systemity: (Default)
systemity ([personal profile] systemity) wrote2017-02-24 04:24 pm

"Родина", мать её...

Вчера в день исконно-посконного советского праздника я получил несколько комментариев, в которых в очень трогательной слюняво-слезливой форме мне рассказывали о том, что Родина - это земля отцов, за которую кровь проливали героические представители народа, это - счастливые детство и юность, это воспоминания о том, что никогда не вернётся и чему нужно быть преданным до конца дней своих и т.д. и т.п. Вообще-то говоря, мне сильно надоела моя политико-философская активность в социальных сетях. Я писал за науку, используя ЖЖ в качестве дневника, писал стихи и рассказы, потом сильно углубился в политику, хотя уже в детстве уловил и прочно запомнил аксиому о том, что переубеждать верующих - бесполезный труд. Тем более верующих в высосанные из пальца ценности социализма, состоящие в тотальном вранье, блате и коррупции и неизменно приводящие к нищенству населения облагодетельствованных социализмом стран. А Родина с очень большой буквы - это понятие выращенное на гумусе социализма диктаторами и их приспешниками сугубо в целях повышения безопасности антинародных режимов. Нигде не было столько душещипательных песен, посвящённых Родине, как в СССР, в фашисткой Италии, в фашистской Германии, маоистском Китае... Жертвы прочистки мозгов искренне верили в то, что родные берёзки растут только на Родине и больше нигде.
Есть такое явление в космическом пространстве как нейтронные звезды. Нейтронная звезда представляет собой "труп" звезды, оставшийся после вспышки сверхновой. Ее размер не превышает 10-20 км. Чайная ложка вещества нейтронной звезды весит миллиарды тонн. Труп под названием "Родина", оставшийся после вспышки сверхновой большевистского бандитизма, обладает некоторым сходством с нейтронной звездой. Шесть букв понятия "Родина" имеют в рублях умопомрачительную плотность. Большевики экономили на инвалидах, на дураках и дорогах, но никогда не экономили на армии и милиции, защищавших хунту, на пулях неправильным патриотам, на тюрьмах для опасно умных жителей страны и главное - не экономили на композиторах, поэтах, прозаиках, вдавливающих сюсюкательное понятие "Родина" в генотип населения, живущего под пятой диктатуры.

Социализм представляет собой идеологию, имеющую много общего с вирусом - возбудителем ветряной оспы - Varicella zoster, относящимся к семейству герпесвирусов. После заражения избавиться от этого вируса не представляется возможным. Он может реактивироваться в самых неожиданных ситуациях. При всех успехах современной биологии детальные механизмы того, как вирус ветряной оспы переходит в спящее состояние, а затем реактивируется, остаются неизученными. Абсолютно также обстоит дело с социализмом. Все выросшие в СССР заражены вирусом социализма и самым ярким тестом на этот вирус является понятие "Родина", вдутое в геном зараженных в течение ста лет уголовниками у власти.

Вирус социализма довольно быстро распространяется по планете и не имеет отношения к способу производства. В одном из комментариев в одной из социальных сетей я написал: "В России понятие Родина относилось к месту, где сначала царь-батюшка, а затем уголовники, захватившие власть в России разрешили жить (прописаться) родителям или родителям родителей. Если царь-батюшка руководствовался государственническими идеями, например, чтобы жиды особо не вытесняли аборигенов из науки, культуры и медицины и тем, что они, распяв Христа, неправильно молятся, то уголовники-большевики руководствовались более приземлёнными мотивами. У них Родиной назвалась партия и правительство и лично тов. Сталин.

Нигде в мире не тратились такие бешенные деньги для того, чтобы вбить некоторые аксиомы диктаторского режима в геном людей. Да так, чтобы эти с покалеченным геномом об этом не догадывались. Я хорошо помню и люблю свое детство и юность. Но умирать за толстожопого кукурузника или за алкоголика Ельцина я бы и не подумал. Я буду отстреливаться до последнего патрона, если нападут на мою семью и на близких мне людей, но отстреливаться за Сталина, который расстрелял миллионы, только потому, что мы с ним родились на одной и той же 1/6 части суши, мне было бы просто смешно. Те, которые шли умирать "За Родину, за Сталина", понятия не имели о том, что это - мерзкий серийный убийца всех времён и народов.

