systemity: (Default)
systemity ([personal profile] systemity) wrote2017-03-06 12:04 am

О врагах американского народа. Видимо сажать придётся!

Повторение 17 года в Америке


Повторение 17 года в Америке

vwexВиктория Вексельман

В своем выступлении на женском марше восставшая из политического небытия Анджела Дэвис пообещала Дональду Трампу ни одного спокойного дня в течение всех четырех лет его правления. Российский ученый-экономист и оппозиционный политолог Андрей Пионтковский, человек весьма осведомленный, написал, что сразу после инаугурации Трампа начнется процесс, должный привести к его импичменту, причем, участие в процессе будут принимать не только демократы, но и представители республиканского истеблишмента.

Следовательно, заговор по отстранению Дональда Трампа от власти был. Интересно, что демократы, упрекая Дональда Трампа в сотрудничестве с Россией по разоблачению махинаций Хиллари Клинтон, смастерили целый отчет с компроматом на Дональда Трампа, очевидно, не без помощи российских спецслужб и передали его в ФБР через сенатора-республиканца Джона Маккейна. И после этого демократы утверждали, что не имели никаких дел с Кремлем, и выборы Дональд Трамп выиграл исключительно благодаря помощи Путина. Теперь выяснилось, что и генеральный прокурор Джеф Сесшен имел то ли наглость, то ли неосторожность встречаться с российским послом, которого теперь именуют «главным шпионом».

Тут, конечно, уместно спросить, находится ли Америка в состоянии войны с Россией, и какой стране принадлежит 20% акций американской уранодобывающей промышленности, и кто эти акции Росатому продал? Оказывается, не Джеф Сесшен с Дональдом Трампом, а Хиллари Клинтон с Бараком Обамой. Они же проглотили агрессию России против Украины, аннексию Крыма и возвращение Москвы на Ближний Восток в союзе с Ираном, которому Обама дал возможность заниматься ядерной программой без санкций. А российским шпионом объявили Дональда Трампа.


Раш Лимбо, выступая по радио в пятницу 3 марта, сказал:

«Осуществляется попытка мирного переворота, мироного заговора по изгнанию Дональда Трампа, и мы являемся тому свидетелями. Заговор оркестрован Обамой и Демпартией. Так вот просто».

Если бы СМИ не были «необратимо левыми», то

«усилия по отстранению президента и подрыву его преемника с помощью спецслужб были бы скандалом почище Уотергейта, потому что именно это сейчас и происходит».

По словам Раша Лимбо, заговор настолько всеобъемлющий, что

«я даже думаю, дамы и господа, что вы не представляете себе масштабов происходящего».

Речь не идет о том, чтобы просто позлить Трампа.

«Я думаю, что мы имеем дело с планомерными усилиями, чтобы не дать Трампу реального контроля над рычагами управления с помощью назначенцев Обамы, с затягиванием процедуры утверждения министров, и других позиций».

«Дейли Мейл» приводит слова некоего источника, сказавшего, что

«цель Обамы, по словам близкого друга семьи, изгнать Трампа с президентского поста, заставив его уйти в отставку, или с помощью импичмента».

Тот же источник сказал, что Обама ненавидит Трампа и считает его избрание незаконным.

По мнению Раша Лимбо, Трамп недооценивает масштабы заговора, называя действия демократов «охотой на ведьм».

«Тут не «охота на ведьм, и демократы очень хорошо знают, что они делают. Они точно знают, что у них есть. Администрация Обамы оставила все эти материалы для их использования. Это не охота на ведьм».

Помимо всего прочего Раш Лимбо имел в виду, что разведсообщество еще в бытность Обамы президентом утверждало, что помощники Трампа поддерживали контакты с российскими дипломатами. И несмотря на то, что содержания разговоров никто не знает, они каким-то образом могли бы повлиять на исход выборов. Затем «Нью-Йорк Таймс» сообщает, что сотрудники администрации Обамы собрали всю информацию о контактах помощников Трампа с россиянами и сделали все возможное, чтобы придать эти факты широкой огласке.

Вот поэтому, подчеркивает Лимбо,

«это не охота на ведьм. Они не бьются вслепую в запертые двери. Они точно знают, какую дверь открыть, и что там будет найдено, ибо они все заранее подготовили!»

