Jul. 18th, 2013

systemity: (Default)
В Гамбурге в ночь на 12 июля после окончания поста группа молодых мусульман собралась на ул. Хольстен для ночного разговения.

Вскоре в полицию поступили жалобы от проезжающих водителей о том, что кто-то на улице слепит автомобилистов лазерными указками. Выехавший по вызову наряд полиции попытался проверить документы у 16 собравшихся молодых людей, однако те повели себя агрессивно.

Молодые люди начали выкрикивать угрожающие реплики в адрес полицейских, бить полицейскую машину, некоторые попытались напасть на офицеров. При попытке арестовать нарушителей один из них позвонил по телефону, и через некоторое время к месту происшествия с окрестных улиц стянулось примерно 150 единоверцев, в результате чего полицейские оказались заблокированы.

По свидетельству полицейских, собравшиеся вели себя крайне агрессивно, угрожая расправой, и выкрикивали: «Аллах акбар».

Только после приезда подкрепления в виде 100 полицейских недовольных удалось утихомирить. В результате было арестовано 16 человек, двое нарушителей отправлены в больницу.

Ставшие уже традицией вечеринки исламской молодёжи в период Рамадана превратились
в реальную угрозу общественному порядку во всех странах Европы. Новостные издания
сообщают лишь о ночных беспорядках, участниками которых были неизвестные молодые
люди, не упоминая имён, религиозной принадлежности, и не упоминая о поводе подобных
собраний. Однако на видеоматериалах с мест происшествия отчётливо слышна одна и та
же фраза, выкрикиваемая из толпы: «Аллах акбар».


WARUM?

ВИДЕО

Если кто-то в семье, будучи в здравом уме, регулярно писает мимо унитаза, члены семьи в конце концов обязательно
разберутся с этим нетудаписающим и выразят своё возмущение таким наплевательством на остальных членов семьи.
Почему же это не делается в государственном масштабе? Почему государственные деятели оказывают давление на
средства массовой информации, понуждая их скрывать от общественности имена тех, кому сегодня плевать на принятые
нормы поведения и законы, кому будет наплевать на них и завтра, и послезавтра. Почему? Интересно, кто-то сумеет
объяснить, почему тех, кто возмущается хамской манерой писать мимо унитаза, представители власти называют фашистами?  

systemity: (Default)

Вадим Дубнов, политический обозреватель РИА Новости

Но красиво в грузинской политике не получается. Во времена Иванишвили – особенно.

Ничего нового премьер не сказал. С обещанием через год уйти из политики Иванишвили в нее пришел. Оно было частью его предвыборной кампании год назад. Поскольку никто, включая его соратников и союзников, в успех не верил, такой анонс вызывал улыбку.

И никто не говорил, что политик себе такого позволить не может, поскольку не быть политиком было для Иванишвили жанром. Он позиционировал себя как мудрый наставник, который выше политической суеты, и если ею все-таки надо кому-то заниматься, то Иванишвили с его опытом и богатством найдет лучших.

Впрочем, через несколько месяцев после своего триумфа Бидзина Иванишвили отозвал то обещание, заявив, что, может быть, никуда и не уйдет. И опять никто не удивился – никто этого всерьез и не ждал. А многие из его сторонников и вовсе продолжали ждать раздачи денег и бесплатного света, и потому уходить Иванишвили было явно рано.

Уинстон Черчилль в своих мемуарах ссылается на высказывание Плутарха: "Неблагодарность
по отношению к своим великим людям есть характерная черта сильных народов". Мне почему-то
кажется, что идеи Плутарха безнадёжно отстали от современной нам жизни. Сильные народы не
ждут раздачи денег, бесплатного света и талонов на питание. Я имею ввиду не только Грузию.




systemity: (Default)

Мемуары У. Черчилля

Летом 1932 года в связи с работой над моей книгой «Жизнь Мальборо» я посетил его старые поля сражений в Нидерландах и Германии. Наша семейная экспедиция совершила приятную поездку по маршруту знаменитого похода Голландия — Дунай, проделанного Мальборо в 1705 году. Мы переправились через Рейн у Кобленца. Пока мы продвигались по этим красивым местам от одного знаменитого древнего города к другому, я, естественно, расспрашивал о гитлеровском движении и убедился, что это — главный предмет размышлений каждого немца. Я, так сказать, ощутил атмосферу гитлеризма. Проведя день на поле битвы в Бленхейме, я отправился в Мюнхен и прожил там несколько дней.

В отеле «Регина» один джентльмен представился кому-то из моих спутников. Фамилия его была Ганфштенгль. Он много говорил о фюрере, с которым, по-видимому, был весьма близок. Так как он показался мне веселым и разговорчивым человеком и к тому же прекрасно говорил по-английски, я пригласил его к обеду. Он чрезвычайно интересно рассказывал о деятельности Гитлера и о его взглядах. Чувствовалось, что он совсем им очарован. По всей вероятности, ему было поручено войти в контакт со мной, и он явно старался произвести приятное впечатление. После обеда он сел за рояль и так хорошо исполнил множество пьес и песен, что мы получили огромное удовольствие. Он, казалось, знал все мои любимые английские песни. Он прекрасно умел развлечь общество. Как оказалось, в то время он был любимцем фюрера. Он сказал, что мне следовало бы встретиться с Гитлером и что устроить это нет ничего легче. Гитлер ежедневно приходит в этот отель около 5 часов дня и будет очень рад увидеться со мной.

В то время у меня не было какого-либо национального предубеждения против Гитлера. Я мало знал о его доктрине и о его прошлом и совсем ничего не знал о его личных качествах. Я восхищаюсь людьми, которые встают на защиту своей потерпевшей поражение родины, даже если сам нахожусь на другой стороне. Он имел полное право быть германским патриотом, если он желал этого. Я всегда хотел, чтобы Англия, Германия и Франция были друзьями. Однако в разговоре с Ганфштенглем и между прочим спросил:

«Почему ваш вождь так жестоко ненавидит евреев? Я могу понять ожесточение против евреев, которые в чем-нибудь провинились или выступают против своей страны, мне понятно также, когда противодействуют их попыткам захватить господствующее положение в какой бы то ни было области. Но как можно быть против человека только потому, что он от рождения принадлежит к той или другой нации? Разве человек властен над своим рождением?»

По-видимому, он все это пересказал Гитлеру, так как уже на следующий день, около полудня, явился с весьма серьезным видом и сообщил, что мое свидание с Гитлером, о котором он со мной договорился, не состоится, так как в этот день фюрер в отель не придет. Больше мне не пришлось видеться с Путци (это было его ласкательное имя), несмотря на то, что мы прожили в этом отеле еще несколько дней. Так Гитлер упустил единственный представлявшийся ему случай встретиться со мной. Впоследствии, когда он был уже на вершине своего могущества, мне довелось получить от него несколько приглашений. Однако к тому времени многое изменилось, и я уклонился от них.




Profile

systemity: (Default)
systemity

February 2023

S M T W T F S
   12 3 4
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 15th, 2025 01:11 am
Powered by Dreamwidth Studios