Родина - это то место, где человек может жить так, как ему нравится. Если экзальтированным людям не забыть детские и юношеские дни, то придавать этой экзальтации черты специфической политико-философской базы смешно и очень глупо. Тем более людям из советского прошлого, которые, только попав заграницу, начали понимать, что в СССР плевать хотели на патриотов-инвалидов, на патриотов-поэтов, патриотов-философов и т.д. и т.п."

Особо гадливое ощущение возникает от взгляда на израильских евреев, которые с целью актуализации своей левизнёвой болезни мозга опираются на социалистические ценности в виде ставшей им родной "Родины", которая катком каталась на обладателях неправильного пятого пункта. Я вот решил резко уменьшить свою блогерскую политактивность и на прощанье скопировать текст, написанный членом моего ЖЖ-ного кружка для кружков прогнившего до стадии 3+ по Вассерману-Коху члена под названием "Советский Союз" с его высосанным из пальца днём защиты Отечества, то бишь Родины.



UriF
День защиты отечества и Митрофанушки на радиостанции РЭКА

На вступительном экзамене по истории
- Когда проходил XXVI съезд КПСС?
- Не знаю
- Когда произошла Октябрьская революция?
- Не знаю
- Когда умер Петр I?
- Не знаю
- Простите, молодой человек, а откуда Вы родом?
- Из Урюпинска
Затянувшееся молчание...
- Простите, профессор, Вы хотите мне поставить неуд?
- Я думаю, не свалить мне в Урюпинск...



Этот старый анекдот мне вспомнился вчера, когда я лазил по профилям моим виртуальных друзей на мордокниге. Фамилия одной особы мне показалась знакомой. Просто полез из любопытства и обалдел. Дамочка предлагает праздновать День Защиты Отечества, российский государственный праздник. Интрига состоит в том, что дама по открытому профилю живет в Израиле, родилась и выросла в Баку, окончила центральную бакинскую школу и истфак Бакинского Университета, а, следовательно, никакого отношения к России не имеет. Дама выросла во время перестройки, а следовательно должна была быть знакома с историей страны под названием СССР не только по учебнику истории КПСС. Я был настолько в шоке, что оставил ей на страничке запись о том, что собой представляла собой эта самая армия и эта самая страна. За что и получил бан. Конечно, я не порнозвезда и не колобок, чтобы всем нравиться, и думал забыть о ее существовании. Вместе с тем из элементарного любопытства я ее пробил в интернете, обнаружил то, от чего остаток волос дыбом стал. Она - штатный сотрудник ГОСУДАРСТВЕННОЙ израильской радиостанции РЭКА. Таким образом, это не просто личное. Человек с такими взглядами ведет коммунистическую пропаганду в стране, которая во всех ее войнах была ее врагом, финансировала террористические организации и отправляла своих военнослужащих на войну с этим самым государством. После этого я написал телегу в эту радиостанцию, и сегодня получил ответ. Но об этом в конце статьи. Учитываю же то, что сегодня российская государственная машина ведет массированную пропаганду по всему миру, чтобы создать позитивный имидж страны, которой никогда не было, нет и не надо, у меня возник риторический вопрос - это наивность Тани Барской или здесь что-то большее? Поэтому мне и захотелось углубиться в историю вопроса, что вообще празднуется 23 февраля и какое это место имеет в нашей жизни, а именно, о причинах распада СССР.

Итак, что же произошло 23 февраля 1918 года? В советской историографии было сказано, что Красная армия остановила немцев, а на самом деле немцы остановились на ранее утвержденные рубежи. Дальше - больше. Все знают, что лозунгом Красной Армии был "За Власть Советов", но история стыдливо умалчивает, что второй лозунг был... Никогда не угадаете - "Бей жидов, спасай Россию" Мне очень многие говорят о том, сколько евреев сражалось в Советской Армии против фашизма. Это абсолютная правда. Они сражались насмерть потому, что знали, что в плену их держать не будут. Их попросту пристрелят в первый же день, а если нет, то им прямая дорога в газвагены, после чего эсэсовские живодеры кожу используют в качестве дамских сумочек, волосы на парики, золотые коронки в подвалы рейхсбанка, а жир в буквальном смысле слова на мыло. Почему-то никто не говорит о том, что после закрытия дела врачей евреи уже никогда не были на руководящих постах в этой самой армии.

