systemity: (Default)
systemity ([personal profile] systemity) wrote2012-09-29 10:08 am

Страх оказаться без мобильного телефона одолевает человечество

Результаты недавнего исследования, спонсированного  SecurEnvoy, показали, что с 2008 года количество людей, которые боятся оказаться без мобильного телефона, выросло с 53 процентов до 66 процентов.

Термин nomophobia (
the fear of being out of mobile phone contact), то есть страх оказаться без мобильного телефона, был впервые придуман британскими исследователями в 2008 году.

В 2012 году исследование, в котором было опрошено 1000 человек, показало, что люди не только боятся оказаться без сотового телефона, но почти половина респондентов сообщила, что будет сильно расстроена, если их партнер будет иметь доступ к их сообщениям.

Это исследование также показало, что те, кому 55 лет и старше, занимают третье место в группе номофобов, уступая 18-24-летним, которые были первыми, и респондентам возраста 25-34 лет.


[identity profile] luisandra.livejournal.com 2012-09-29 05:41 pm (UTC)(link)
Половина респондентов что-то скрывает от партнеров по браку! Догадываюсь, что. Это связано или с деньгами, или с изменами)

[identity profile] cor.livejournal.com 2012-09-30 04:47 am (UTC)(link)
1) мне тоже бы не хотелось, но мне также и не хотелось бы залезать к партнеру в телефон. полное право автономии в этом смысле.
2) мне все равно, если побуду день или даже неделю или месяц без телефона. но потом все равно придется прочесывать все звонки, тексты и тд (на многие из которых уже слишком поздно будет отвечать)... это отнимет кучу времени. но если представится хорошая уважительная причина для отключки -- с удовольствием отключусь. (возраст -- 36)

[identity profile] systemity.livejournal.com 2012-09-30 05:28 am (UTC)(link)
Залезать партнёру в телефон - аморально и грязно в любом случае и по любым причинам. Но это простое правило уже в школах не проходят. Патрициев удушила псевдодемократия, а может быть просто цивилизация.

[identity profile] cor.livejournal.com 2012-09-30 05:42 am (UTC)(link)
по Бахтину любая культурная контаминация должна в итоге подорвать основы существующего режима. =>псевдодемократия была предрешена культурным расширением цивилизации.

[identity profile] systemity.livejournal.com 2012-09-30 05:47 am (UTC)(link)
У нас давно уже плавильный котёл, сучья (в буквальном и переносном смысле)для обогрева которого по понятным причинам не может не подкладывать руководство демократической партии, давно варит преимущественно фюмо из человеческих экскрементов

[identity profile] cor.livejournal.com 2012-09-30 06:02 am (UTC)(link)
я недавно где-то вычитал, что демократы работают на ТНК с позиций своей глобальной корпоративной agendы. а корпорации -- это заведомо энтропийные палки-мешалки, я так понимаю, да? (но израильский проект был плохим с самого начала, т.к. был слишком непоследовательно сионистским -- а значит неминуемо должен был уступить чему-то политкорректному. я читал давно, как социалист Моше Даян лично запретил ортодоксам взрывать мечеть Аль-аксу (т.е. видимо уже тогда весь этот якобы "баланс" с исламским миром затевался как некая непонятная простым смертным какашка, заведомо плывущая в никуда)

[identity profile] systemity.livejournal.com 2012-09-30 06:16 am (UTC)(link)
Есть очень простая формула, которую можно передать с помощью анекдотов (например, про беременного мужика: "Всё началось с мытья посуды") или афоризмов, или философских конструкций. Сущность её в том, что есть в природе реальная несовместимость вещей. Тысячелетия религия давала евреям силу сопротивляться мудизму зависти, темноты и предвзятости. Но свободное, по-настоящему демократическое государство абсолютно невозможно на даже малейшем неотделении. Это неизбежно - арабская ипостась на активных неленивых мозгах. Эти хохмы с расплодишимися раввинами не могут не кончиться тотальной дуростью. Я говорю не только о том, что в кнессете базарный дух застилает разум...

