Исполнилось 4 года с того времени, как я завёл Живой журнал. По-моему, ЖЖ - хорошая штука, во всяком случае для меня. Понравилось впервые услышанное танго - записал, чтобы не забыть. Появилась мысль, показавшаяся умной - записал, чтобы вспомнить. И всё это как-то незаметно, между делом. Собрался на кухню готовить эспрессо, но задержался из-за новой интересной мысли, которая начала хозяйничать в черепной коробке. Включил поток сознания, освободил мысль от тесных оков непонятности, написал пост, выложил в ЖЖ и пошёл готовить эспрессо с полным ощущением того, что находишься при деле. ( Read more... )
Зонтичная сосна на фронт-ярде моего дома в Hillsborough в Калифорнии
Тегеранские газеты цитируют Саида Джабери Ансари, ответственного за сохранение культурного наследия Ирана, который назвал большое количество буддистских статуй в стране "культурным вторжением". Власти Ирана уже долгое время борются как с различной буддисткой, христианской и зороастрийской символикой, так и с другими проявлениями иностранной, в особенности западной, культуры. Так, в стране уже запрещены куклы Барби, а также фигурки и изображения персонажей из мультипликационного сериала The Simpsons.
Дебилы из ООН не понимают, что единственное, что нужно провозглашать из перечня Прав Человека и контролировать со свирепой жестокостью, - это недопущение любых видов религии к управлению государством. Религия, как нечто сформировавшееся во времена первобытной древности, должна виртуально жить на другом глобусе, а не на одном глобусе с государствами, приматом которых в наше высокотехнологическое время должны быть истинные, а не высосанные из ооновского пальца права человека в виде всеобщей справедливости, которая теоретически и практически недостижима, и всеобщего равенств, лицемерно маскирующего принципиальное отсутствие такового в рамках человеческой природы. Ведь научились же делать упаковки для фармпрепаратов, которые дети дошкольного возраста открыть не способны! Сегодня любые формы участия любой религии в управлении государством - это тёмный омут, в котором тонут жалкие остатки здравого смысла, до сих пор ещё окончательно необосранные в условиях глобального человеческого общежития.