллегу в студию приехал известный актер театра и кино Александр Михайлов, который до самого последнего момента не знал о сложной ситуации в семье Баталовых. "У Алексея Владимировича есть одно качество - он очень скромен, поэтому никогда не делится своими переживаниями, все держит в себе. Более нравственного и честного человека я не встречал. Он готов отдать последнее, а такие люди, как мы знаем, часто и густо становятся находкой для авантюристов!" - заявил актер.

В ходе обсуждения стало известно, что суд между Алексеем Баталовым и его соседями по даче, который состоялся 14 октября, отложил рассмотрение вопроса. Ответчик - соседка Баталова по даче Ирина Иванова - отказывается приехать на суд из США, где сейчас проживает. Адвокаты Баталовых хотят направить ей повестку через американскую полицию, но пока дело затягивается.




Date: 2013-10-28 03:26 am (UTC)
From: [identity profile] shevler.livejournal.com
Смотрел эту передачу. Жалко великого артиста, жалко семью... Но это современная Россия, шабаш хамства и бесправия...

Date: 2013-10-28 03:28 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Ну да, им семь десятков лет недодавали. Теперь им нужно всё, на что глава зыркают

Date: 2013-10-28 04:32 am (UTC)
From: [identity profile] ggoriy.livejournal.com
Что лучше: глаза выколоть или опять недодавать под жестким контролем и наказанием?

Date: 2013-10-28 04:59 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Существует введённый Цицероном термин - мораль, который означает общепринятые традиции, выраженные в негласных правилах. Все социальные животные, от муравьев до слонов, эволюционно вырабатывают нечто, соответствующее морали в человеческом обществе, которая направлена на сдерживание эгоизма, разрушительного и непродуктивного. Человеческая мораль, хотя и более сложная и изощренная по сравнению с другими животными, тоже является вполне естественным явлением, выработанным эволюцией для обуздания неумеренного и социально непродуктивного индивидуализма. Общественная мораль действует у дикарей и, естественно, в цивилизованном обществе.

Коммунистическая мораль усиленно пропагандировалась в СССР, моральный кодекс коммунистов и т.п. Но, поскольку государственные коммунизм и социализм построены были на чистой лжи, поскольку говорили одно, а делали другое, поскольку врали про свободу, равенство и братство и светлое будущее с бесплатными булочками и пирогами, то фактически 75 лет мораль российского общества расшатывали, как могли. Человек, хоть раз присутствовавший на партийном собрании, может засвитетельствовать, что это были собрания лицемеров, говоривших друг с другом на ломанном искусственном языке, хотя за пол часа до этого общались совершенно нормально.

Закономерный результат: в России 137 миллиардеров владеют 35% национального богатства, в то время как в среднем в мире 1-2%. Теперь можно выкалывать глаза. Они и слепыми проставят фамилию Путина или чушки на котурнах. Это всё, видимо, надолго.

Date: 2013-10-28 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] ggoriy.livejournal.com
Ваш антикоммунизм мне известен, уже не первый год читаю ваш журнал. Это ваше мнение и оно имеет место быть, несмотря на то, что я с ним не согласен. Во первых, это, по-моему мнению, с которым вы имеете можете, а скорей всего и будете, несогласны не коммунистическая идеология сформировала подобные моральные ценности,а буржуазно-капиталистическая, легшая на почву "рыночных реформ" имени МВФ и обильно унавоженная всевозможными либеральными ценностями. Последние лились и льются ушатами жижи из российских СМИ на протяжении последних десятков лет. Они разрывают менталитет напрочь. Система(цивилизация) не может принять этот чуждый элемент и возникают тяжелейшие рецидивы.
Во вторых,коммунистическая идеология не имеет никакого отношения, к распределению богатства. Подобное расслоение присуще любому буржуазному обществу с доминированием капиталистических рыночных отношений, независимо от местоположения страны. Инфографика по США http://newzz.in.ua/mir/1148900297-httpvarjag-2007livejournalcom20130717.html Кажется мне, что это очень щадящие показатели. Можно найти утверждения, что в США картина по данным показателям еще хуже чем в России. (их принято называть почему-то "конспирологическими").
Да и коммунистическая идеология не учила обманывать стариков, больных и бедных. В этом можете убедится, прочитав в очередной раз "Тимур и его команда".