Поэтому складывается впечатление, что

«демократы всем рулят. Несмотря на то, что республиканцы и Трамп выиграли выборы, судя по новостям, музыку заказывают демократы. Они сохраняют свое влияние, и делают все возможное, чтобы помешать Трампу реально руководить страной. Они пытаются лишить его президентства, полновластного президентства. И пока это происходит, всплывают все эти обвинения и все попытки заставить людей из ближайшего окружения Трампа уйти в отставку, отказаться от каких-либо полномочий, спрятаться, уйти с позором».

Газетные утки играют в этом деле немалую роль. Это и утверждение о том, что

«русские вместе с Трампом организовывали хакерские атаки, вмешивались в выборы, чтобы лишить Хиллари ее законного права стать президентом. Никаких доказательств этому нет, говорит Лимбо. Никаких свидетельств пока найдено не было, и не будет, потому что этого не было. «Но поскольку все в этой истории фальшивые новости, и все крутится вокруг фальшивых новостей, то никаких доказательств и не будет».

И хотя новости фальшивые, они являются мощным оружием.

«Они никогда не смогут найти доказательства сотрудничества между кампанией Трампа и Россией против Хиллари. Этого просто не существует. Они никогда не смогут доказать, что русским удалось изменить то, что считалось победой Хиллари. Они никогда не смогут этого доказать, потому что этого не было. Но это тот фундамент, на котором все построено».

Это обвинения против генерального прокурора Джефа Сесшена, в результате чего ему пришлось устраниться от расследования о возможном влиянии русских на американские выборы. Причем, все, что привело к самоустранению Сесшена от следствия, «было исключительно фальшивыми новостями». По мнению Раша Лимбо,

«Джефу Сесшену не следовало отказываться от ведения следствия. Ему не от чего защищаться. Он не сделал ничего противоправного. Ему не следует подавать в отставку, чего сейчас добиваются демократы».

Сесшену вменяют в вину две его встречи с российским послом Кисляком. Сенатор Сесшен имел полное право встречаться с дипломатами. Более того, посол не менее 20 раз бывал в Белом доме, во время речи Трампа в Конгрессе посол сидел с демократами, и вообще, он очень дружен с сенатором-демократом Чаком Шумером.

По мнению Раша Лимбо, расследовать необходимо связи администрации Обамы с Кремлем. Он напомнил, что в 2012 году, незадолго до президентских выборов, Обама встречался с Дмитрием Медведевым и, полагая, что микрофон отключен, сказал ему: «Передай Владимиру, что после выборов у меня будет больше возможностей для маневра».

Это означало, что третьего срока не будет, беспокоиться о переизбрании не нужно, и тут появятся огромные возможности для гибкого маневрирования. Разговор шел, напомнил Раш Лимбо, о сокращении американского ядерного потенциала, американского, а не российского, и Обама подтверджил, что после выборов ему будет легче проворачивать различные дела.

«Настоящим русским скандалом является сговор между администрацией Барака Обамы и русскими. Команда Обамы под предлогом российского вмешательства в выборы оправдывает слежку, прослушивания и незаконные сливы против команды Трампа, включая сенатора, а ныне генерального прокурора. Именно это реально происходит, и я хочу подчеркнуть, что это не цепь случайностей».

Единственно, в чем Раш Лимбо ошибается, это в том, что он называет происходящее «мирным переворотом». По сообщениям из Беркли, марш сторонников Трампа закончился кровавым побоищем, устроенным либеральными сторонниками Хиллари Клинтон. Как сообщает lifezette.com, люди в мотоциклетных шлемах, противогазах и банданах били и опрыскивали перечным газом сторонников Трампа. Они также применяли дымовые шашки, жгли американские флаги и лозунги Трампа «Сделаем Америку великой».

Радиокомментатор Марк Левин призвал Конгресс расследовать заговор против Трампа. Бывший министр юстиции Майкл Мукасей объяснил, что Трамп не вполне корректно обвинил Обаму в том, что тот заказал слежку за Трамп-тауэр, ибо слежку заказывает генеральный прокурор, в данном случае это была Лоретта Линч, но слежка была.

Марк Левин собрал все данные в открытом доступе, указывающие на заговор против Трампа, начиная с июня 2016 года. Он, между прочим, обвинил республиканцев в Конгрессе и Сенате в том, что они сосредоточили внимание на Трампе и Сесшене, а надо было бы заняться вплотную Обамой.