А что произошло дальше? После смерти Сталина началась медленная стагнация. Армия - это зеркало общества, и эти темные пятна стали разъедать ее также, как и все советское общество. Появились то, что стали политкорректно называть неуставными отношениями или дедовщиной, а в простонародье порядками в колонии для несовершеннолетних или беспределом. Вот Вам пример армейского фольклора

Я, салага, старый гусь
Перед полком я клянусь
Сало-масло не едать
Старикам все отдавать

Нападением на одного десятером с целью отобрать деньги, наручные часы, электробритвы становилось повседневным явлением. "Помой полы за дедушку", об этом я, вообще молчу. "Нас дрочили, и мы будем дрочить" - вот и вся логика. А что делать с теми, кто не хотел подчиняться? Избиения пряжками, пока тело не превратится в кровавую смесь. Накинули простыню на голову, чтобы не узнал, и давай по почкам или по голове. Про велосипед никогда не слышали? Это когда спящему привязывают к пальцам ног ниточкой спичку, а потом поджигают. Вот он и дергается, как будто крутит педали на велосипеде. И пошли запечатанные цинковые гробы, чтобы скрыть последствия черепно-мозговых травм. Возвращались домой калеки. А те, кто не получал физических травм? Можно ли считать человека, ставшего свидетелем этого кошмара психически нормальным? Если Вы не были физически травмированы, то Вы возвращались домой моральным уродом. Ситуация усугублялась тем, что каждый новый набор велся из другого места. В этот набор из России, в следующий из Прибалтики, еще через полгода из Закавказья. Таким образом, вдобавок к дедовщине добавлялись меж-национальные конфликты. Следовательно, Советская Армия становилась школой ненависти, и рано или поздно все должно было взорваться. Я тогда говорил, но на меня смотрели, как на ненормального. Я говорил ВСЛУХ, что сегодня мы имеем ситуацию перегретого котла. Чуть приоткрой крышку, чтобы выпустить в пар, и все разлетится на куски.

Очень многие до сих пор в шоке, откуда взялись эти кровавые пожары, полыхавшие по периметру бывшего СССР перед его распадом? Ведь жили все мирно и вдруг все взорвалось? Для меня все это было deja vu. Это обязательно должно было произойти. Люди, прошедшие Советскую Армию, накопили в себе такой заряд ненависти друг к другу, что страна была обречена. Основными участниками всех этих кровавых дебошей были моральные уроды, прошедшие "школу мужества". Именно поэтому вот уже 25 лет я повторяю то, что вызывает бешенство и истерику у тех, кого один из моих виртуальных друзей называет совкодрочерами. Помойная яма под кликухой СССР дала дуба, оставив после себя миллионы бездельников и неудачников. Причем, неудачниками они сделали себя сами, т.к. никогда не умели, а, главное, не желали думать своей головой. Они привыкли, что за них думали родители, родственники, друзья, начальники, райком партии... Они ничего не делали, а только давали друг другу советы.

Вот и вопрос, что же люди отмечают 23 февраля, и не свалить ли мне в Урюпинск?

И последнее. Я получил радиостанции РЭКА следующий ответ - "С такими текстами вы и здесь попадете в бан". Следовательно, мы имеем не личное мнение наивной Тани Барской, а политику радиостанции, которую иначе, как подрывной, не назовешь

P.S. Я не возражаю против перепоста. Может, до них, в конце концов, дойдет, что они делают? Они это делают по недомыслию или же "кто девушку ужинает, тот ее и танцует"? У меня на этот вопрос ответа нет.




gennadydobr: (Default)

[personal profile] gennadydobr 2017-02-25 12:27 am (UTC)(link)
Имея за плечами собственных два года службы в СА, со многим соглашусь, хотя и не со всем.
Например, не все возвращались домой моральными уродами. Сильные духом преодолевали все, и оставались людбми. Но были и сломанные, и уродов хватало.
А радио Рэка - очень периферийное явление. Его слушают только не знающие иврит, а таких с каждым годом становится все меньше. Поэтому - пусть говорят. Влияния у радиостанции - ноль.

А о Родине - интересные мысли.