Date: 2013-10-28 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
На эти темы дискутировать нет смысла. То, что буржуазно-капиталистическая система (а другой просто не существует, поскольку нет в природе такого чуда, как экономика социалистического и коммунистического общества, а есть эксплуатация трудящихся, кстати, включая стариков и детей. Вспомните, сколько была пенсия у обычных людей и что на эту пенсию можно было купить) давно разваливается и гниёт под влиянием вирусов социализма - это не секрет. То, что буржуазно-капиталистическая мораль использовалась в России через жопу - тоже не секрет. Помню, как по улице Горького шли толпы мудаков и пили пиво из горла (по западному).

Здесь словопрения бессмысленны. Я где-то уже писал о том, что при Ленине приняли закон о том, что в магазинах для партийных работников цены меняться не будут. Знакомый пенсионер-водопроводчик по блату попал в санаторий для партработников и с выпученными глазами рассказывал мне о том, какие цены в ихних магазинах. Что сахар стоит почти в десять раз дешевле, чем в магазинах, которые посещали, Тимур, его команда и родители Тимура и его команды.

Date: 2013-10-28 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] ggoriy.livejournal.com
Речь, как я вижу, шла не об экономике, а об морали и и идеологии. Я не согласен с вашей позицией об экономике и строе, тем более мне как-то уж совсем непонятно утверждение, что кроме "буржуазно-капиталистического никакого строя быть не может". Может. Последний существует всего несколько сотен лет. Да разумеется он изменяется, как изменяется любая система, под воздействием различных условий. На мой взгляд, она движется в сторону корпоративно-сословного общества (в США этот процесс идет более ускоренными темпами). В общем, начинается эпоха "Голодных игр" и "Безумными Максами". Могут быть и другие изменения: все зависит от воздействия.
Edited Date: 2013-10-28 07:20 am (UTC)

Date: 2013-10-28 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Как таковой, экономики коммунизма быть не может. Если Вы помните, уже ближе к концу всего хорошего, Микоян выдвинул основной закон экономики социализма, заключающийся в максимальном удовлетворении всё возрастающих потребностей трудящихся. Я дважды в неделю ездил в Москву "доставать еду" и иногда стоял в больших очередях за "суповыми наборами", представляющими собой кем-то аккуратно обглоданные кости. В 60-х годах под Куйбышевым мы получали 300 г масла в месяц, две пачки чая и килограмм макарон. Кроме "буржуазно-капиталистического строя" может быть ещё, например, феодальный. Но мы же говорим о странах, где делают ракеты. В Северной Корее строй не феодальный, а рабовладельческий. Не станете же Вы отрицать, что Тимуров с их командами была незаметная малость в сравнении с ГУЛАГом и его командой. Так что от честно заблуждавшегося Тимура с замыленными мозгами ничего не зависело.
Edited Date: 2013-10-28 07:48 am (UTC)

Date: 2013-10-28 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] ggoriy.livejournal.com
"Не станете же Вы отрицать, что Тимуров с их командами была незаметная малость в сравнении с ГУЛАГом и его командой. " Стану. И буду считать себя правым. Скажите я не прав, так как запудрен мой мозг некой пропагандой. Ну и пусть. Так же как и ваш ослеплен антикоммунизмом из-за нехватки колбасы. На этом и порешим.
Но прогресс уже заметен - то есть есть оказывается и другие строи кроме буржуазно-капиталистического. Но стоит дополнить, что его состояние зависит от развития той или иной локальной цивилизации (системы).
Edited Date: 2013-10-28 08:21 am (UTC)

Date: 2013-10-28 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] lizasdad.livejournal.com
Я такие передачи не смотрю, но мнение имею...
По поводу разложения морали в советском обществе - все правильно, но есть и гораздо более сильный фактор. Это паралич государства и коррупция судебной системы.
То что описано у Вас (повторяю, передачу я не смотрел) это обычное мошенничество, примитивное, легко доказуемое и уголовно наказуемое. Но не в Российском суде.
Безнаказанность разлагает в 100 раз сильнее, чем аморальность, ни одно общество, даже самое здоровое, не выдержит испытания беззаконием.

