Владимир Янкелевич,
Военный эксперт "Полосы"
Только удар по ядерным объектам Ирана предотвратит третью мировую войнуС 13 мая в Вене прошли переговоры США, Францией, Великобританией, Германией и Россией с Ираном. Переговорщики пытались выработать всеобъемлющее соглашение, которое должно было бы обеспечить мирную направленность иранской ядерной программы. Вполне ожидаемо переговоры закончились безрезультатно. Сергей Рябков, возглавлявший на переговорах российскую делегацию, назвал их «хождением по кругу».
Если у переговорщиков общая цель, то они будут двигаться к ней, быстрее или медленнее, но в нужном направлении. А вот если цели не совпадают, а «перевернуть стулья» сложно, да и опасно, то хождение по кругу – наиболее вероятный сценарий. Иранцы прекрасно усваивают уроки безъядерного статуса.
От ядерной программы отказался Каддафи. Так где он, этот Каддафи, и во что превратилась Ливия? Безъядерный статус выбрала Украина. Сейчас в Украине стали лучше понимать вопрос Миттерана тогдашнему украинскому президенту Кучме: «понимает ли он (Кучма), что меняет реальную безопасность на листок бумаги?»
( Read more... )Военный эксперт Владимир Янкелевич, бывший командир советской подводной лодки в чине полковника, обладает не только специальными знаниями, но и имеет талант раскладывать факты по соответствующим им местам. Я всегда с удовольствием читаю его аналитические статьи и верю всему тому, что он пишет. В данном конкретном случае досточно нескольких ключевых фактов, чтобы понять, что безумные иранские клерики толкают мир к третьей мировой войне. Одним из решающих ключевых факторов является достаточно хорошо известная истина, что ядерная энергетика с использованием плутония пока что не состоялась. Чтобы поверить в то, что Иран, который, как и СССР, ворует всё, что ему нужно, у Большого сатаны и более мелких его братьев, решил довести до ума самостоятельно эту грандиозную технологическую проблему, чтобы поверить в этот бред, нужно или быть идиотом, или намеренно притоворяться идиотом, что принято называть термином "Realpolitik".
Становится очевидным тот факт, что народы мира в последние десятилетия выбирают себе на голову перпендикулярно не тех. Человечество становится заложником кучки проходимцев, способных в условиях народного слабоумия приобрести огромную власть над людьми. Люди из простонародья с тяжелым детством рано знакомятся с самыми непрезентабельными и мерзкими чертами социума. Следствием этого опыта является то, что они в глубине души презирают народ, который их посадил на свою обманутую голову. Человек из интеллигентной или состоятельной семьи, аристократ по происхождению может быть идеалистом по отношению к народу, которым управляет, может заблуждаться, но ... нельзя ненавидеть то, что не знаешь, то, чего в тебе нет. Нельзя не любить животное, которого ты никогда не видел и о котором никогда не читал.
Эту мысль я вычитал в знаменитой книге "Пол и характер", написанной Отто Вейнингером - 22-летним австрийским философом и психологом еврейского происхождения, через год после выхода в свет его книги покончившим жизнь самоубийством. С его книгой, отпечатанной в 1910 году, я ознакомился в 1963 году и она на меня произвела глубокое впечатление, но не философией, в частности, философией оправдания антисемитизма, а невероятной наблюдательностью автора, его очень странно глубоким знанием жизни при его нежном юношеском возрасте, некрасивой внешности и очень узком круге общения. О. Вейнингер писал: "Всякая ненависть есть проекция низости нашей натуры на ближнего с тем, чтобы эта низость выступала перед нами в еще более ужасающей форме. Человек создал черта для того, чтобы где-нибудь вне себя узреть все собственные дурные наклонности".
Всё это я пишу для того, чтобы доказать или хотя бы обратить внимание на фальшивость клише, утверждающего, что правители - выходцы из народа - больше понимают и любят свой народ. Чистое враньё это. Всё как раз наоборот. Становясь правителями, они хотели бы чувствовать себя аристократами, но сталкиваются с проблемами досконального знания истории своей жизни, поэтому для того, чтобы почувствовать себя соответсвующими месту, на которое их неожиданно вознесло, эти плебеи в отличие от аристократов всегда будут презирать тех, кто их выбрал и кто им поклоняется. И это подсознательно ощущаемое презрение будет содействовать ещё большей любви плебеев из народа: "Как же! Такой же, как и мы, удостоился такого подарка судьбы!". 