Еврейский мир

Мало кто понимает, что за всей этой белибердой стоит Клинтон, который 8 лет управлял страной под маской трепла Обамы. Обама одним из первых своих декретов в феврале 2009 года назначил начальника отдела кадров клинтоновской администрации Леона Панету директором ЦРУ для того, чтобы он "навёл порядок с кадрами ЦРУ". Все 8 лет на ведущие должности проталкивались члены клинтоновской ОПГ. Обама - это жучка Клинтона. У Клинтона многое схвачено. Но Трамп не похож на сопливого дурачка. Он в течение некоторого времени будет выдавливать клинтоновские кадры, а затем начнёт сажать. Демократы потеряли чувство здравого смысла и обязательно доиграются до тюрьмы. Они не оставляют для Трампа иной возможности. И это очень хорошо!

Бешенная активность демократической верхушки объясняется очень просто. Клинтоновская банда многие годы занималась уголовщиной. Получали они сотни тысяч долларов за пол часа трёпа недаром. Они продавали инсайдерскую информацию, они получали незаконные пожертвования от арабских живчиков. У них рожи не то, что в пуху, а полностью залеплены перьями от ворованных государственных кур. Это их жесточение связано с коллективным страхом демруководства попасть в тюрьму, вероятность чего будет быстро возрастать с выдавливанием Трампом из государственного аппарата клинтоновсих кадров. Другого объяснения нет. А народ - что такое народ!? Куда скажут, туда и пойдут. Скажут за Трампа - пойдут за Трампа...



[identity profile] procol-harum.livejournal.com 2017-03-06 08:26 am (UTC)(link)
Мне стало казаться, что даже в чекистской России до такого не дошли.

[identity profile] systemity.livejournal.com 2017-03-06 08:33 am (UTC)(link)
Посмотрите мой комментарий с объяснениями, который я только что добавил

[identity profile] procol-harum.livejournal.com 2017-03-06 01:30 pm (UTC)(link)
Я совсем не согласен с вашим комментарием. Это не "белиберда", а четкая и давно разработанная идеология (illuminati?), которая проявляется не только в США, но во всех западных странах, почти одинаково. И эта одинаковость сразу вызывает подозрения. Называя всё это "клинтоновской ОПГ", вы уходите от понимания проблемы, вы намеренно упрощаете ее. Получается, что, вот, такие плохие люди получили (случайно) власть. Между тем идеология эта давно описана, у нее есть обязательные пункты. Вот хотя бы то, что разрабатывалось "франкфуртской школой":
http://www.whale.to/c/C1mc0kDVEAAzGjF.jpg

Всё есть и сегодня - что в США, что во Франции и т.д.

[identity profile] systemity.livejournal.com 2017-03-06 02:10 pm (UTC)(link)
Франкфуртская школа - это именно идеология, а не план и механизм конкретного действия. Заумная философия франкфуртской школы, понятная в бОльшей степени представителям франфуртской школы и некоторой части интеллигенции, а не простонародью, не могла быть стратегией действия. Экстракт из этой философии выразил Маркузе - сделать норму патологией, а патологию нормой, чтобы развалить несправедливое капиталистическое общество. И это не могло стать стратегией государственного строительства. Это могло стать тактикой подстрекательства. Основой стратегии стало изготовление идиотов внутри страны с помощью СМИ, поскольку начавшийся процесс глобализации препятствовал строительству и совершенствованию систем под названием железные занавески. Этот конкретный механизм я описывал в ряде статей. "Достижением" демократов, перенятым в Европе, было создании новой разновидности религии под названием "Кого бы ещё пожалеть?" Мультикультурализм был составной частью этой религии, а консолидирующей компонентой - политкорректность

[identity profile] systemity.livejournal.com 2017-03-06 02:15 pm (UTC)(link)
Развращение простонародья для повышения рейтинга всегда было стратегией демократов. В период обамства число получателей талонов на питание выросло до 45 миллионов, нелегальных мексиканцев - будущих избирателей демократов - до 6 миллионов. Но - три волоса на голове - мало, три волоса в супе - много. С Клинтона начинается совершенно новый этам активного развращения простонародья, развития в нём желания жить на халяву. Этот откровенный разврат стал государственной стратегией

[identity profile] beloknizhnik.livejournal.com 2017-03-06 08:38 am (UTC)(link)
Что-то Америка начинает Советский Союз напоминать.
Про него тоже говорили, что люди в стране золотые, а власть все портит. И теперь про Америку продолжают говорить, что люди золотые, страна замечательная, но откуда же тогда столько дерьма во власти и где все эти замечательные люди, что не могут выйти и выкинуть из ящика пару сотен горлопанов? Почему уже при новом президенте нет толком расследований о коррупции, начиная от Билла, нет процессов против черных и исламских экстремистов и брехунов из разведки? Одни реднеки малограмотные, что ли, за Трампа? Где юристы, предприниматели - люди с возможностями? Почему они бездействуют? Почему полиция не сажает погромщиков?