[identity profile] cor.livejournal.com 2012-09-30 06:21 am (UTC)(link)
а я не про раввинов (раввины, конечно, самые первые были горазды взорвать Аль-аксу -- но ведь не только же они). я про дух проекта, который был в основе сионистским (необязательно религиозным), а потом эту программу сдали тем "демократам". но взорвать мечеть все равно было надо, если последовательно сионизм проводить было в жизнь, а не половинчато. а раз дух проекта подорван, то апатия возьмет свое уже по инерции просто (что и наблюдаем -- и все это разложение и тупость раввинов -- симптомы той же апатии и краха проекта).

[identity profile] systemity.livejournal.com 2012-09-30 06:31 am (UTC)(link)
А я как раз о том, о чём и Вы. Как в том анекдоте: доски будем стругать, но струганой стороной класть вниз. Я говорю о множественно несовместимости

[identity profile] cor.livejournal.com 2012-09-30 06:33 am (UTC)(link)
вот мне бы врубиться еще в матчасть у Вас -- вобще был бы цимес :)

[identity profile] systemity.livejournal.com 2012-09-30 06:43 am (UTC)(link)
Мата у меня много. Я без него не обхожусь с детства, памятуя высказывание моей любимой бабушки о том, что мат освобождает интеллект от наезженных путей. А насчёт части, честно говоря, не знаю. Что такое матчасть у меня?

Есть такой анекдот. В интернациональной компании по очереди рассказывали анекдоты. Дошла очередь до туркмена. Он стал рассказывать:
- Шёл верблюд по пустыне, шёл, устал, посрал и снова пошёл. Шёл он сутки, устал, посрал и снова пошёл.
Его спрашивают:
- Товарищ туркмен, а где соль?
Туркмен:
- А соли нет, одно говно!

У меня осень похоже: матчасти нет! Одна соль!

[identity profile] cor.livejournal.com 2012-09-30 01:06 pm (UTC)(link)
:))) но матчасть для ученого -- это и есть соль, нет?

[identity profile] systemity.livejournal.com 2012-09-30 01:26 pm (UTC)(link)
В жизни я романтик и идеалист. Мне это и приятно, и порой очень от этого грустно. Но ничего здесь не поделаешь. Высокие материи для меня - жизнь в её самом высоком моём понимании. А в науке я - чистый практик. Ничего кроме соли. Причём я люблю крупную соль. (До сих пор в природе иногда встречаются - редко, но встречаются - настоящие помидоры моего азербайджанского и грузинского детства. Их обязательно нужно посыпать крупной солью).

[identity profile] cor.livejournal.com 2012-09-30 01:44 pm (UTC)(link)
а я тоже очень любил крупную морскую соль до сих пор, все ей посыпал. но после злосчастного недавнего почечного камешка (уже второго за последние 2 года) придется отказаться от этой радости :(

А в науке я - чистый практик

т.е. больше прикладник, все-таки. теория -- на службе у свойств материи, а не наоборот. материя -- первичнее концептуальных понятий о ней. реалист-натуралист. строгий эмпирик. :) здесь остановлюсь.

но Вы ведь где-то и философ тоже. как бы третий (созерцательный) "слой", прослаивающий Жизнь (феноменологию) и Науку (наблюдение).
Edited 2012-09-30 13:46 (UTC)

[identity profile] systemity.livejournal.com 2012-09-30 02:14 pm (UTC)(link)
Дорогой Андрей! Где-то не так давно я встретил статью, в которой было написано, что камни в почках растут из-за избытка витамина D. Меня медицинская безграмотность доводит до умопомрачения. Это - действительно ужас. Врачи, например, прописывают налево и направо статины, но не знают самой элементарной вещи. Статины ингибируют синтез холестерина (что само по себе - бред собачий в чистом виде, поскольку ряд клеток, например, эритроциты состоят из холестерина), но одновременно они ингибируют синтез убихинона Q10, без которого не работает дыхательная цепь, не синтезируется АТФ и человек отбрасывает коньки. Т.е. врачи поголовно не знают, что статины категорически нельзя прописывать без приёма 200-300 мг Q10.

