Виктория Вексельман
08.20.2016
Сильнейшие ливни затопили Луизиану, но теперь стихийное бедствие пришло не только в дома людей, но и в большую политику. Как водится, после шторма, многое всплыло на поверхность.Президент Обама остался играть в гольф в Martha’s Vineyard, не по своей воле, конечно, а просто губернатор-демократ Луизианы Джон Бел Эвардс просил его не прилетать, так как силы, необходимые для оказания помощи населению, будут оттянуты на обеспечение охраны президента. Типа, не путайся под ногами, не до тебя. Не мешай занятым людям, продолжай играть в гольф.
Ну, президент, натурально, выразил соболезнование и остался. «Утром мажу бутерброд — Сразу мысль: а как народ? И икра не лезет в горло, И компот не льется в рот!»
Поэтому он издал циркуляр, запрещающий расовую дискриминацию при оказании помощи. Президент Обамастрого предупредил власти штата, чтобы при спасении не было никакой расовой дискриминации. Белый дом и Минюст в качестве гуманитарной поощзи издали брошюру на 16-ти страницах, призывающую получателей гуманитарной помощи «не заниматься незаконной дискриминацией на основе расы, цвета кожи или гражданства, включая тех кто плохо говорит по-английски». Руководство к действию «подчеркивает важность выполнения требований соблюдения гражданских прав без какой-либо дискриминации, решать проблемы всей общины и предоставлять равные возможности доступа к усилям по восстановлению».
( Read more... )