[identity profile] systemity.livejournal.com 2017-03-06 08:45 am (UTC)(link)
Американский СССР начинался с Клинтона. Тотальное враньё, блат и коррупция было самое то до этого подонка, который очень нуждался в молодости и вся его деятельность сводилась к обогащению. Начинал с нуля, нынче - обладатель более двухсот миллионов долларов. Именно по этой причине Трампа можно рассматривать как чудо, именно по этой причине вся эта уголовная верхушка ужасается за своё возможное будущее

[identity profile] beloknizhnik.livejournal.com 2017-03-06 08:58 am (UTC)(link)
Про Клинтона мне известно - в немалой степени благодаря вашему блогу, кстати. И за это не раз говорю вам спасибо, когда читаю.
Но мне интересно, что происходит на уровне людей, простых и непростых. Если честно, мне всегда Америка казалась страной, лучшей из воможных - в плане привержености народа порядочности и здравому смыслу. Но теперь, глядя на непрекращающийся левый шабаш, я уже сомневаюсь, осталась ли нация здоровой, не изменилась ли страна необратимо. Все таки, одно дело - отдельные недостатки, и совсем другое когда меняется главные вектор, когда лицемерие становится нормой.

[identity profile] systemity.livejournal.com 2017-03-06 09:06 am (UTC)(link)
Демократы всю новую историю занимались одурением населения. Но в последние два десятилетия этот процесс шёл с невероятной интенсивностью. Идиотов сильно поприбавилось. Я писал о новом изобретении демократов - религия под названием "Кого бы ещё пожалеть?"

[identity profile] procol-harum.livejournal.com 2017-03-06 10:02 am (UTC)(link)
Думаю, что не с Клинтона. Уже в 30-40-х г.г. элита была левой, Голливуд материально поддерживал (тайно) компартию США, уже тогда левизна цвела полным цветом. Маккарти не дали возможность и т.д. А помощь СССР в индустриализации, а незамечание гулага и пр.

[identity profile] beloknizhnik.livejournal.com 2017-03-06 09:18 am (UTC)(link)
Я еще одного американца читаю, тоже приехавшего из СССР. Он как-то написал, почему, по его мнению, американцы проголосовали за Трампа - потому что те, кто занимается понятным делом и честно зарабатывает на семью, почувствовали, что им многократно залезают в карман, ничего не кладя туда взамен.
Я понимаю, когда за левых голосуют те, кто в той или иной степени процветает как раз на всяческих левых начинаниях - бесконечные иждивенцы, с видимостью работы или без таковой. Но неужели и среди работающих честно тоже немало накопилось идиотов, согласных платить за все?

[identity profile] systemity.livejournal.com 2017-03-06 02:28 pm (UTC)(link)
Просто демократы не поняли момент, когда количество превратилось в качество.

[identity profile] lussien.livejournal.com 2017-03-06 11:32 pm (UTC)(link)
Сволочи.

>> По сообщениям из Беркли, марш сторонников Трампа закончился кровавым побоищем, устроенным либеральными сторонниками Хиллари Клинтон.

У нас в новостях (шпигелях, зомбоящику и пр.) вообще не было ни одного слова, хотя все новости начинаются с Трампа и кончаются им.
Т.е. даже о самом марше ни слова не говорили. Я узнал об этом случайно, из русских новостей, которые не смотрю и не читаю (Свобода опять же промолчала).

>> Клинтоновская банда многие годы занималась уголовщиной. Получали они сотни тысяч долларов за пол часа трёпа недаром. Они продавали инсайдерскую информацию, они получали незаконные пожертвования от арабских живчиков.

Хрена там инсайдерская информация, Вы же знаете, сколько убийств произошло вокруг Клинтонов? Десятки!

Раш Лимбо, похоже, окончательно перешел на сторону Трампа, это хорошо.

У меня два вопроса:
1. Насколько можно быть уверенным, что сегодняшний указ Трампа не постигнет судьба предыдущего? Хватит ли того, что сняли исключения для христиан и езидов?
2. Есть ли у Трампа серьезные доказательства прослушки?
Что она была, я ни на секунду не сомневаюсь, тем более, что она продолжается и сейчас, но ведь в спецслужбах работают не идиоты и не новички, наверняка уничтожают все доказательства.