[identity profile] systemity.livejournal.com 2017-02-25 12:41 am (UTC)(link)
Но эта станция субсидируется государством, насколько я понял. В таком случае - это более обстоятельный бред сивого дня защиты непонятно чьего отечества

[identity profile] urif.livejournal.com 2017-02-26 04:10 am (UTC)(link)
"эта станция субсидируется государством"
You got my point

[identity profile] lussien.livejournal.com 2017-02-25 02:53 am (UTC)(link)
>> Те, которые шли умирать "За Родину, за Сталина"

Говорят, что не шли. А в атаку бежали, хлебнув спирта, если был, и вопя при этом что-то матерное.

>> понятия не имели о том, что это - мерзкий серийный убийца всех времён и народов.

Мой дед, прошедший Сталинград, Севастополь, Кенигсберг, пришел домой раненым, контуженным, с кучей орденов. Представили к Герою, но как еврею не дали, заменили медалью "За отвагу". А в 53-м, когда Сталин умер, вынес на коммунальную кухню собрание сочинений Сталина и сжег его. И никто не донес.
Выходит, знали люди, кто он такой...

[identity profile] systemity.livejournal.com 2017-02-25 02:57 am (UTC)(link)
Три волоса на голове - мало, три волоса в супе - много. Мало кто знал. Мне 79 с копейками. Память у меня пока идеальная. Когда этот подонок скончался, все рыдали натуральными слезами

[identity profile] lussien.livejournal.com 2017-02-25 03:12 am (UTC)(link)
>> Мало кто знал.

Мало кто знал, что людей хватают ночью по первому доносу или вообще просто так и отправляют в лагеря или расстреливают?
Я думаю, что это все знали. Другое дело, что боялись думать самостоятельно, позволяли себя зомбировать. Так же, как и сейчас.
"Знание" тут вторично. Стадные инстинкты первичны.

[identity profile] systemity.livejournal.com 2017-02-25 05:51 am (UTC)(link)
Нет, Вы ошибаетесь. Всё было сделано так, что никто ничего не знал. Я жил в огромном доме. Единственный случай, о котором все знали - соседка-армянка работала директором магазина в нашем доме. Её расстреляли за недостачу хлеба. Вам просто кажется, исходя из простой логики, что все знали и молчали. 95% не имело понятия о том, что страной руководили звери. В нашем доме многие были расстреляны: http://www.proza.ru/2013/03/06/442. Но о масштабах никто не имел понятия. Я это говорю как свидетель, а не как аналитик

[identity profile] lussien.livejournal.com 2017-02-25 09:46 pm (UTC)(link)
Я разговаривал со своей бабушкой на эту тему, когда она была еще жива.
Примерно в 80-е годы.
Она мне отвечала так: мы видели, конечно, что люди исчезают. Того арестовали, этого. Нам говорили, что это враги, и мы верили.
А не верить страшно было. К тому же молодые были, глупые (в 30-е).
А вот после войны были уже не такие молодые, поумневшие, и прекрасно видели, как евреев из трамваев выкидывают, с работы увольняют.
Поэтому мой дед, ложась спать, клал под подушку пистолет и свой именной офицерский кортик, говорил: "Живым не возьмете, всю обойму выпущу!".
Вот потому и сжег собрание сочинений Сталина.
А другие что, слепые были?

[identity profile] systemity.livejournal.com 2017-02-25 11:07 pm (UTC)(link)
Я Вам рассказал моё обобщённое впечатление. Подавляющее большинство верило в эту херню под названием "враги народа". Не было массового понимания массового бандитизма власти. Отдельные умные были, но масса была тупа и ничего не видела. Полная аналогия с тем, что нынче в Германии. Не видеть идиотизм комсомольских вожаков просто нельзя. Но ведь не видят. А в сталинские времена не было интернета

[identity profile] lussien.livejournal.com 2017-02-25 11:55 pm (UTC)(link)
Так с этим я ведь не спорю
Я спорю с тем, что люди не видели, как другие люди исчезают.
Миллионы исчезли и никто ничего не заметил?
Немцы тоже врали, что ничего не знали про Холокост.
Хотя скупали еврейские вещи на толкучках по дешевке, привозимые пароходами в Гамбург, видели плакаты на улицах, что собакам и евреям сюда нельзя, читали нюрнбергские законы, видели Штюрмер и Еврея Зюсса, слышали речи Геббельса. Но при этом ничего не знали

[identity profile] ms-clairette.livejournal.com 2017-02-25 05:25 am (UTC)(link)
Мне кажется, в большинстве своем просто люди были "темные", верили всему тому, о чем вещали, особенно на периферии, в селах. Им не до этого было...

