Да, очень полезно бывает послушать умных людей. У меня всего лишь оранжевый пояс по кунгфу, но в этих делах я немного разбираюсь. Человек, которому нет нужды выпендриваться, говорит всегда очень ценные вещи. А так красиво всё выглядит на показательных вышибаниях ножей и пистолетов большими специалистами! Шестой дан - это не хрен на палочке! Можно расслабиться и не изображать из себя крутого-прекрутого
Дорогой Леонид,рад что в вопросе единоборств мы коллеги:) но я про себя промолчу,вот какой то период этой стороны жизни был с этим человеком,и далее, далее.....
согласен,что красиво выглядят показательные выступления,но они ничего общего не имеют с жизнью.а по поводу женщин,согласен полностью.я знал одну,но и то,как сказано в ролике,это был по облику и всему остальному скорее мужчина:(((
Дорогой Сандро! Спасибо! Я читал это интервью! В своё время я собирался в Калифорнии организовать школу кунгфу. Потом получше рассмотрел людей, с которыми связался. У одного из них был шестой дан. И раздумал. Они сказали мне, что мне придётся расстаться с моими ста тысячами долларов. Я сумел получить не только свои деньги назад, но и полностью оплатить за их счёт огромные расходы на самого лучшего юриста в области франчайза. Так что, можешь быть уверен, что тема для меня не новая
:) и это правильно.если честно,то я против(но это моё мнение) школ,секций... обычно несколько человек и учитель(который тоже учится),это ведь образ жизни.а большинство людей идут в секции что бы научится драться.Только одни скрывают это за красивыми словами,а другие не скрывают.но не всё так просто,без труда(физического и духовного) ничего не получается:) халява так любимая гражданами здесь не проходит.а шарлатанов ,,стригущих,, деньги,как и в любой области очень много.напустить тумана,придумать легенду..... и деньги потекли рекой....
Ты правильно всё видишь. Я попался, но вовремя открыл свои карие очи. Я редко сверепею, но тогда у меня появляются запредельные сила и квалификация. Я нашёл человека, который разрабатывал правила франчайза для Калифорнии, нанял его за несколько сотен долларов в час и положил всех многоопытных товарищей на ихние тренированные лопатки. Было дело!
:) и не сомневаюсь... Ты один из немногих,кто мыслит здраво и трезво,чем я стараюсь очень редко пользоваться:)мне просто неудобно задавать множество возникающих вопросов,для того что бы лишний раз убедиться что и я так думаю и узнать твоё мнение:))))
Дорогой Сандро, как тебе не стыдно! Я побегу отвечать на твой вопрос даже в состоянии агонии. Если ты в своей дали почувствуешь, что я умираю, срочно задай мне какой-то трудный вопрос, чтобы я присел на своём одре и задумался, как лучше на него ответить. Это будет намного эффективнее, чем Скорая помощь
:) Дорогой Леонид,пошутил,пошутил:) Умирать не надо,мы ещё по девочкам,хотя бы виртуально,а там кто знает пошумим немного:) Живи долго дорогой,пусть наши враги(я хоть и добрый) живут меньше,хотя по большому счёту пусть и они живут:))))
Скоро спать буду ложиться,рано вставать и идти на работу,но пройти мимо твоего комментария невозможно:)))
Вопросов много,и кажутся все важные,а потом смотришь прошло немного времени и вопрос ,,рассасывается,,:)))))
Хотя вот на последнюю тему о преступности написал,но остался у меня осадок,что я вроде бы злой такой,а остальные жалеют:(
Просто в своё время видел беспредел во многих его проявлениях и сделал вывод,что люди его совершающие боятся только силы.Только страх возмездия,не перевоспитывает,нет,но выступает в роли тормоза.Я понимаю,что есть всевозможные исследования по поводу того,что злом нельзя победить зло... Но,почему я должен верить в гипотетическую победу добра над преступностью,если всё зло они совершают здесь и сейчас,причём считают доброе к ним отношение,как признак слабости....Тема большая,но...
