Если правитель страны, тем более дорвавшийся до власти диктатор с врождёнными уголовными наклонностями, пожелает,
чтобы у него были лучшие дворники в мире, то он сможет добиться этого без малейшего труда: для этого ему нужно будет
платить дворникам больше, чем профессорам. Превратить население страны в половую тряпку для вытирания спецслужбами
своих с детства немытых ног - задача не такая уж сложная, как может показаться. Куда сложнее вопрос о том, как воруются
деньги населения для того, чтобы платить дворникам из спецслужб больше, чем платят академикам, и как дебилы из Европы
опустились до разработки с уголовником Путиным Минских соглашений. Отдельная тема - это херовое качество населения. С
уличной бандой должна разбираться городская милиция, а с безумной мафией на уровне государства должен разбираться народ.Шпионократия. Ч. IПрофессор Марк Галеотти проанализировал состав российских спецслужб, расследовал методы их работы, способы взаимодействия и уровни близости к Владимиру Путину. Доклад специалиста по российской политике и органам безопасности Марка Галеотти опубликовал Европейский совет по международным отношениям (ECFR). Открытая Россия перевела этот текст на русский язык.
На свой день рождения в 2014 году президент России Владимир Путин получил в подарок серию картин, на которых он изображен в образе Геракла. На одной из них он убивает «Гидру санкций»1.
Образ Гидры — свирепого многоголового чудовища, которое, если отрубить ему голову, тут же отращивает новую, — часто упоминается в разговорах о российской разведке. Александр Литвиненко и его соавтор Юрий Фельштинский писали, что «КГБ, как Гидра, разросся в четыре новые ведомства» в 1991 году2. Не так давно британский офицер контрразведки сравнил российскую Службу внешней разведки с Гидрой. Он заметил, что каждый проваленный план, каждый раскрытый агент ведут только к увеличению их числа.
Запад обнаруживает себя в новом «шатком» мире, в котором многие рассматривают Россию не только как помеху или соперника, но и как прямую угрозу. Для Европы эта угроза едва ли примет форму боевых действий; скорее это скрытые, непрямые и политические операции, проводимые множеством российских разведывательных и охранных ведомств, которые действуют на разных фронтах, но с одной общей целью.
( Read more... )
Часть II
