Apr. 24th, 2018
Тайному путинисту Андрею Колесникову задали хороший вопрос:
"Согласовал ли с Путиным Саргсян свой уход с должности премьер-министра Армении?" То ли Колесников не понимает хода событий, то
ли просто замыливает вопрос. Путину настало время спасать свою жизнь и позаботиться о продлении дела Ленина на обозримое будущее

Кто чего достоин
Сергей ВОСКОВСКИЙ
Недавние показательные ракетные стрельбы по военным объектам в Сирии вызвали в мире неоднозначные оценки. Американцы остались довольны. Сирийцы, как это всегда делают арабские страны, заявили о своей очередной победе. Союзники Асада, избежавшие потерь благодаря тому, что их предупредили заранее, выступили с ожидаемыми заявлениями и предупреждениями.
Есть и недовольные.
Кто-то считает, что нарушено международное право. Кто-то винит США за пустую трату ресурсов, потраченных на пропагандистскую акцию. Мнений много, и в каждом, видимо, имеется доля истины.

Коллизия вокруг Telegram поставила перед нами ряд вопросов. Что хочет власть? Что хочет общество? Проблема лишь в лишении нас сетевой анонимности или она гораздо глубже? Как ни странно, но наиболее адекватный ответ принадлежит не «САРКИС ДАРБИНЯН VS ДЖИН КОЛЕСНИКОВ», а записному лоялисту Петру Акопову во первых строках его пропагандистского текста.
Или, вернее, даже не в тексте, а в его заголовке: «Телеграм» пытаются использовать для удара по российскому государству».
Далее, впрочем, он разъясняет: «Понятно, что, в случае если бы Россия пошла на попятную, прецедент «Телеграма» тут же стал бы использоваться всеми, кто желает ослабления российского государства. Решение о давлении на «Телеграм» в России было принято российским судом — и не могло не исполняться теми органами, которые за это отвечают».
На самом деле Акопов ошибается в правовой логике или же специально наводит тень на плетень.
( Read more... )
В минувший понедельник в Армении произошло отстранение от власти правящего режима. Десять дней понадобилось народу Армении, чтобы принудить десять лет руководившего страной Сержа Саргсяна сложить с себя полномочия премьер-министра республики, которые в связи с изменениями в местном законодательстве гарантировали ему сохранение контроля над основными рычагами управления. Теперь стране предстоят досрочные парламентские выборы.
Реакция российской правящей элиты на революцию в Армении обескуражила экспертное сообщество. Она действительно оказалась диаметрально противоположна той, которую мы, например, наблюдали во время схожих событий в Украине. Ни слова про «антиконституционный переворот», «руку Вашингтона» или «вакханалию на улицах Еревана». Комментарии официальных лиц сдержанно одобрительные. Дескать, «народ Армении сам должен выбирать свое будущее». Вот, скажем, какими удивительными соображениями поделилась с читателями своей странички в Фейсбуке главная мидовская женщина Мария Захарова: «Народ, который имеет силу даже в самые сложные моменты своей истории не разъединяться и сохранять уважение друг к другу, несмотря на категорические разногласия, — великий народ. Армения, Россия всегда с тобой!» Такие крамольные и опасные мысли сегодня звучат не с трибун оппозиционных митингов, а прямо с экранов телевизоров российских граждан. Некоторые в пылу демократического угара договорились вообще до вещей, которые еще пару дней назад были бы расценены как измена родине. Вице-спикер Госдумы Игорь Лебедев позволил себе совершенно вопиющее высказывание: «Армянский народ дожал ситуацию, красавцы! Никто не хочет терпеть одного и того же человека во главе государства десятилетиями. Необходима сменяемость власти и партий!» Прямо хочется одернуть молодого политика! Мол, ты, дядя, говори, говори да не заговаривайся! Сменяемости власти ему, понимаешь, захотелось за две недели до инаугурации нашего национального лидера, который про этот термин понимает только то, что он к жизни не должен иметь никакого отношения.