Дорогой Сандро, я сегодня обещал своей другу в Канаде написать пост под названием "Социализм как нулевое понятие". Там я частично коснусь темы преступности. Смертную казнь, очень длительные сроки заключения я считаю глупость и местью человеку, которого повязало государство во всех направлениях. Близкие родственники жертвы жаждут мести, но тем не менее, с точки зрения государства и с точки зрения морали сильного мстить обездвиженному не только некрасиво, но и по большому счёту бесполезно, поскольку ни настоящих преступников, ни будущих преступников это ничему не учит. Не говоря уже о том, что у них неважное воображение и на себя примерить историю им, как правило, не по плечу, они про умертвлённого на электрическом стуле думают: "Вот дурак, попался! Если бы сделал то-то и то-то, то не попался бы. Я-то умнее и т.д." Или вообще ни о чём не думают, как мы каждый день не думаем о том. что можем оступиться на тротуаре и сломать ногу, как это произошло с соседом напротив.
Есть только одно средство приделать преступнику немного мозгов. Это средство - смесь из неотвратимости наказания, ясности законодательства, быстроты повязания и отсутствия возможности откупиться. Это - одна сторона предотвращения преступлений. Другая сторона - это создание нелицемерного общества. Без красивых лозунгов, предназначенных для неудачников, но единично реализуемых только для преуспевших в жизни. Эти лозунги приводят к обратному эффекту. Они порождают ненависть к преуспевшим.
Что касается преступлений на почве ревности, различных аффектов и т.д., то они нечасты и их предотвратить невозможно. Общество же, которое делает вид, что не видит того, что его обманывают, порождает дополнительную волну преступлений, которые укореняются. В этом тоже существенная мерзская сторона социализма. Как ты понимаешь, я говорю о социализме не только в социалистических странах. В несоциалистических странах социализм во много раз опаснее.
Бегу готовить большой-большой кастрюль аджаб-сандала! Очень хорошо:))))!!!!
Это средство - смесь из неотвратимости наказания, ясности законодательства, быстроты повязания и отсутствия возможности откупиться. Это - одна сторона предотвращения преступлений. Другая сторона - это создание нелицемерного общества. - Это высечь в золоте!!! Согласен.И по большому счёту со всем написанным...
Я же имел в виду немного другое.Люди возмущаются когда узнают о жестоком отношение к преступникам.Но... Почему забывают,что есть жертвы этих самых преступников.Есть будущие жертвы этих преступников.Человек(преступник) должен знать,что убив,он нарушил всё что можно,и к нему неприменимы основные права и правила.Меня иногда раздражает,когда люди жалеют убийцу или насильника(в сизо с ним грубо или очень грубо обошлись) но забывают о жертве....Хотя понимаю,что не всё так просто:(
Жалеть преступника - глупо, аморально, непрактично, бессмысленно... Он должен иметь по жопе 24 раза в день. Большим солдатским ремнём. Это - для обученья, наученья и вразумления. Это обязательно и должно быть одинаковым для всех. Попал в тюрьму - получи красивую жизнь! Именно всем одинаково! Запустил ботинком в лектора по распространению или зарезал прохожего тёмной ночью. Но мстить избирательно нельзя. Это аморально. Его уже повязали, он обездвижен. Разобьют ему голову или нет - ничего не изменится. 10 лет в очень жёстких условиях, когда часто несладко, когда каждый день несладко - этого достаточно, чтобы пересмотреть манеру жить. Бывают психи, на которых ничего не действует. Но это особый случай. Но норвежский способ отсидки в тюрьме с цветочными горшочками в камере, телевизором и заказом обедов по меню - это - пипец уму в самой смешной форме. Смешнее даже, чем норвежская поддержка терроризма.