Date: 2013-10-28 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Так откуда же появился самый говенный в мире российский суд, начиная или кончая Конституционным? Не от сырости же. От морального разложения. Всё население страны знало о том, что Путин мошенник, что он хапал бабки в Ленинграде, что его соратники по масонской ложе под именем "Кооператив Озеро" жирели за государственный счёт. Народ это знал, но, будучи лишенным морали, выбирал это жульё, выбирал от всей своей деморализованной души. А откуда взялся паралич? Всё из того же сортира, который начал строить лысый сифилитик, живущий сейчас в мавзолее.

Date: 2013-10-28 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Тётка из государственного горсовета рассказывала всем, ктоо хотел случшать о том, каким жуликом и аферистом был Путин во времена Сочака. Потом мнрого лет пряталась
Пишу, конечно не для Вас, поскольку Вы лучше меня знаете, через кого проходит почти вся российскся нефть и многое другое. Пишу для не интресующихся политикой.

http://www.mk.ru/politics/russia/article/2013/09/20/918670-yakunin-rasskazal-o-kooperative-quotozeroquot-quotmyi-byili-predanyi-svoey-stranequot.html.
"Озеро" — дачный потребительский кооператив на берегу Комсомольского озера посреди Карельского перешейка, близ посёлка Соловьёвка. Учреждён 11 ноября 1996 года Владимиром Путиным и ещё семью пайщиками. После избрания Путина российским президентом "Озеро" стало значимым источником кадров для его администрации и ближайшего окружения", - гласит Википедия.

"Выходцами" из кооператива стали президент РФ Владимир Путин, глава РЖД Владимир Якунин, бывший президент Российского футбольного союза Сергей Фурсенко, его брат бывший глава Минобразования Андрей Фурсенко, председатель совета директоров банка "Россия", владелец "Национальной медиагруппы" ("Первый канал", "Пятый канал", "Известия", "Русская служба новостей"), Юрий Ковальчук и другие известные личности.

Date: 2013-10-28 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] ypolozov.livejournal.com
Да.
А по поводу предыдущей реплики - мне кажется, что большинство населения всё-таки было не в курсе. Если говорить про начало 2000-х. А если говорить о выборах 3 марта 2012 года, то моей информации большинство проголосовало против Путина. Но вот как посчитали...

Date: 2013-10-28 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] ne-volina.livejournal.com
плюсую
я была наивной и меня поразил тот факт, что с наступлением 90х годов, люди резко изменились в самую худшую сторону и при этом не испытали никакого диссонанса и мук совести
и это даже в среде некоторых родственников и знакомых, что особенно заметно
ты знаешь человека с детства и вдруг обнаруживаешь, что знал не до конца, либо не понимал, что он другой
для меня это был шок
теперь я понимаю, в них эта аморалка была заложена и они ее прятали до времени, потому, что так было принято
а честных и моральных они в 90х сразу начали называть дураками и лохами и при этом стали с удовольствием обманывать и даже бахвалится собственной хитростью, называя это деловыми качествами
ну и тд
те, кто не умел обманывать, стали на обманщиков молиться, дружить с ними и заглядывать в глаза, то есть фактически признали их приоритет и умение жить
овцы пошли за волками, значит и овцы были морально дефектными
Edited Date: 2013-10-28 10:55 am (UTC)

Date: 2013-10-28 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Дорогая Юлия, Вы очень точно обрисовали картину разложения, которое до поры до времени инстинктивно скрывалось. Я уехал в январе 92, но у меня мои клиенты в России по торговле украли около двух миллионов долларов. Участвовали в краже очень высокопоставленные товарищи. Это было настолько мерзко, что словами описать невозможно. Они нарисовали фальшивую бумагу с печатью из картошки, там принимало в разной степени участие человек 20. Все они знали, что участвуют в воровстве. Два посторонних человека, случайно в этом замешанных, оказались честными. Мне, как микробиологу, было очень интересно наблюдать за этими всеми микроорганизмами. Вот тогда я и понял, что к своему несчастью родился не там, где обычно рождаются неуроды.