Столь радикальная перемена в риторике в очередной раз подтверждает тезис об абсолютной гуттаперчивости и беспринципности российской правящей элиты. Этих людей совершенно не смущает ситуация, при которой сегодня они говорят одно, а завтра диаметрально противоположное. Уверен, большинство из них даже не осмелились поинтересоваться, чем вызвана такая резкая перемена позиции. Просто щелкнули каблуками, взяли под козырек, низко поклонились и ушли выполнять указания начальства. Почему Кремль решил реагировать на события в Армении таким неожиданным образом, вопрос, разумеется, интересный, но, отнюдь, не столь важный, как это нынче представляется многим местным экспертам. Потому что, если кому-то кажется, что радикальное смягчение позиции в отношении «оранжевых революций» по периметру нашей страны является предвестником перемен на внутриполитическом поле самой России, то он, разумеется, глубоко заблуждается. Для нас, граждан России, совсем иной аспект революционных событий в Армении представляет настоящий интерес.
Революция в Армении в очередной раз убеждает нас в том, что у народа, оказавшегося под гнетом диктатуры, есть всего один способ вернуть страну на путь демократии и закона. Ни участие в организуемых властью «выборах» с заранее известным результатом, ни внедрение в различные государственные институты с целью их постепенной гуманизации этой проблемы не решают. Избавление от диктатуры обеспечивает только массовый выход на улицу людей, которые ясно осознают свою цель и готовы многим рисковать ради ее достижения. Если решительность граждан и наличие ответственных и компетентных вождей и не гарантирует успеха, то непременным условием для достижения победы точно являются. Что было в очередной раз продемонстрировано в Армении, и я от всей души поздравляю свободолюбивый народ этой замечательной страны.
Возможно, кстати, изменившаяся риторика представителей российской власти обусловлена желанием убедить общественность в том, что революции бывают разные. Дескать, в Украине случился вооруженный мятеж, а в Армении к переменам привели массовые мирные акции. Отсюда и другое отношение. Но мы с вами столь тухлую наживку, конечно, не заглотим. Мы с вами прекрасно понимаем, что революции бывают, может, и разные, но вот метод их достижения всего один! И мы помним, какой именно…
Путин готовит комедию имени себя
Apr. 24th, 2018 06:51 pmМэрия Москвы не согласовала акцию Навального 5 мая
04.24.2018
Мэрия Москвы отказалась согласовать антипутинскую акцию 5 мая "Он вам не царь", заявленную сторонниками Алексея Навального в формате шествия по Тверской и митинга на Манежной площади. Об этом Навальный сообщил в твиттере.
"Мэрия Москвы снова незаконно не дает нам провести акцию. По их мнению, в центре города нам нет места. Центр принадлежит Путину и "Единой России", - написал политик.
Оппозиционер призвал 5 мая все равно выходить на Тверскую: "Ну что же, мы с этим согласиться не можем. Поэтому действуем по Конституции. 5 мая в 14 часов выходим на Тверскую улицу. Мы не рабы".
Согласно поданному уведомлению, в столице антипутинская акция с участием 15 тысяч человек должна была продолжаться с 14 до 18 часов.
Как сообщает "Фонтанка", администрация Петербурга также запретила проводить 5 мая шествие сторонников Навального по Загородному проспекту. Чиновники сослались на то, что по маршруту следования шествия идут ремонтные работы. Организаторам акции предложили собраться в Удельном парке или изменить время ее проведения.
Проводить акции 5 мая запретили власти Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Новосибирска и Уфы.
Заявки на акции были поданы 20 апреля.
Новую акцию протеста Навальный анонсировал 12 апреля. Он призвал сторонников выходить на улицы "за право быть гражданами своей страны". Люди, которые не голосовали за Путина, "не давали ему права делать что угодно" и "не давали ему права становиться монархом", подчеркнул оппозиционер.
По словам Навального, акция будет также направлена против коррупции, социального неравенства, "цензуры и мракобесия". Участники митингов потребуют "распустить Роскомнадзор, перестать сажать людей за лайки и репосты", добавил Навальный.

Шо тепех делать?!
Apr. 24th, 2018 09:09 pmВ то время я был патологически нахальным и самоуверенным юношей, и для меня, что работы по физической химии, что работы по теории глубокого бурения не представляли собой неразрешимых проблем. Я сказал этому солидному дяде, что охотно ему помогу. Пусть он принесёт список вопросов, которые ему непонятны, и те учебники, которыми им рекомендуют пользоваться, и в течении недели я подробно напишу ему объяснения. На что он мне ответил, что я его неправильно понял. Ему нужно, чтобы я выполнил работу по физической химии от начала и до конца.