Как говорил Швейк, у нас в полку был аналогичный случай. Это касается камешков. В почках камни вырастают из фосфатов, оксалатов и солей мОчевой кислоты. Это зависит от наследственных особенностей метаболизма. Но главным инициатором образования камней являются фосфаты кальция. В нашем организме витамин D3 выполняет, как минимум, десяток важнейших ролей. Но самая главная его роль - он не позволяет фосфату дурить в нашем организме. Он делает так, что кальций и фосфат не соединяются в экстазе там, где повстречаются, с выпадением камней во всех местах встречи (не только в почках), а выполняют в интеллигентной форме работу, к которой их настроила природа. Без D3, например, не бывает нормального стула. В связи со всем этим D3 необходимо принимать с 1 г кальция и полуграммом магния, о чём врачи - и это большая хохма - не знают. Без кальция и магния и витамина D3 фосфат начинает дурить и устраивает камнепады в самых неожиданных местах. У людей с камешками очень часто концентрация D3 в крови очень маленькая: 10-30 мкг вместо нормы 80 и выше. Это - дело сугубо наследственное. После 45 лет синтез D3 в организме катастрофически падает, а дебильные идеи раннего средневековья о том, что достаточно посидеть на солнышке 20 минут, не работают. В Аризоне, где солнце шпарит зимой и летом, днём и ночью, процент людей с опасным дефицитом витамина D3 более 30 процентов.

[identity profile] systemity.livejournal.com 2012-09-30 02:41 pm (UTC)(link)
Я написал пространный комментарий, пошёл завтракать. Обычно за завтраком я использую большие количества моего любимого суперострого солёного вьетнамского соуса. Поедая этот соус, я вспомнил ради чего я всё это написал. Ради того, что поваренная соль не имеет прямого отношения к камням в почках. От солёной и острой пищи интенсифицируется работа почек, что при неправильном метаболизме может вызвать рост камней. Но когда с метаболизмом всё в порядке, то солИ - не солИ, камней не будет.

[identity profile] cor.livejournal.com 2012-09-30 02:56 pm (UTC)(link)
да, я так сразу и прочел между строк: пов. соль не имееет прямого отн-я.

[identity profile] cor.livejournal.com 2012-09-30 02:54 pm (UTC)(link)
очень интересно. в тот раз они не взяли sample камня на анализ, а жаль. т.е. надо ориентироваться на D3+Ca+Mg, чтобы предотвратить беспорядочный рост фосфатов кальция. но это для фосфатных. а если оксалатный? (вобще, не понимаю, зачем они берут мочу на анализ, если не могут толком потом сказать, чего там перебор и что за диета нужна... все как-то тупо у нас. единственное, что я толком запомнил из своего чарта, это что был высокий креатинин в крови.)

[identity profile] systemity.livejournal.com 2012-09-30 03:22 pm (UTC)(link)
Зачинщиком всегда бывает фосфат. МОчевая кислота идёт в основном от нуклеиновых кислот, от аденилатов (вино, мясо, всё от чего подагра играет). Оксалаты тоже всегда крутятся в метаболизме и при случае могут всегда выпадать, но ведут хоровод фосфаты. Мочу на анализ берут для проформы. У меня есть в последнее время некоторый опыт наблюдения. Я просто поражён безграмотностью лечащих врачей высокого ранга, в том числе владельцев частных клиник. Это просто ужас. Я собираюсь, как будет время, написать от аргинине, а заодно поплевать в сторону официальной современной медицины.

Креатинин - это показатель работы почек. Он образуется в печени и выводится почками. Если его в крови много, значит почки дурят, плохо работают. Кроме того бывает повышение при нарушении работы щитовидной, от большого количества мясной пищи.

[identity profile] cor.livejournal.com 2012-09-30 03:57 pm (UTC)(link)
гмм. последнее настораживает: что, если камни -- это следствие именно плохой работы почек. или наоборот: они резко плохо заработали из-за камня... (заодно: сколько должен за консультацию? :) )

[identity profile] systemity.livejournal.com 2012-09-30 04:05 pm (UTC)(link)
Может быть и то, и другое. Это - очень тонкий критерий. Например, повышение может быть после сильного избиения. От гипертиреоза и т.д.

