systemity: (Default)
systemity ([personal profile] systemity) wrote2011-06-19 09:15 pm
Entry tags:

Россия - страна дикарей?


От [livejournal.com profile] jenianm 

Я инвалид-колясочник, мне 21 год, я учусь в Северо-Западном институте печати и сейчас у меня сессия - каждый день приходится добираться из области в центр Петербурга.

Меня сегодня не пустили в метро, когда я сдала зачет и собиралась ехать домой из института. Вышло распоряжение, согласно которому инвалидов с коляской в метро пускать запрещено, т.к. метрополитен не приспособлен для этого. А для меня метро - единственный доступный, самый доступный транспорт, так как автобусы и трамваи с низкой платформой ходят далеко не везде, а в метро - зашел, поставил коляску на тормоз на эскалаторе, снял с тормоза при спуске - элементарно, просто и безопасно. Метро для инвалидов - один из самых оборудованных видов транспорта: просто попробуйте представить, каково мне втискиваться в трамвай, троллейбус или автобус. Ходить пешком - да, летом можно, если не дождь, а зимой, по нерасчищенным улицам?!


У нас в Америке ничто не получит разрешение на существование, если оно не будет оборудовано условиями, которые по-возможности максимально уравнивают инвалида со здоровым человеком. Как и почта, которая в Москве с квартала на квартал ходит неделю, как и многое другое, чем не могут похвалиться два клоуна, управляющие страной, и о чём они умалчивают, отношение к инвалидам является наиболее чёткой характеристикой наплевательского отношения к слабым, которое методически насаждалось семь десятилетий в стране с охренительно духовным населением. 

[identity profile] nepohui.livejournal.com 2011-06-20 05:04 am (UTC)(link)
знак вопроса в названии поста можно даже и не ставить, однозначно средневековье

[identity profile] slava-pticyn.livejournal.com 2011-06-20 06:04 am (UTC)(link)
"-А вот в Швейцарии компьютеры..
- Очень рада, что в Швейцарии компьютеры."

После слов "У нас в Америке" читать стало не интересно. У вас в Америке с правами инвалидов хорошо, и мы очень рады за вас.
Девушку жалко, даже не сколько жалко, а немного обидно за неё, что именно в этот день не пустили. Надо придать этому случаю делу резонанс, чтобы добиться того, чтобы уж хотя бы в метро везде будет всё будет официально оборудовано для колясочников. Правда, я сам не представляю, как коляска с её огромными колёсами может удержаться на эскалаторе, и что будет, если всё же не удержится. Нужен сопровождающий, по-моему
А вы на всякий случай по острожнее с русскими, мы дикие, и медведи у нас по улицам ходят, пьют водку из самоваров и т.д.

[identity profile] systemity.livejournal.com 2011-06-20 06:25 am (UTC)(link)
Точнее: вы не дикие. Вы - просто идиоты, поскольку не понимаете, что добиться уважения власти к инвалидам не только элементарно просто, если только это кого-то действительно бы задевало, но и нужно каждому из вас - дикарей, поскольку никто не гарантирован от печальной судьбы инвалида. Но у вас не принято думать о завтрашнем дне. В Калифорнии, например, самые большие штрафы для автомобилистов за незаконную постановку автомобиля на парковку для инвалидов, которые обязательны везде и всюду. Ни один магазин и ни одно учреждение не получат разрешение на функционирование, если в нем не будет сооружен туалет для инвалидов, не сделаны пандусы для въезда и т.д. По поводу передвижения колясок по элеватору, если у кого-то есть вопросы, можно съездить в любой европейский город с метро. Ваш юмор глуп и не к месту. Как написано было в предыдущем комментарии, нет необходимости в знаке вопроса. Дикость с маскировкой под хрен его знает что видна невооружённым глазом. За последние десять лет я регулярно читаю, как инвалиды проклинают то наплевательство, в условиях которого вынуждены существовать

[identity profile] irkin21.livejournal.com 2011-06-20 07:44 am (UTC)(link)
Скорее всего, Вы приехали в страну, когда с правами инвалидов и без вас все там было в порядке. Вряд ли Вы жертвовали чем-то ради соблюдения прав инвалидов. Так что Вашей заслуги в этом никакой. Вот если бы Вы здесь поборолись - с риском быть уволенным с работы, оставить семью без куска хлеба и т.д. Вот тогда Ваши слова имели бы смысл и хоть какой-то вес.

[identity profile] systemity.livejournal.com 2011-06-20 07:52 am (UTC)(link)
Спасибо, что откликнулись на заметку, не имея ни одной мысли в голове по означенной теме. Я приехал в Америку 18 лет назад, когда проблемы с правами инвалидов были давно решены, и изо всех сил стараюсь не нарушать законов этой страны ни намеренно, ни нечаянно. А больше ничего от меня и не требуется. А Вы продолжайте успокаивать себя тем, что у вас особенная гордость, особенный путь, особенные условия, особенный климат, особенная история, особенные взяточники, которые коня на ходу остановят ...