Поскольку перспектива колупаться с чужой работой мне абсолютно не светила, я ему сказал, что у меня мало времени для своих дел и я не могу отвлекаться на столь грандиозную задачу. Тогда он, глядя на меня, как не на "очень умного мальчика", а как на не очень умного мальчика, сказал, что за эту работу он мне, разумеется, хорошо заплатит. Получить деньги за подобную работу в те бескорыстные времена творческого подъема народных масс, строящих бесклассовое общество всеобщего благоденствия, представлялось мне чем-то невероятно постыдным, и я совершенно искренне пытался объяснить дяде, что никаких денег мне не надо и я их не возьму. Но раз это ему так нужно, то я постараюсь ему помочь, чем могу. На что он мне строгим голосом начал втолковывать, что он всё равно кому-то заплатит. Не мне, так другому. Короче говоря, я сдался. А когда он назвал мне сумму оплаты, глаза у меня полезли на лоб. Сумма была такая, что моя месячная университетская степендия в моих глазах сразу съёжилась до размеров подаяния.
Я попросил маму узнать что-нибудь более подробное об этом посетителе, помимо того, что он является мужем её знакомой. Выяснилось, что это бывший майор медицинской службы, прошедший всю войну, который в то время, когда происходили эти события, был директором аптечного магазина. Этот маленький аптечный магазинчик шириной метра в два с половиной и длиной в несколько метров я знал. Он располагался в нескольких кварталах от нашего дома на центральной улице Баку. Оказалось, что на место майора очень много претендентов из местных кадров, поддерживаемых местными начальниками, и основной проблемой майора является отсутствие высшего образования. Видимо, дело было не в перспективе потерять эту аптечную коморку, а в возможности потерять какой-то крупный бизнес, в котором эта коморка служила прикрытием. На подобные мысли меня навело то, что вид и манера общаться майора были скорее не майорскими, а махинаторскими. Выяснилось также, что для выполнения этой злосчастной контрольной по физической химии майор нанял директора техникума, но директорская писанина не прошла, и её вернули для кардинальной доработки.
Всё необходимое было доставлено мне в тот же день, и я засел за работу. Весь день и всю ночь я писал, читал и снова писал, а утром следующего дня мы разошлись с майором, имея на руках заработанное: он - заработанную нечестным образом работу по физической химии, а я - заработанную честным непрерывным трудом без сна в течение суток сумму денег, которая выглядела для меня баснословно большой. Прошло немного времени и майор появился снова. На этот раз он попросил меня сделать работу по коллоидной химии и предложил сумму, тоже очень большую, но немного меньшую, чем в предыдущий раз. Когда я его спросил, как прошла работа по физической химии, он покровительственно мне улыбнулся и сказал, что всё с ней в порядке.
Потом майор по телефону удостоверился, что работа по фармакологии не представляет для меня никаких трудностей, и я начал осваивать эту новую для меня область знания. Каждый раз я выполнял работу за полтора-два дня и каждый раз майор снижал сумму оплаты. При этом характер снижения оплаты имел нелинейный характер. Это снижение проистекало не из жадности майора, а из моей наивности и тупости: поскольку я выполнял задания в течение 1.5-2 дней, то в пересчёте на деньгодни у меня вырисовывалась зарплата на уровне министерской. Это не могло не вызвать ревность у честного труженника левого бизнеса.
Потом майор на долгий срок пропал, и из разговора мамы с майорской женой я узнал, в какую ужасную историю он вляпался. Оказалось, что за три последние контрольные работы майор получил не только ставшие обычными отличные оценки, но на каждой из возвращенных работ красовались комментарии преподавателей со знаками глубочайшего к майору личного уважения и восклицательными знаками. Жена объяснила, что майор в полной панике. Он понимает, что будучи столь необычно отмеченным, он никак не сможет раствориться в серой массе студентов-заочников. Жена сказала, что майор ходит целыми днями по квартире с выпученными глазами и тихо приговаривает: "Шо тепех делать?! Шо тепех делать?!"

Нельзя быть бесплатным!
Apr. 24th, 2018 09:24 pmЯ как-то недавно для интереса прикинул число людей, с которыми мне пришлось так или иначе контактировать. Не могу сказать, чтобы меня как-то особо тянуло на контакты. Но так получилось, что число людей, с которыми меня столкнула жизнь, находится где-то между девятью и десятью тысячами. Поскольку память у меня всегда была очень неплохой, то ошибка моего подсчёта никак не выходит за пределы десяти процентов. Я однажды выпил подряд целую бутылку виски, на меня напала бессонница и всю ночь напролёт я занимался подсчётами, начиная с ясельного возраста.
( Read more... )