[identity profile] systemity.livejournal.com 2017-03-06 11:48 pm (UTC)(link)
Я много раз писал о том, что в числе нервых нескольких декретов Обамы было назначение начальника отдела кадров клинтоновской администрации Леона Панеты начальником ЦРУ, а через полтора года начальником Пентагона. Т.е. клинтоновская обама начиналась с установки правильных кадров. Насколько я понимаю, Трамп будет эту всю шелупонь активно выдавливать, а после определенного уровня улучшения кадров начнёт сажать. То, что Трампа прослушивали, нет сомнений. Сомневаться - значит не уважать степень разврата этих всех прирождённых сраней. Убийства вокруг клинтонов нужно разматывать профессионально. А то, что эти сволочи манипулировали экономикой и получали откаты от арабов - всё это на поверхности. В новом указе, судя по всему, не за что юридически уцепиться.

[identity profile] lussien.livejournal.com 2017-03-07 03:09 am (UTC)(link)
Что прослушивали, понятно, меня беспокоит, смогут ли это доказать, там ведь профессионалы работают. Коми и еще какая-то мразь уже с гневом отвергли это утверждение. А наш зомбоящик не придумал ничего лучшего, чем сказать, что Трампу надо молиться на то, чтобы это оказалось неправдой, потому что если это правда, то, значит, он - русский агент и прокопал тоннель от Бомбея до Лондона, иначе его прослушивать никак не могли :)

До разматывания убийств Клинтонов, я боюсь (и уверен в этом), дело не дойдет.

[identity profile] systemity.livejournal.com 2017-03-07 03:34 am (UTC)(link)
У меня какая-то уверенность насчёт Трампа. Обычно я себе очень верю, хотя Б-г его знает, что может быть. Кругом нас окружает страшная мразь. Американские евреи ошалели. Кто бы мог подумать! Голосуют за антисемитскую банду врунов и воров...

[identity profile] lussien.livejournal.com 2017-03-08 11:50 pm (UTC)(link)
>> У меня какая-то уверенность насчёт Трампа. Обычно я себе очень верю, хотя Б-г его знает, что может быть.

Очень бы хотелось, чтобы Вы оказались правы. Но я боюсь, что это борьба с ветряными мельницами :(

>> Американские евреи ошалели. Кто бы мог подумать! Голосуют за антисемитскую банду врунов и воров...

Они уже давно такие, просто плывут по течению вместе с их партией, и течение это относит обоих (и евреев, и партию) все дальше в сторону нового фашизма.

[identity profile] systemity.livejournal.com 2017-03-09 12:04 am (UTC)(link)
Дорогой Олег, насчёт Трампа можете не сомневаться. Это всё тихое начало, потом будет бурная середина для бывших, а затем похоронный марш Шопена в исполнении оркестра морской пехоты. У меня полная уверенность насчёт Трампа. У него задача на первые пол года вычистить государственные службы. Когда Рейган послал на хуй авиадиспетчеров - это был эпизод. Нынче почти всё загажено шпиёнами, от которых освободиться очень сложно. Но Трамп это сделает. Я думаю, что в самом недалёком будущем до самых тупых начнёт доходить то, что они тупые: http://systemity.livejournal.com/4058944.html

[identity profile] lussien.livejournal.com 2017-03-09 01:07 am (UTC)(link)
>> Нынче почти всё загажено шпиёнами, от которых освободиться очень сложно.

Так вот в этом же и проблема, Леонид!
Все спецслужбы загажены, весь госдеп сверху донизу, весь Вашингтон!
Я читал на днях, что рейтинг Трампа в округе Колумбия - не то 3, не то 5%! Там чернокожие и либерасты, которые его ненавидят. Где же он возьмет другой госаппарат? А эти будут все саботировать, что они уже и делают, и сливать все его секреты в свои либерастические газеты!
Я так за него болею, как за себя не болею, но это поистине ветряные мельницы и авгиевы конюшни, а он - всего лишь пожилой человек.
Но если уж биться, так до крови, и сажать обам и клинтонов по-настоящему, на нары! И армия адвокатов должна возбуждать дело по каждому случаю, пока они не заткнутся! И открывать свои газеты и свои телеканалы.