[identity profile] irkin21.livejournal.com 2011-06-20 08:00 am (UTC)(link)
18 лет назад?) А хамите в наших лучших традициях. И отвечаете мимо текста. И такая тоска по родине чувствуется в Ваших агрессивных спичах) Всего доброго

[identity profile] yurakolotov.livejournal.com 2011-06-20 08:40 am (UTC)(link)
У Вас одного тэга не хватает, судя по комментам: ВГНВ. Я его специально для подобных оказий держу. :)

[identity profile] lizasdad.livejournal.com 2011-06-21 01:10 pm (UTC)(link)
Но если быть до конца откровенным - останься я в России, не знаю как бы я себя вёл.
Не думаю, что постоянно боролся бы против воровства, хамства и дикости. На это может не хватить жизни, не говоря уже о том, что можно и огрести...
В этой дикой русской жизни осталось довольно много совсем не диких людей. И им совсем не хочется всё время бороться, а хочется жить по-человечески. И они не виноваты в том, что одни мудаки голосуют за Путина, а другие сволочи воруют всё что можно унести.
А нам с Вами просто повезло - смогли уехать и нашли себя в новой стране.
Ну, а мудаки конечно обижаются и выговаривают, мол "надо придать этому случаю делу резонанс, чтобы добиться..." или "а вы на всякий случай по осторожнее с русскими" т.д. Обидно им, не понимают где вы признаки дикости увидели. Поддерживают начальство даже - колёса видишь ли у коляски большие!
Тоска. Вернее сказать жопа.


[identity profile] systemity.livejournal.com 2011-06-21 01:53 pm (UTC)(link)
Да, Вы правы! Но всё ведь начинается с мелочей, с невозмущения нем, чем нельзя не возмущаться. Когда я появился в Америке, у меня возникло осознание того, я был форменным дерьмом. В Америке я увидел, с какой заботой общественность относится к проблеме уравнивания условий существования инвалидов и людей, которых природа наделила всем набором возможностей физических и умственных. В СССР я многое чего не замечал только потому, что у меня лично и у членов моей семьи всё было в полном порядке. Я стал больше читать о ситуации с инвалидами в России. Несмотря на душераздирающие письма людей, которые практически искусственно отстранены от нормальной жизни, ничего за последние 10 лет особенно с места не сдвинулось. И это - явные признаки дикости того общества, которое насаждалось на одной шестой суши благодаря стараниям всем известного лысого сифилитика и его корешам.

[identity profile] kustik.livejournal.com 2011-06-21 06:48 pm (UTC)(link)
До сих пор не знаю, что перещёлкнуло в голове у наших властей, когда они вдруг ни с того ни сего решили запретить вход в метро для колясочников. И как они тогда демонтируют эти входы? Бред какой-то.
Инвалиды тут вообще никого не интересуют. Думаю, что скорее всего запрет был ради того, чтобы избавиться от массы колясочников-попрошаек-персонажей Трехгрошовой оперы. С другой стороны, вся эта орда попрошаке + карманники очень неплохо кормят этих метрополитеновских начальников. Так что всё это выглядит очень очень странно.

Визуально у нас вообще нет инвалидов. А уж чтобы колясочник ездил каждый день с утра в институт - просто не могу поверить. Это испытание даже для здорового. У нас ничего не приспособлено для инвалидов. Какой нахрен институт??? Но не в этом дело.

Наши новости уже больше нельзя читать напрямую. Раньше там было два слоя, теперь четыре. Эта именно из такого разряда.

Как не ездили нормальные инвалиды в метро, так и не будут ездить. Переживать тут не из-за кого.

А вот когда я вижу, как всё устроено для колясочников (ведь это бывает и временное явление, мало кто это понимает) в Праге или Мюнхене, то мне плакать хочется. Понятно, что у нас это недостижимо. Азия. Точнее, Византия в её последнем периоде.

[identity profile] systemity.livejournal.com 2011-06-21 09:26 pm (UTC)(link)
Катя, у нас в СССР и секса-то не было, не то, что инвалидов. Власть всегда найдёт нужную ей схему. Я считаю, что в хамском отношении к людям, лишённым возможности полноценно пользоваться тем, чем природа наделяет всех людей от рождения, проистекает не от значения параллелей и меридианов, на которых люди проживают, не от климата, не от истории и обеспеченности, а от каждого отдельного человека, от его поведения в отношении к данной проблеме. Пара типичных представителей родины великих поэтов, писателей и художников в комментарии к моему посту пыталась мне рассказать о том, что у них, у советских, особые проблемы. Я их маму и бабушку ...