Яалон также сказал: "Иранский режим превратился в главную причину нестабильности на Ближнем Востоке. Он замешан в каждом конфликте, он закладывает основы терроризма в Азии, Африке и Латинской Америке. Они хотят нанести поражение западной цивилизации, и готовы нести жертвы ради этого". Яалон также указал на то, что если возможность обогащения урана будет сохранена, иранцы смогут применить так называемую "грязную бомбу" в любой стране Запада.
Иранцы очень хорошие, талантливые люди, представляющие древнейшую цивилизацию на Земле. Можно ли поверить в то, что они хотят нанести поражение западной цивилизации? Можно! Для того, чтобы понять это , достаточно рассмотреть аналогию между иранской исламской революцией 1979 года и большевистской социалистической революцией 1917 года. И Хомейни , и Ленин были двумя бандитами с неслабыми мозгами. Оба прекрасно понимали, что в результате их действий население стран, которые они осчастливили своим руководством, будет отброшено в сторону каменного века. Надеяться на то, что население, из которого выбиваются мозги и вместо них забиваются опилки в виде религии или веры в никогда не наступящее светлое коммунистическое завтра, смогут конкурировать со странами свободного рынка, ни Ленин, ни Хомейни, не могли себе позволить. Поэтому у Владимира Ильича сильно чесалось завоевать весь мир, а чем аятоллы хуже обитателя московского мавзолея?
Ленин очень надеялся на то, что пролетариат всего мира завоюет ему возможность руководить мозгами всех учёных и изобретателей, т.е. снимет роковую для бандитского революционного режима конкуренцию с Западом. Мечтая о победе пролетариата во всемирном масштабе со столицей в Нью Йорке или Берлине, Ильич чемоданами отправлял золото, брильянты и драгоценные камни, накопленные завоёванным режимом, сотням фанатиков и аферистов практически всех стран мира. Вскоре ему стало понятно, что его светлая мечта очень трудно осуществима и он стал эксплуатировать интеллект западных стран, которые без царя в голове способствовали укреплению режима бандитов в России. Уже потом Иосиф Виссарионович, будучи сугубо практичным человеком, примерно на двадцать лет придавил сапогом, но не убил окончательно ленинскую мечту.
Я даже не буду продолжать высказывать свои мысли, поскольку аналогии с аятоллинной страной прут со всех сторон. Различие в том, что у иранцев значительно бОльший процент кулибиных. Для того, чтобы это понять, достаточно сравнить российские матрёшки с иранскими коврами, ювелирными изделиями и прочими товарами народного потребления. А сходство между ними в том, что в обеих случаях у возглавителей и направлятилей государств происходило и происходит шизофреническое раздвоение мыслительных способностей и талантов. Они прекрасно справляются с текущими событиями, но веруют в то, во что поверить невозможно. Отсюда и оглушительный авантюризм, который непонятен тем, у кого с пониманием плохо.