Есть же братья Кохи, Адельсон, капитал самого Трампа, почему они до сих пор не основали ни одной газеты (желательно бесплатной, как адельсоновская газета в Израиле, "Исраэль Хайом") и ни одного телеканала? Почему не завалили исками NYT и СNN?
Так не воюют, это не война :( Хотя, может, до этого еще дойдет?

[identity profile] systemity.livejournal.com 2017-03-09 01:18 am (UTC)(link)
Вы знаете, у меня есть одна препоганная черта. Я привык оценивать других с помощью себя. Если кто-то поступил бы также, как поступил бы я, я того уважаю. И это вовсе не потому, что у меня мания величия. Когда мне понятно то, что мне понятно, тогда мне понятно, что понятно другому понимающему так, как я понимаю. Я бы на месте Трампа точно также бы вёл себя. Не забывайте, что у него в руках огромная сила: он президент и у него сенат и конгресс за пазухой в той или иной степени. Поэтому все эти пиписькины работают против себя. Трамп не такой, чтобы не ответить, как полагается. Как говорил один покойник, "Наше дело правое, мы победим!" Намного худшая ситуация в Европе. Засранное не сразу обычно отмывается. Европейский народ ёбнулся в значительно большей степени, чем американский. Все эти либерасты-педерасты здесь не большинство, как в Европе

[identity profile] lussien.livejournal.com 2017-03-09 02:38 am (UTC)(link)
>> Не забывайте, что у него в руках огромная сила: он президент и у него сенат и конгресс за пазухой в той или иной степени.

В том-то и дело, что нет.
Сенаторы Маккейн и Грэм постоянно гадят Трампу, то открыто, то из-за угла, то принесут какую-то жуткую фальшивку про него, то угрожают ему...
А без них большинства в Сенате практически нет или висящее на соплях, за счет голоса Пенса. Вот сейчас несколько республиканских сенаторов блокируют утверждение реформы обамакейра.
И это еще только начало. А если он исполнит свою угрозу и попытается ограничить срок их действия двумя сроками? И что тогда делать всем этим маккейнам, ехать на ранчо мух считать, чтобы ни одна газетенка про них больше не писала? Этого они допустить не смогут, для них власть - наркотик. Они проголосуют хоть за Сандерса, хоть за Фаррахана, лишь бы усидеть в кресле.

Насчет Европы согласен. Пропала Европа..

[identity profile] systemity.livejournal.com 2017-03-09 03:50 am (UTC)(link)
Вы хорошо знаете, что говно не тонет. МакКейн - не просто говно, а больное на голову говно. Его активность вызвана тем, что он понимает, что никому нынче не нужен. У него физиономия психбольного. В своё время я перечитал все советские учебники по психиатрии и картинки до сих пор хорошо помню. Поэтому он мотается в Грузию, в Украину, всем всё обещает и получает местные ордена за свои обещания. Все эти выскочки горланят потому, что горланят и демонстрируют демократы. Когда надоест тем горланить, то выскочки забудут свои песни. За первые четыре года они полностью потеряют голос. Я уверен, что всё будет нормально. А то что гадят - это хорошо. Трамп в своих книгах писал о том, что забывать ничего нельзя и отвечать нужно с многократным превышением силы ответа по отношению к силе привета.

[identity profile] lussien.livejournal.com 2017-03-09 09:28 pm (UTC)(link)
Не знаю, мне кажется, что у Трампа реально есть 2 года на все.

Через 2 года Конгресс снова станет демократическим, и Трамп сможет что-то делать от силы на международной арене, где он не особо силен, да и там ему будут постоянно вставлять палки в колеса.

Так что все надо успеть сделать за эти 2 года, это очень тяжело.

[identity profile] systemity.livejournal.com 2017-03-09 11:13 pm (UTC)(link)
Мне кажется, что Вы сильно заблуждаетесь, насмотревшись на морду Меркель

[identity profile] lussien.livejournal.com 2017-03-10 12:39 am (UTC)(link)
Не понял, при чем тут Меркель?

Впрочем, сегодня я узнал, что через 2 года, когда поменяется треть сената, должны переизбирать всего 8 слонов и 23 осла, причем многие из последних баллотируются из тех штатов, которые взял Трамп. При таком раскладе надежды есть.

[identity profile] systemity.livejournal.com 2017-03-10 12:44 am (UTC)(link)
На морду Мелькель... поскольку ситуация в Германии, которую эта блять сотворила, кажется безисходной. Сейчас сяду и напишу статью под названием "Почему левизна не лечится"