Полностью присоединяюсь к сказанному
Dec. 28th, 2011 11:13 pmАдаса Фальк
... На поток использование «полезных идиотов» было поставлено примерно с середины 30-х гг. ХХ века. Именно тогда Сталин обратил внимание на то, каков имидж его режима на Западе. Лион Фейхтвангер первым отыграл роль «полезного идиота», с присущими ему страстью и искренностью, превратив черное в белое, а зло признав абсолютным добром. Опыт был признан удачным, и началось! Каждому предлагалось что-то особо лакомое - одному личная ласковая беседа с "самим", другому - неслыханные на Западе тиражи его трудов, третьему - прекрасно срежиссированное поклонение «простых людей», почему-то, как на подбор, владевших родным языком либерала, четвертому - попросту щедрая материальная поддержка (это, похоже, самый честный вариант). Обласканные и очарованные либералы упархивали от светоча всего прогрессивного человечества с неопаленными крылышками и мчались опылять европейское общество восторгами по поводу самого передового строя и всеобщего поголовного счастья.
Что за помрачение нападало на их великие, в общем-то, разумы? Ромен Роллан, Бернард Шоу, Теодор Драйзер, Фредерик Жолио-Кюри, Бертран Рассел и несть числа более мелким по масштабу. Разве можно причислить этих искренних апологетов одного из самых кровавых тиранов ХХ века к умственно неразвитым людям? Нет, все у них было в порядке и с умами, и с талантами. Что же могло произойти, как их стало возможно так обмануть? Полная атрофия нравственности под влиянием либерализма. Это не прекратилось с началом сталинского террора, продолжаясь всю «холодную войну». «Борцы за свободу», от африканских диктаторов до чеченских торговцев людьми, также входили в число опекаемых.
Что принесли своим странам и народам те, кто пользовался неограниченным кредитом доверия у либералов? Ленин, Сталин, Троцкий, Мао, Кастро, Гевара, Хо ши Мин, Мандела, Пол Пот, Арафат и прочие. Итоги их деятельности: развал государств, экономическая разруха, войны и пытки, ложь и фальсификации, откровенная тирания.
Философ-либерал Герберт Маркузе предложил такое общественное и философское понятие как Система. Либеральная идеология Системы в современном западном обществе представляет собой более изощренную форму развития тоталитаризма, ее Маркузе определил как «мягкий тоталитаризм». Она уже не убивает человека физически в тюрьмах или лагерях, зато убивает морально и интеллектуально, прочистив его мозги при помощи масс-медиа. Добивается полного отсутствия собственных, обдуманных убеждений. Приучает своих жертв одинаково говорить, одинаково мыслить – как, подскажут СМИ. Система вещает о гуманизме, будучи абсолютно безжалостной к собственным гражданам. Она объявила своим идеалом бесконечный прогресс, но действует против эволюции.
Ислам совпал с либерализмом в их общей страсти к разрушению. Парадокс в том, что обе эти, казалось бы, разные стороны дружно делают одно дело - уничтожают порядок, присущий западной цивилизации. У них общий враг – то общество, в котором мы живем, государство, которое нас защищает, обеспечивая привычный и приемлемый для нас порядок.
Разница только та, что более практичный ислам желает реальных вещей - власти, установления своего порядка, своей системы. А либералы хотят просто разрушить, во имя "свободы от". Видимо, страсть к разрушению у либералов сильнее инстинкта самосохранения.
Либеральный гуманизм, любящий «всех вообще», логически приводит либерализм к такой его черте, как пацифизм, тотальный отказ от насилия. В трагической израильской ситуации это выражается в том, что лучшая в мире армия бездействует в ответ на непрекращающиеся обстрелы территории собственного государства. А общество, которое эта армия пытается защищать, периодически провоцирует против своих защитников судебные процессы, на которых шельмует своих солдат и офицеров. В результате в этом театре военного абсурда армия перед началом любой военной операции тратит время, силы и средства на обзвон своего врага с просьбой спрятаться куда-нибудь в безопасное место, потому что сейчас мы на вас нападем.
Вслед наступающей еврейской армии, как стаи шакалов, следуют стаи правозащитников, тщательно фиксируя степень ущерба, который ЦАХАЛ нанес врагу. Не для наград – для подготовки документов в суд. А потом по приговорам суда справедливости (есть ли бОльшая насмешка над понятием справедливость?) воины Армии Обороны еврейского государства платят компенсации своим врагам.
Вторая сторона неимоверного пацифизма – ненормальная снисходительность к преступникам и возложение вины за преступление на их жертв. Даже главный непротивленец злу, Махатма Ганди, внимательно посмотрев на реальный мир, сказал: «Я должен признаться в своем банкротстве... Ненасилие не может играть никакой роли в изменившейся обстановке» (1947 г.)
Пораженные либерализмом народы утрачивают волю к сопротивлению. Но настоящая беда началась с того момента, когда идеи либерализма начали поражать политиков и правителей Запада. Началось наводнение собственных стран чужеродным элементом, который категорически отказывался учитывать привычный уклад европейцев. Сначала это аргументировалось экономическими необходимостью и выгодами. Сейчас либералы даже не пытаются камуфлировать происходящее и прямо заявляют, что европейцы обязаны подстраиваться под «культурные особенности» чужаков. Утрата как нравственного чувства, так и инстинкта самосохранения становятся в Европе доминирующими. При толерантности подчинение такого общества враждебным ему силам только вопрос времени. Политкорректность запрещает говорить об опасности вслух.
Термин «толерантность» имеет изначально медицинский смысл и означает полную неспособность организма сопротивляться чужеродному воздействию. То есть, состояние сегодняшней Европы можно смело определять, как больное. Полная толерантность организма - смерть.
Удивительна способность людей некритически воспринимать полностью оторванные от реальности идеи о равенстве. Нет равенства. Его нет в природе, мы все разные, даже ближайшие родственники. Раньше западное общество взирало с почтением и восхищением на таланты, тянулось за ними и считало их благословением. Сейчас талант низводится до уровня серости, дабы дать ей свободу от необходимости равняться на талант. Вот на чем настаивает либерализм - на низведении общества до низшего из возможных уровней. Во имя безумия всеобщего равенства. Понятно, что это утопия и всеобщего равенства нет и быть не может в принципе. Но скольких жертв поглотит либерализм прежде, чем его сумеют обезвредить?
Либералы вдалбливают нам в головы величайшую глупость и демагогию современности: мир любой ценой. Мир сейчас. Зачем нам мир любой ценой? Все имеет свою цену, почему нам предлагается переплачивать? Что это за мир, если его цена складывается из напрасных жертв, потери политой еврейским потом и кровью земли, добровольного отказа от собственной национальности и культурной идентичности? И даже эта огромная, чудовищно завышенная, несусветно раздутая цена, с неразумной щедростью уплаченная нами за миф под названием «мир», все равно окажется бессмысленной. Потому что никакого мира мы в результате не получим.
no subject
Date: 2011-12-29 09:13 am (UTC)+100
Date: 2011-12-29 12:02 pm (UTC)no subject
Date: 2011-12-29 12:10 pm (UTC)