[identity profile] cor.livejournal.com 2012-09-30 04:18 pm (UTC)(link)
ага, вот что-то такое и подозревал. гмм.

[identity profile] cor.livejournal.com 2012-09-30 04:46 pm (UTC)(link)
Дорогой Леонид! Огромное спасибо за всю эту ценную информацию. конечно, буду принимать D3+Ca+Mg. а как Вам мысль насчет стресса (кортизола) как возможного фактора?

[identity profile] systemity.livejournal.com 2012-09-30 05:14 pm (UTC)(link)
Кортизол образуется при повышении адреналина. Именно адреналин выбрасывается при стрессе, а уже адреналин стимулирует выработку кортизола, который начинает ломать белки, чтобы выжать из них энергию, но это уже крайний случай. Кортизол и плох, и хорош, но с почками всё это связано мало. Если адреналин выбрасывается правильными, плавными порциями в ответ на стрессы, то кортизол тоже не дурит. Он меняется сильно от времени суток, но в здоровом организме даже в стрессовых ситуациях не зашкаливает. Зашкаливает он тогда, когда выброс адреналина происходит порциями. Это бывает в тех случаях, когда плохо работает система восстановления метилирующих агентов в нашем организме, поскольку адреналин синтезируется с участием реакции метилирования. Концентрация метилирующих агентов зависит от концентрацияя витаминов В2, В6 и В12. Но главным здесь является В12 -цианкобаламин. Он синтезируются только микробами. Ни растения, ни животные его не синтезируют. При некоторых патологиях кишечника В12 пролетает к чёртовой матери и не усваивается. При таких патологиях и при недостатке В12 его принимают некоторое время лошадиными порциями. Вместо нескольких десятков микрограммов - 1-2 мг. Для того, чтобы хорошо разбираться в индивидуальном статусе нужно много чего знать, многое можно понять даже по физиономии.

[identity profile] cor.livejournal.com 2012-10-02 05:17 pm (UTC)(link)
Дорогой Леонид!

D3 необходимо принимать с 1 г кальция и полуграммом магния

еще глупый вопрос: а сколько нужно самого D3? тут таблетки по 25µg (и больше одной в день все равно не рекомендуют). одной хватит? :)

[identity profile] systemity.livejournal.com 2012-10-02 06:00 pm (UTC)(link)
В старые добрые времена, когда никто ни хрена про D3 не знал, не было известно, что дефицит по этому витамину вызывает риск онкологических заболеваний, тягу заболеть Альцхаймером и ещё много чего хорошего, рекомендуемая доза для взрослого была 400IU, что равняется 10 мкг. За последние пару лет содержание в капсуле в продаже без рецепта с 400IU повысилось постепенно до 5000IU. Я принимаю 10,000IU в сутки с небольшими перерывами. У меня, видимо, генетический дефицит. При анализе у меня оказалось (это было 3 года назад) 20 мкг вместо нормы выше 80. Ещё ниже было у моей родной сестры в Израиле. При таком дефиците рекомендуется 50,000IU раз в неделю. Поскольку Вы не знаете какой у Вас уровень D3 в крови, принимайте 5000IU, т.е. 125 мкг. Лучше капсулы в жировом растворе, а не таблетки. 25 мкг - это ничего хорошего, если у Вас низкий уровень, 125 мкг - это ничего страшного даже если у Вас уровень нормальный.