как я вас понимаю!

Date: 2013-10-28 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ne-volina.livejournal.com
У меня знакомых тоже грабили, но у вас вообще - песня...

Например:
В 90е один знакомый работал на тиви, рекламный бизнес, привез в мск из провинции друга детства, обустроил, взял на престижную работу к себе замом...
тот покупал жилье - попросил взаймы
ну вы понимаете.
Деньги йок, за благодетелем охотятся бандиты, и зам его оклеветал так, что работодатели сняли благодетеля из главных, а зама сделали главным

и подобное я слушаюпериодически по сей день
никому нельзя доверять?
недавно знакомых прокатил близкий друг с ремонтом, подсунув левых узбеков и дагестанца на стройку, ну стройку завалили, деньги взяли и дагестанец поселился рядом на ничейной земле
а с друга взятки гладки,а ведь вместе спали в одних палатках несколько лет

мы родились среди вырожденцев
тем более приятно втретить нормальных, хоть и картина сильно смазана

Re: как я вас понимаю!

Date: 2013-10-28 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Вы знаете, Юлия, в ближайшее время я собираюсь написать следующую часть моей статьи про агрессию. Ведь грабитель и подонок подсознательно чувствует свою ущербность. У него образуются как бы два физиолого-психических домена в его мозгу. Один пытается оправдать мошенничество, другой же пытается найти что-то такое в жертве, что делало бы эту жертву менее красивой, менее умной, менее порядочной и, тем самым, мошенника - менее, извините за выражение, говённым. По типу "а у вас негров линчуют". Отсюда "пиндосы", отсюда подсознательная слепота дяденьки, который писал сюда комментарии. Такие дяденьки извлекают из воздуха столько тимуров и их команд, сколько им надо. Его лишили девственности, он потерял логику, поскольку он не может освободиться от того, что вдули в его мозги работники из аппрата Михаила Андреевича Суслова.

В моём случае, в грабеже участвовала доктор юридических наук жена бывшего директора "нашего с Вами" КГБ, генерал-лейтенант, начальник 9-го управления КГБ одной из советских республик, несколького генералов КГБ и МВД, рядовые выпускники куйбышевской школы КГБ, калинингорадская судья, которой за враньё заплатили путёвкой на острова Карибского моря, несколько юоистов из России, два юриста российского происхождения из США и ещё куча им подобных товарищей, которые прекрасно знали, что они - воры. Примитивные воры. Оправдание у них - у нас все так делают.

Всё это - понятия статистические. Похожие случае можно встретить даже в джунглях среди первобытных бушменов. Но отсюда из Америки, которая совсем ещё недавно была удивительно правильной и красивой страной, всё российское омерзение видно статистически и очень рельефно: всем нам нужно здесь и сейчас!

Date: 2013-10-28 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] ggoriy.livejournal.com
В том что многие люди власти вышли из небольшой дружественной группы ничего удивительного нет. В США и в других "развитых странах" точно так же у власти находятся группы друзей из одного, грубо говоря, кооператива. И кооператив этот гораздо многопрофильней. Против властного кооператива, везде есть кооперативы противные ему по идеологии и конечным результатам. А Цели у всех одинаковы: власть и финансово-материальные богатства.

Date: 2013-10-28 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Вот так они случайно вылупились из-за забора этой дружественной группой и сразу же прибрали к рукам все самые прибыльные позиции. А один из противного ему по идеологии и конечным результатам досиживает десятый год и ему ещё что-то пришльют. Давайте перестанем вешать лапшу на мои старческие, но всё ещё стоящие колом уши!