[identity profile] urif.livejournal.com 2017-02-25 05:14 pm (UTC)(link)
Ты же понимаешь, что я не мог объять необъятное...

[identity profile] algo65.livejournal.com 2017-02-25 05:07 am (UTC)(link)
В марте 53-го я была в 3-м классе русской школы г.Тбилиси. Могу подтвердить - плакали и в школе, и в доме (мы жили тогда в коммуналке). И уж если в Израиле находятся такие "умные" люди, что уж говорить "за остальных" ((((

[identity profile] moya-lepta.livejournal.com 2017-02-25 05:11 am (UTC)(link)
"тот её и танцует" -- и сомневаться нечего. Плюс маленькая деталюшечка в виде попытки доказательства собственной значимости.

[identity profile] urif.livejournal.com 2017-02-25 05:18 pm (UTC)(link)
Это выставлено не как комментарий, а текст. Не имея документального подтверждения, ничего утверждать нельзя, т.к. это уже клевета, а вот вопросы задавать никто мне запретить не может.

[identity profile] moya-lepta.livejournal.com 2017-02-25 06:34 pm (UTC)(link)
Ну да, любое собственное мнение можно определить "клеветой" -- сослаться-то не на что. Кроме собственных знаний-ощущений. Но на них ссылаться боже упаси -- не литованы, печатку никто не поставил.

[identity profile] systemity.livejournal.com 2017-02-25 06:39 pm (UTC)(link)
Наличие и благопринятие нелитованных сообщений - один из самых действенных критериев здоровья общества!

[identity profile] moya-lepta.livejournal.com 2017-02-25 06:58 pm (UTC)(link)
Совершенно согласна :)

[identity profile] urif.livejournal.com 2017-02-25 07:01 pm (UTC)(link)
нет возражений. Я, ну оццццнь палыткаррэктны и васпытаны малцык :)

[identity profile] shallgun-force.livejournal.com 2017-02-25 05:53 am (UTC)(link)

Понятие Родина в данном опусе передернуто в сторонц сюра соцреализма, с которым имеет очень опосредрванное соотношение. То, что фашики присвоили свастику, существовавшую у многих народов задолго до них, еще не означает, что свастика и понимания мираисвязанные с ней как-то теперь ими приватизированы.
Так же и комуняки, если и прививали чувство Родины со своего извращенного взгляда на жизнь, еще не означает, что Родины не существует. Утрата чувства Родины в гейропе привела к толерастному изнасилованию последней понаехавшими, а местным гейропейцам это до одного места. Западные лекала матрицы их приучили жить одним днем и в согласии с оф точкой зрения, оглашаемой через сми. Такой же по сути пропагандируемый социализм, только в профиль.
Ну и если поизучать статистику, то заметно, что белое население планеты сокращается стремительными темпами. И конечно, это никак не связано с понятиями о Родине и Роде, о мудрых предках и их заветах. Отрицай родителей, живи быстро, умри молодым)))

[identity profile] systemity.livejournal.com 2017-02-25 02:11 pm (UTC)(link)
Ваша логика известна. Это - логика российского телеящика

[identity profile] urif.livejournal.com 2017-02-25 05:23 pm (UTC)(link)
Если Вас лишили гражданства за одно ваше желание жить в иной географической точке, разговор о Родине бессмыслен. Сначала извинитесь, верните пенсии старикам, верните символические 500р. за лишение гражданства, а потом будем разговаривать. Это мы решаем, общатьстя с Вами или нет. Я не знаю, в какой географической точке планеты Вы физически находитесь, но всегда так отвечаю пост-советским квасным патриотам.

[identity profile] sspr.livejournal.com 2017-02-26 10:43 am (UTC)(link)
Велкоме ту Челябинск, я тут извиняюсь, возвращаю пенсии старикам, симолические возвращаю, жду, пока там кто чего решит.