[identity profile] systemity.livejournal.com 2012-10-02 06:19 pm (UTC)(link)
Очень респектабельный врач-эндокринолог, владелец клиники, сделав мне анализ на D3 прописал мне повышенные дозы, но по неграмотности, а этот вид неграмотности поголовно свойственнен, как мне кажется, всем современным врачам, не сообщил мне, что витамин нужно принимать с кальцием (магний не так важен, но нужен). Вскоре я попал в иммёрдженси. Жуткие боли в левом боку и тошнота. Сделали ультразвук, обнаружили у меня камни в жёлчном пузыре. Этот врач и другой мой врач - тоже владелец клиники, категорически советовали мне сделать лапароскопию. Будучи невероятным нахалом с той точки зрения, что никогда не боялся окунаться в новую область знания, я окунулся и понял, что оба уважаемых врача полные идиоты. Нет у меня уже давно болей, нет вероятно уже и камней. Я молод и красив как Апполон. Удаление желчного пузыря не решает проблемы. Желчные кислоты синтезируются в печени, а это нам надо?

[identity profile] cor.livejournal.com 2012-10-02 06:19 pm (UTC)(link)
спасибо! поищу тогда жировые капсулы (еще тут увидел жидкую смесь рыбьего жира с d3 с экстрактом зеленого чая зачем-то :) http://www.ascentahealth.com/products/human/nutrasea-d/ )

кровь проверю при случае на уровень D3.

[identity profile] systemity.livejournal.com 2012-10-02 06:59 pm (UTC)(link)
Это неплохо, но лучше петушки - к петушкам, курочки - к курочкам. Сейчас D3 продаётся в хороших упаковках в гипермарктах. У нас 600 штук по 5000IE стоит порядка $20 с лишним

[identity profile] cor.livejournal.com 2012-10-02 09:28 pm (UTC)(link)
ага, понял! :)

[identity profile] systemity.livejournal.com 2012-10-02 11:34 pm (UTC)(link)
Вообще-то, камушки, или как говорят в простонародьи, нефроуролитиаз - штука прилипчивая. Чтобы избежать повторения, хорошо было бы знать состав камушков. Если много оксалатов, то нужно не есть много шпината и картошки, а дуть магний. До двух граммов в день. Бывает слабый понос, но оксалатов не бывает. Если соли мОчевой кислоты (ураты), то не нужно есть пурины: красное вино, мясо, рыбы много, карбонаты - йогурт и молоко не нужны. Но щелочные фосфатные камушки, которые всё инициируют, с помощью D3 пойдут заниматься делами, а не портить протоки человеческие

[identity profile] cor.livejournal.com 2012-10-02 11:47 pm (UTC)(link)
так я знаю: 2 года назад у меня не взяли его на пробу (здесь очень лениво все, не заморачиваются), когда делали уретроскопию. а сейчас я сам поленился отцеживать мочу, чтобы добыть этот камень.

единственное, что я могу попробовать -- это несколько раз в год проанализировать кровь/мочу на все эти компоненты. а пока бороться с фосфатами, т.к. они наиболее вероятны. а мяса-рыбы-вина я и так много не потребляю. очень умеренно. картошка -- да, здесь часто в местной диете (шибко картофельная культура :) ) молочных продуктов почти не потребляю. много картошки и мучного. но стараюсь больше овощей (шпинат -- почти ноль).

[identity profile] systemity.livejournal.com 2012-09-30 06:05 am (UTC)(link)
Дорогой Андрей, тысячелетиями человек совершенствовал свои возможности сопротивляться силам природы. То, что клонирование среднестатистического человека, неспособного сопротивляться, в последние пару десятилетий предрешено культурным расширением цивилизации, объясняется не цивилизацией и не возможностями человеческой природы и человеческого духа, а тем, что нормальные люди ещё не достаточно перепугались. Перепугались тому, что мудаки со своей безыскусной простотой страшнее Pasterella pestis.

Как Вы себя чувствуете?

[identity profile] cor.livejournal.com 2012-09-30 06:22 am (UTC)(link)
спасибо, в добром здравии сейчас! противное позади, кажется.