Date: 2013-10-28 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] ggoriy.livejournal.com
Так же как везде в определенный период развития капитализма. В Японии и прочих азиатских драконах это закон (про "джайбацу" слышали?) . США в схожий период была еще большая концентрация капитала. Так что Россия сейчас с различными группами экономического, идеологического и политического влияния выглядит как эталон "конкурентной борьбы" по сравнению с теми же США, где группы влияния сформировались давно, так что напугали Эйзенхауэра и убили Кеннеди. Но с колбасой, дабы пипл хавал и не думал, там все в порядке было.

Date: 2013-10-29 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] lizasdad.livejournal.com
Но я все-таки настаиваю, что моральное разложение советского общества это только часть проблемы, которую мы обсуждаем. СССР вообще не стоит сравнивать с современной Россией. Да, народ был тот же самый, но:
а) не было возможностей
б) был страх наказания
Иными словами, подпольный миллионер-цеховик жил ненамного лучше профессора или главного инженера, а рисковал очень многим.
Западный мир больше 100 лет выстраивал институты регулирования, чтобы ограничивать монополии, не давать формироваться олигархии. И это не только законы и структуры, но и качество судебной системы и эффективность контроля.
Например, люди, живущие в России часто не понимают, почему CIA не мог взорвать башни-близнецы. У русских другой опыт, они привыкли к тому, что спецслужбы могут ВООБЩЕ ВСЁ, что захотят или что им закажут. И всё будет шито-крыто.
Те, кто строил современную Россию просто игнорировал эту сферу по 2м причинам:
1. Ужасающей необразованности и дремучести. Всем управляли советские партийный плебеи, не понимающие как должно работать современное государство. Ни один советский "профессор-экономист" в 1990г. никогда САМ не играл на бирже и не управлял настоящим собственным инвестиционным портфелем. Что уж говорить про министров...
2. Интересанты. Архитекторы и практики реформ и капиталисты кормились из одной тарелки и не были заинтересованы в контроле.
Таким образом и было построено одно из самых бандитских государств в истории, как организм без иммунной системы. Такой организм жрет в три горла, но не растет, не созревает, не дает потомство. Весь его метаболизм направлен на питание паразитов - микробов, грибков, и глистов.
Так что первично - не презрение русского человека к закону и суду, а разложение суда.
У китайцев уважения к закону не больше, чем у русских, однако попробуй в Китае подкупить судью....

Date: 2013-10-29 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] systemity.livejournal.com
Антон, почитайте комментарии к этому посту дяденьки по имени ggoriy с его ссылками на Тимура и его команду. Эти комментарии очень полезны для желающих понять. Я всегда с удовольствием читаю Ваши замечания, но очень часто у Вас прослеживается одна странная линия: Вы часто сознательно преставляете местами причину и следствие. Причина и морального разложения, и всего остального хорошего в СССР - это то, что социализм в его советском понимании - это прежде всего афера, использованная для завоевания власти, это чистое враньё, поскольку под социализмом реально вожди одураченных понимали несчадную эксплуатацию этих самых одураченных. Т.е. в основе СССР`а лежала ложь. Всё остальное - это следствие этой причины. Это была игра в "дочки-матери" на уровне страны, а небольшая часть населения ужасающей необразованная и дремучая смотрела с усмешкой на эти сиски-масиски глазами взрослых.

Нет, как таковой, экономики социализма. Есть псевдоэкономика, основанная на охмурении масс мифологией, жертвой которой является, например, дяденька ggoriy. Эта мифология с самого начала была нацелена на две вещи: платить столько, чтобы не мёрли, и, начиная с этих предельных сумм, повышать бонусы за преданность. Один бородатый мудак придумал прибавочную стоимость. Вы представляете себе какие гроши от заработанного платили советским труженникам?

Таким образом, любые сравнения капитализма и социализма - это сравнение парохода, который плывёт по морю, с морскими губками, которые в умелых руках могу принести прибыл на базаре

Profile

systemity: (Default)
systemity

February 2023

S M T W T F S
   12 3 4
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 20th, 2025 02:52 pm
Powered by Dreamwidth Studios