Сильно болит если, то уже никто не поможет, ни доктора, ни духовники. Предлагаю терпеть - бог терпел и нам велел

[identity profile] dandorfman.livejournal.com 2017-02-25 06:35 am (UTC)(link)
Мне кажется, что вы не учитываете естественное чувство всех людей, независимо от национальности и места обитания, ностальгию по собственной молодости.
Для меня служба в СА - именно это. Я тогда был молодым, здоровым и красивым парнем. А сейчас все наоборот.
И еще что Вы не учитываете. В СА мне и большинству евреев, которые там служили, было очень тяжело. Тяжелее, чем парням из неблагополучных семей с окраин и рабочих поселков. Потому что последние все это успели испытать еще до Армии, "на раёне". А евреи ушли из нормальной жизни в нормальных семьях в нормальных условиях в жизнь ненормальную. Тем не менее, мы все это преодолели, выстояли и вернулись домой не моральными уродами, а людьми. Все мои друзья вернулись из Армии людьми, а не уродами. И это чувство преодоления, позитив от службы. И спустя много лет после того, как мы вернулись мы вспоминаем об этом времени с гордостью.
"Ведь мы выстояли!"
По поводу этой Тани Барской все понятно. Она - обыкновенная левая дура-либерастка. Как и ее начальство.
Здесь никаких разногласий с Вами нет.

[identity profile] systemity.livejournal.com 2017-02-25 02:10 pm (UTC)(link)
В статье человека, которую я скопировал, говорится о том, что представляет собой советская армия, которую дура из Израиля собирается чествовать. А тот факт, что Вы преодолели зло и оно пошло Вам на пользу, никак это зло не преукрашивает. Большая часть талантов еврейского народа связана со злом, которое евреи встречали в странах расселения и умудрялись его преодолевать. Что никак не красит это зло. Я пишу о том, что понятие Родина с большой буквы холилось и вдалбливалось в геном жертв диктатуры в качестве средства защиты этой диктатуры. Это не имеет никакого отношения к индивидуальным чувствам людей, хранящим милые воспоминания о детстве и юности даже в тех случаях, если эти детство и юность были весьма хреновыми по сравнению со средой, в которой они обитают в зрелом возрасте и старости.

[identity profile] urif.livejournal.com 2017-02-25 05:23 pm (UTC)(link)
http://systemity.livejournal.com/4029767.html?thread=14209607#t14209607

[identity profile] sspr.livejournal.com 2017-02-25 08:13 am (UTC)(link)
Главное, это вернуться на Родину, в корой все есть, где демократия и доллар мирровая валюта (от слова мирра). А всякие непонятно кто в темноте своей рабьей - черти, пишущие бог весть о чем.

[identity profile] urif.livejournal.com 2017-02-26 04:12 am (UTC)(link)
http://systemity.livejournal.com/4029767.html?thread=14209607#t14209607

[identity profile] walentina-68.livejournal.com 2017-02-25 08:44 am (UTC)(link)
Всё, написанное Вами о Родине (в которой живу и я) - ПРАВДА! Вот сейчас, прожив в ней 72 года, мне жалко даже не себя, а моих родителей, так и не узнавших правду, проживших с верой в "ценности социализма". Жалко одураченных людей, которых полно и сейчас (не с кем поговорить даже).
А слово "родина" у каждого имеет свою окраску. Воспоминания из детства и юности даже можно отнести к счастливым, но только не благодаря, а - вопреки (приоритет здесь - молодость!). Грустно доживать, не увидев свободной жизни ни в своей, ни в какой-либо другой стране.

[identity profile] hovannes.livejournal.com 2017-02-25 09:59 am (UTC)(link)
То есть ваши родители прожившие свою жизнь счастливыми,достойны жалости,за то,что не знали какой то эфемерной правды!Вот вы узнали эту правду и что,стали счастливей.

[identity profile] urif.livejournal.com 2017-02-25 07:04 pm (UTC)(link)
«И предал я сердце мое тому,
чтобы познать мудрость
и познать безумие и глупость;
Узнал, что и это — томление духа.
Потому что во многой мудрости много печали;
И кто умножает познания, умножает скорбь».
Екклесиаст

[identity profile] hovannes.livejournal.com 2017-02-25 10:06 am (UTC)(link)
Что только не напишешь лишь бы оправдать(не для других,а для себя) свой выбор,выбор своей новой Родины,право считать ее своей Родиной.

[identity profile] systemity.livejournal.com 2017-02-25 03:50 pm (UTC)(link)
Что Вы, Бог с Вами! Я всемерно горжусь тем, что сумел вырваться из этого столетнего сортира!

[identity profile] urif.livejournal.com 2017-02-25 05:24 pm (UTC)(link)
http://systemity.livejournal.com/4029767.html?thread=14209607#t14209607