Вам, конечно, виднее с Вашей завидной экспертизой в динамике систем как раз (и много в чем еще полезном для таких оценок). но мне с моей скромной колокольни все видится пессимистично не в плане перепуга даже, а в плане покорности/расхлябанности/неупругости/неоформленности/индифферентности общей массы того, что нам продается как "элита". а рыба тухнет с головы. я не нахожу этого "человеческого духа" именно в элитах. но без полноценной элиты вся система обречена. если нет "нормальных" (что бы под этим словом ни подразумевалось) людей в элитах -- их не будет вобще нигде. (упд.: в чем я собственно вижу большую проблему с умопостроениями Айн Ранд -- у нее подразумевается, что "атланты", т.е. высокодуховная креативная элита, которая должна расправить плечи -- есть, когда ее сейчас почти не наблюдается вовсе)
Edited 2012-09-30 16:57 (UTC)

[identity profile] systemity.livejournal.com 2012-09-30 05:29 pm (UTC)(link)
Айн Рэнд, как бы к ней не относились, беспокоилась по делу и говорила дело. Левизна - это чума, которая разъедает род человеческий. Это - жуткая болезнь, особая форма психопатии, которая делает счастливыми идиотов и только их. Большая проблема в том, что демократия - это бутерброд с дерьмом. Не откусив, никогда не поймёшь, из чего он состоит. Демократия была единственный раз в истории человечества. В маленьком полисе под названием Афины. Больше её никогда и нигде в нормальной концентрации не было. А тот эрзац, который ложно называют демократией, является источником дефлорирования здравого смысла. И никакая пластическая хирургия не в состоянии восстановить потерю целостности общественного здравого смысла. Очень важна пропаганда необходимости борьбы с левизной. То, чем занималась, не покладая рук, Айн Рэнд. Дело в том, что не все близкие к норме люди понимают, что уровень дерьма уже подступает к тому месту, которым кушают. Ер не всё окончательно плохо. Я так думаю.

[identity profile] cor.livejournal.com 2012-09-30 06:08 pm (UTC)(link)
мне очень не нравится, что правые наворочали в Лат. Америке в 70-80-е. там как раз была очень жесткая правая agenda -- до сих пор расхлебываем. все эти доводы правых (особенно Chicago Boys) насчет того, что они так лечили экономику -- невозможно принять, это ложь. экономика, конечно до этого была не сахар, были свои просчеты. но то, что сделали военные режимы с финансами -- это просто кошмар, ни в какое сравнение не годится. кроме того, начатый уже Никсоном процесс де-индустриализации и дружбы с Китаем как раз говорит о том, что дело не в правых и левых, а в неолиберальном глобализаторском политическом курсе, который и те, и те активно и последовательно проводили. при Клинтоне, кстати, в Лат. Америке опять была жесткая право-либеральная дерегуляционная политика (как и в России, конечно). уже понять, кто прав, а кто виноват тут сложно.

для меня, вне зависимости от убеждений, если человеку, проплатившему за 35 лет стажа кучу налогов, сказали: мы вам пенсию сверх usd200 больше платить не собираемся, живите как хотите (а мы вводим частные пенсионные фонды) -- тогда мне плевать на то, левые это или правые. это чистое надувательство. (разумеется, современный работник не расчитывает жить на пенсию -- но это современный! все относительно.)

[identity profile] systemity.livejournal.com 2012-09-30 06:19 pm (UTC)(link)
Это - терминологические недоразумения. Никакие они не правые. Тот, кто кого-то заставляет выстраиваться, тот левый. А вообще-то все мудаки - это левые. И французская революция с якобинцами здесь не причём

[identity profile] cor.livejournal.com 2012-09-30 06:27 pm (UTC)(link)
так выстраивали военные+цру для понту, чтобы под шумок отсифонить все капиталы хозяевам. а потом ввели "демократию" -- и уже никто не выстраивается, все свободны. прописок нет, тюрем нет, идеологии нет -- делай что хошь. денег и работы тоже нет, пенсия usd200 -- но это ж твои проблемы :)

[identity profile] systemity.livejournal.com 2012-09-30 06:38 pm (UTC)(link)
Когда человечество играет по нотам, часть которых утеряна, часть залита чернилами, часть просто порвана, то очень трудно понять, какую часть пьесы в данный момент играют. Все диктаторы начинали с социалистической идеологии, поскольку сколько хочешь слушателей. Когда же они отрывали яйца у бывших слушателей, то были уже правыми, а не левыми. На идише есть хорошее умное восклицание: Фарбрензл гезайн!..