Он должен иметь по жопе 24 раза в день. Большим солдатским ремнём. Это - для обученья, наученья и вразумления. Это обязательно и должно быть одинаковым для всех. Попал в тюрьму - получи красивую жизнь! -100000000000++++++++++++++
Но норвежский способ отсидки в тюрьме с цветочными горшочками в камере, телевизором и заказом обедов по меню - это - пипец уму в самой смешной форме - и я точно так же думаю...
no subject
Date: 2012-12-11 01:35 pm (UTC)no subject
Date: 2012-12-11 01:43 pm (UTC)no subject
Date: 2012-12-11 01:49 pm (UTC)http://www.sandronic.ru/e/994098-beseda-s-interesnyim-chelovekom-oleg-cherne
согласен,что красиво выглядят показательные выступления,но они ничего общего не имеют с жизнью.а по поводу женщин,согласен полностью.я знал одну,но и то,как сказано в ролике,это был по облику и всему остальному скорее мужчина:(((
no subject
Date: 2012-12-11 01:58 pm (UTC)no subject
Date: 2012-12-11 02:06 pm (UTC)no subject
Date: 2012-12-11 02:30 pm (UTC)no subject
Date: 2012-12-11 04:15 pm (UTC)Ты один из немногих,кто мыслит здраво и трезво,чем я стараюсь очень редко пользоваться:)мне просто неудобно задавать множество возникающих вопросов,для того что бы лишний раз убедиться что и я так думаю и узнать твоё мнение:))))
no subject
Date: 2012-12-11 06:53 pm (UTC)no subject
Date: 2012-12-11 07:09 pm (UTC)Скоро спать буду ложиться,рано вставать и идти на работу,но пройти мимо твоего комментария невозможно:)))
Вопросов много,и кажутся все важные,а потом смотришь прошло немного времени и вопрос ,,рассасывается,,:)))))
Хотя вот на последнюю тему о преступности написал,но остался у меня осадок,что я вроде бы злой такой,а остальные жалеют:(
Просто в своё время видел беспредел во многих его проявлениях и сделал вывод,что люди его совершающие боятся только силы.Только страх возмездия,не перевоспитывает,нет,но выступает в роли тормоза.Я понимаю,что есть всевозможные исследования по поводу того,что злом нельзя победить зло... Но,почему я должен верить в гипотетическую победу добра над преступностью,если всё зло они совершают здесь и сейчас,причём считают доброе к ним отношение,как признак слабости....Тема большая,но...
no subject
Date: 2012-12-11 07:37 pm (UTC)Есть только одно средство приделать преступнику немного мозгов. Это средство - смесь из неотвратимости наказания, ясности законодательства, быстроты повязания и отсутствия возможности откупиться. Это - одна сторона предотвращения преступлений. Другая сторона - это создание нелицемерного общества. Без красивых лозунгов, предназначенных для неудачников, но единично реализуемых только для преуспевших в жизни. Эти лозунги приводят к обратному эффекту. Они порождают ненависть к преуспевшим.
Что касается преступлений на почве ревности, различных аффектов и т.д., то они нечасты и их предотвратить невозможно. Общество же, которое делает вид, что не видит того, что его обманывают, порождает дополнительную волну преступлений, которые укореняются. В этом тоже существенная мерзская сторона социализма. Как ты понимаешь, я говорю о социализме не только в социалистических странах. В несоциалистических странах социализм во много раз опаснее.
Бегу готовить большой-большой кастрюль аджаб-сандала!
no subject
Date: 2012-12-11 07:57 pm (UTC)Это средство - смесь из неотвратимости наказания, ясности законодательства, быстроты повязания и отсутствия возможности откупиться. Это - одна сторона предотвращения преступлений. Другая сторона - это создание нелицемерного общества. - Это высечь в золоте!!! Согласен.И по большому счёту со всем написанным...
Я же имел в виду немного другое.Люди возмущаются когда узнают о жестоком отношение к преступникам.Но... Почему забывают,что есть жертвы этих самых преступников.Есть будущие жертвы этих преступников.Человек(преступник) должен знать,что убив,он нарушил всё что можно,и к нему неприменимы основные права и правила.Меня иногда раздражает,когда люди жалеют убийцу или насильника(в сизо с ним грубо или очень грубо обошлись) но забывают о жертве....Хотя понимаю,что не всё так просто:(
no subject
Date: 2012-12-11 08:10 pm (UTC)no subject
Date: 2012-12-12 01:51 pm (UTC)Но норвежский способ отсидки в тюрьме с цветочными горшочками в камере, телевизором и заказом обедов по меню - это - пипец уму в самой смешной форме - и я точно так же думаю...