[identity profile] cor.livejournal.com 2012-09-30 07:01 pm (UTC)(link)
мне кажется, под "социалистической" Вы понимаете скорее популистскую. популизм -- да, типичная диктаторская жувачка. но это что у левых, что у правых бывает. а вот полноценный социализм -- скорее редкость.

[identity profile] systemity.livejournal.com 2012-09-30 07:15 pm (UTC)(link)
Если общество заботится о немощных, о детях, с уважением относится к женщинам, любая из которых достойна уважения из-за принадлежности к славному роду кормилиц, и т.д., то это никакой не социализм. Это - норма достойной человеческой жизни. А любой соцмализм - это путь в нищенство. Не завтра, так послезавтра. Популизм - это род жульничества. Жулики вырастают в любом социальном слое, правда, с разной вероятностью. Социализм - это всегда ложь, всегда блат, всегда коррупция. Что-то похожее на социализм с человеческим лицом в странах Скандинавии, но ноги этого социализма растут из этнопсихики. Не исключено, что и этот социализм загнётся в течение ближайших десяти лет

[identity profile] cor.livejournal.com 2012-09-30 09:03 pm (UTC)(link)
да, я про скандинавию всегда и думаю как пример того, редкого. и тоже думаю, что из этнопсихики. лично мне бы очень не хотелось, чтобы он загнулся: потому, что он хороший, sustainable (т.к. индустрия пока своя, а не китайская) :)

но если нужна специфичная этнопсихика, чтобы создать sustainable и этичное общество (как бы это мы ни называли) -- значит, так тому и быть. не попишешь. ибо этичнее скандинавского варианта у нас нет пока в реальном раскладе.

[identity profile] systemity.livejournal.com 2012-09-30 09:18 pm (UTC)(link)
Но поощрение иммиграции приводит к тому, что смешение частей приводит к потери всего хорошего в каждой из них. Люди из гомогенной для них среды попадают в гетерогенную с неизбежной агрессией, которая до поры до времени не проявляется. Свобода, равенство и братство даже на кладбище не встречаются

[identity profile] cor.livejournal.com 2012-09-30 09:48 pm (UTC)(link)
ну, так если мы пришли уже к тому, что sustainable этичное общество -- это этнопсихологическая характеристика, тогда получается: a) либо делим мир на зоны этнопсихологического качества, обнося их колючей проволокой и запрещая миграцию между ними (об этом чудесный sci-fi фильм вышел недавно http://en.wikipedia.org/wiki/In_Time -- хотя там нет этнопсихологии, только часовые пояса благосостояния, прикрепленные к Времени как денежной единице); b) либо как-то пытаемся достичь культурного паритета, обмена. если набег мексиканов невозможно остановить (если только их всех не забиометрить поголовно, как в аргентине уже пытаются делать: для начала выдают биометрические id, который все мне эти идиоты уже больше года не выдают -- и я не могу продлить ими же выписанный от руки паспорт себе -- тоже мне, технократы :))) ) то хотя бы искать компромиссы какие, не знаю... заставлять их детей ходить в школу, хотя бы (но это ж тогда караул: социализм!!!) :)) простых решений не бывает.

[identity profile] cor.livejournal.com 2012-09-30 10:04 pm (UTC)(link)
вобще, оруэлловская модель тотального контроля в таких странах, как аргентина, не прокатит чисто по причине их генетической неспособности эффективно управлять чем-либо. что их роднит с русскими, конечно :) все через жопу. должны прилететь инопланетные менеджеры и все им организовать: биометрию и пр. когда паспортами заведовал siemens, все было без сучка/задоринки. но siemens ввели за взятки коррупционные социалисты (ага, из тех), а новое правительство их прогнало :) теперь паспорта и id ляпают свои, с ошибками и задержками аж в полтора-два года :)

непонятно, с чем Штатам надо бороться прежде: с иммиграцией или с тупостью управленцев в вассальных странах, производящих оную иммиграцию, т.к. люди просто устали от своих тупых горе-менеджеров.